Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 09:16  
Старожил
Старожил

    1240
  •  1244
  • 57

  •  06 июн 2008, 08:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
Други!!!
заводица!!! с первого раза и сразу на стабильный ХХ!!

пробуйте :smile_nod:


Поздравляю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 08:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня похолодало.. думаю -4 -5 ночью было..
завелась опять на ура просто!

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1132
  • 63

  •  10 июл 2008, 09:36

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, как старттопер, доложусь.
После перехода исключительно на заправки ЮКОС (теперь подсолнухи роснефти) завестись со второго раза не удалось ни разу. Заводится сразу, через секунды две легенький провальчик и потом стабильный ХХ.

ХЗ, почему, но иначе как с бензином компании ДИОЙЛ связать проблему не с чем. Кстати, на ту заправку (для Самарских - на МШ возле автовокзала) и другие знакомые жаловались.

Резюме. Если при заезде на заправку послышался запах нехорошего бензина - постарайтесь не остановиться у колонки. Нехороший запах, для тех, кто не в курсе, часто слышен из трубы газелей-маршруток. Нечто такое удушливое.

Всем хорошего запуска в любую погоду!

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2008, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 39

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
vdv_4462, я диойлы вообще не люблю, я на них почувствовал что значит - "машина не едет". Заправлялся на заправке по М5 в районе Курумоча и Старой Бинарадки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a! Про "контакт" можно поподробнее? :smile_nod:
Где это контакт и как его лучше почистить?

У меня тема с бензином не прокатывает.


Заодно вопрос по "тюненгу педальки". А разве тросик подтянуть нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 18:54  
Старожил
Старожил

    1240
  •  1244
  • 57

  •  06 июн 2008, 08:12

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="gluk_a"]


Надумал два объяснения происходящему:


Вобщем, пошел по пути от простого к сложному, и вчера побрызгал привод дроссельной заслонки вэдэшкой. Погонял педаль туда сюда, и, заодним уж, замутил педаль-тюнинг.

И как побочные, но приятные эффекты:
Педаль легкая прилегкая стала, мгновенный расход горючки хорошенько так упал – на пол-литра/литер (видимо из-за подвисания и долгого отклика расход был больше), ну и субъективно порезвее пошла.. скорее всего – эффект легкой педали, но может и педаль-тюнинг сыграл..

хороший совет, вчера то же бобрызгал на дроссельный узел ВДшкой эфект поразительный педаль сьала легкой, а я на тросик грешил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 19:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  17 апр 2008, 14:57

  •  Калуга (40 RUS)

Блог: Просмотр записи (0)
А я снимал контактную колодку с ДМРВ (где-то прочитал для выяснения возможной неисправности ДМРВ) и машинка тоже заводиться начинала с первого раза. Причем сейчас похолодало и машина сама по себе стала заводится с первого раза. Вобщем получается у этого типа неисправности может быть туева хуча причин...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:0e485fdd5a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M115YP40.png[/img:0e485fdd5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 00:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  418

  •  27 авг 2008, 00:27

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж...
Тоже прихожу к выводу(почитав отзовы), что этот дефект вызывается
по разным причинам.....Начну с WD-40....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2008, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
расход бензина былечил заменой лямбра зонд, но заводится уже не с 3го а со 2го раза ))))) купил датчик ДПКВ но не мног открутить винт слизываются шлицы а винт на месте стоит, прикипел, так что завтра куплю WDшку может открутиться и поменяю, посмотрю результаты. Вопрос. У меня стоит новый датчик ДПДЗ и стоит БК, при ненажатой педали 0 процентов, при полностью нажатой 100 процентов, при нажимании проценты ростут нормально без скачков, а может помимо этого он работать неправильно? он как переменный резистор работает?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Dragun писал(а):
gluk_a! Про "контакт" можно поподробнее? :smile_nod:
Где это контакт и как его лучше почистить?

У меня тема с бензином не прокатывает.


Заодно вопрос по "тюненгу педальки". А разве тросик подтянуть нельзя?

1. контакт этот я так обозвал... короче когда педаль газа бросаешь, то привод дросельной заслонки ложится на пятачок такой - замыкаецо масса и т.д.... на карбураторах 8-рошных он отвечал за клапан ХХ.. я его не чистил, у меня просто подвисал привод и контакт не всегда был замкнут, особенно после ночной стоянки (предположение что тросик "садился" от холода и натягивал дросель).
говорю теперь твердо - ибо по сей день завожусь с пол-оборота, а по ночам теперь всегда -.
2. тросик подтянуть нельзя - ибо нарвешься как раз на проблемму с этим самым контактом. проблемма лишь в том (у многих), что под педалью газа не хватает "углубления" в днище и педаль упирается в ковер/локер не сделав еще полного хода. я подогнул милиметров на 5-10.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: