Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 10:25  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Miravinger, а сделай-ка так называемую "промывку инжектора", потом перемерий компрессию. Можно Winns-ом помыть, или Carbon Clean-ом.
А пух-ппух из глушителя у всех наших моторов есть, это не показатель. Имею ввиду на Ниве-Шниве.

А что такое промывка инжектора? Чистка форсунок на стенде?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу масла.

- объем лужи в поршне - 12 кубиков.
- примерно каждые четыре кубика изменяют СЖ на 0.3
- при увеличении СЖ, компрессия вырастает более скорыми темпами (за счет дополнительного нагрева воздуха).
- типичный объем масла вбрасываемый в свечные отверстия - 20 кубов.
- общий объем КС над поршнем в ВМТ - 50 кубов (!).

Отсюда задачка - сколько масла достаточно вбросить на сервисе, чтобы убедить владельца сделать ненужную капиталку? :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 11:25  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ты по проще скажи или ссылку дай на оценку результатов таких замеров (масло в цилиндр). Что нужно делать (как лить, сколько лить) и какие МОГУТ быть выводы по результатам измерений...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 14:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 37

  •  23 май 2011, 20:03

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
К вопросу о поршневой: Первый раз когда мерили компрессию то на мерили с маслом следующее:
1 19
2 14
3 16
4 16
Перемерили еще раз
1 15
2 13
3 14
4 13
Ну пусть компрессометр слегка врал(как выяснилось при повторном замере), но относительный значения отклонения от на сухую что могут свидетельствовать?

_________________
В Шеви Ниве от CHEVROLET только 3 элемента: 1)значок на бампере, 2)значок на руле, 3) 9 букв на задней двери
РШН GLC 2010 март, спелая слива, 21т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 14:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 37

  •  23 май 2011, 20:03

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще если честно мужики мне бы хотелось побольше узнать того что могло произойти и с чего начать разбор. Чтоб меня тупо не развели на капиталку при сломаном гидрокомпенсаторе к примеру.

_________________
В Шеви Ниве от CHEVROLET только 3 элемента: 1)значок на бампере, 2)значок на руле, 3) 9 букв на задней двери
РШН GLC 2010 март, спелая слива, 21т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2011, 15:54  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Miravinger, могло произойти что угодно. У меня на предыдущей машине был заводской брак - кривое седло клапана и как следствие прогар на 5000км.

С капиталкой не суетись... ИМХО абсолютные цифры наверное ни о чем не говорят - на это и carmack я так понял намекает...

ЗЫ. Ищи внятного моториста. Тебе все равно придется делать выбор специалиста и ему довериться. ИМХО снять голову и посмотреть. Но для этого тоже должен быть грамотный двигателист...
Кадры решают все :smile_bigsmile:

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 01:09  
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 46

  •  13 мар 2011, 18:07

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Miravinger, С такими симптомами, если сам не можешь и помочь некому, я бы в двигатель не лез. Развод будет в сервисе.

_________________
2005г. BOSCH 7.0 продал, теперь GLS 2012г. И все-таки Нива - это болезнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сегодня замерил компресиию
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 17:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  27 июл 2011, 17:38

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня первый раз решил замерить компрессию. Год авто 2008. Пробег 30000. В 1,2,4 горшках - 12-12.5, а в 3 горшке 7.9 :smile_doh:. Залили масло в горшок - поднялась до 10. Что щас придёться делать? Моторист сказал - клапан прогорать начал. Ремонт башки около 10000 с запчастями :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
клапан ёк :

клапан 250 р у дилера стоит, и прокладка ГБЦ 150. Снять одеть ГБЦ бесценно :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2011, 19:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  27 июл 2011, 17:38

Блог: Просмотр записи (0)
Моторист сказал - раз снимать менять все клапана сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: