Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2008, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
EAV, а почему решил сменить ГНЦ на Пилот? просто для профилактики?


Была параноидальная идея установить указатель давления масла :smile_bigsmile:
Поэтому установил пилот, чтобы освободить отверстие под датчик давления.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2008, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
час назад установил эту полезняшку.

причины:
1) грохот цепи 1-2 секунды после пуска по утрам;
2) неустойчивая работа мотора эти 1-2 секунды изза сдвинутых фаз газораспределения (логично, т.к. распредвал будет запаздывать за коленвалом), и как следствие сходящий с ума автозапуск. При температуре ниже -25 данный эффект не позволял запустить мотор вообще (мотор работает, поддерживаемый стартером, но уже не хватает сил раскрутится до холостых чтобы поднять давление, и глохнет)
3) множественные переломы успокоителя цепи, обнаруженные 3 месяца назад при промывке ГК

результаты:
1) 2) и 3) - пока не проверял, ибо только ещё только установил., но общий шум уменьшился

засады:

1) старый ГН открутил лишь китайским набором мини-головок (12 размер максимум), с удлинителями 5-10-15 см. (правда пришлось один хомут термостата двигать)

2) тройник (точнее там хитрая такая загогулина из двух частей) открутил свечной головкой на 21 (полезная вещь!). От тройника датчик открутил используя эту головку и свечную трубку, после чего сам датчик без проблем был внедрен блок без этой шелухи.

3) провод датчика оказалася перетянутым, сказалось отсуствие тройника; пришлось делать удлинитель, благо клеммочек было навалом.

шум сильно снизился, вкупе с промытими гидрокомпенсаторами - теперь мотор вообще шелеститт, и заводится даже на горячую поактивнее, быстрее.

надеюсь, основной косяк (точнее тупняк, на который никто и внимания обычно не обращает или ругает свечи) с утренними 1-2 секундными глюками уйдут

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 01:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал на Пилоте 22 тыс км, полет нормальный!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 09:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 50

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
60 ткм. Все Ок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2008, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Для сомневающихся - цитата из интервью с главным конструктором Вадимом Классеном:
"Непросто Niva
"Трофи" (Trophy) - это "более внедорожная" версия обычной "Нивы". Отличия от серийной машины - другая главная пара трансмиссии (4,3 вместо 3,9, что обеспечивает большую тягу "на низах":smile_wink:, механический автонатяжитель цепи ГРМ (обеспечивает постоянное натяжение цепи ГРМ и повышает давление в системе смазки), ......" :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2008, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поменял натяжитель. Доволен Засады все теже, как их описал Vova, но, спасибо емы, был предупрежден и подготовился.
Работа движка стала устойчивой и контрольная лампа гаснет сразу после пуска, а не через 4 секунды.
Любителей возить с собой трубки и масло канистрами предупреждаю - делать это в дороге - удовольствие ниже среднего.
Кстати, штуцер на натяжителе тоже отвернуть не смог, срываются грани даже в тисках.... Ну и Х.. с ним.!!!! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2008, 22:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  12 авг 2008, 21:52

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
tim-off
Цитата:
А здесь для Шнивы, в некоторых сообщения делается вывод, что разбитый успокоитель это норма.

А мне кажется это буря в стакане.
На своем опыте Нива 21214 -3года (110т.км), и Шнива 2,5 года (50т.км)
и куча друзей на аналогичных машинах. Ну нет такой проблемы!
Что бы говорить о тенденции или о неудачном конструкторском решении, нужна статистика. Из 1000 машин, условно, 10 с таким дефектом. Иначе это просто флейм.
А то что 3-5 юзеров жалуются, это не повод для столь кардинальных решений. Цитата:-) ...что было например у меня после года трещания цепи при запуске...
Что можно посоветовать такому владельцу:-)
Всего тольго год трещало? А что ты ждал, пока перестанет?
В каждом случае нужно разбираться о причине возникновения.
Какое масло, какой масляный фильтр. Это более критично чем какую трубку поставить.


Вот количество юзеров увеличилось та-же проблема сломан успокоитель гремит цепь пробег 38 тыков все как снег на голову залез на ваш форум когда петух клюнул. Это уже не буря в стакане а эпидемия нормальные авто заводы зная о такой классической неисправности делают отзыв и исправляют за свой счет : : : : :

P.S. Хочу поблагодарить людей которые более адекватны и помогают людям избежать проблемы и делятся опытом в устранении неисправности : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2008, 14:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  12 авг 2008, 21:52

Блог: Просмотр записи (0)
Всё получилось как написано, я так дико рад этому:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: на ипаном сервисе бабла много хотели теперь пусть сосут не по детски шесть тыщ запросили обошлось 380 руб. пилот и 40 руб. герметик тока он может и ненужен был. Засад небыло здесь все так грамотно обсосано что делал как гуру автослесарного дела тока искры летели. Провод к датчику масла был в акурат без натяга. После первого запуска нет вру сразу после запуска движок работал как часики а не дизель :P


P.S. Мужики во сила в чем в интернете!!!

P.S. P.S. У друга движок послушал внимательно (20 тыков пробег) такая-же херня как была у меня по началу......................он побежал в сельпо за девайсом бля-буду не реклама сам своей шкурой испытал : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2008, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ZubOFF, Чего это ты разошелся так, с эмоциями и матом прям :
Рад, что 6 тыр сэкономил? : Цена, конечно, опупеть просто :
А так, конечно, поздравляю - молодец, что сам сделал! :smile_bigsmile:
Вместе мы - сила, и в этом сила!

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2008, 15:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
после смены заводского масла на 5w40, цепочка тоже стала грохотать при запуске. :smile_doh: так что нет альтернативы - ГНЦ на выброс :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: