Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 07:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну контроллер здесь вообще ни при чем. Такие же проблемы есть и на переднеприводных с другими контроллерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 11:34  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Все по порядку.
1. Снял свой старый блок катушек зажигания. Померил сопротивление ВВ катушек: 1-4 - 3,7кОм; 2-3 -4,1 кОм при температоуре корпуса 34 градуса (влияет сильно).
2. Замерил сопротивление купленной новой : 1-4 - 10,6 кОм; 2-3 - 10,8 кОм !
Входные сопротивления у всех катушек примерно одинаковые 0,3 - 0,4 Ома.
Получается, что судя по вряд-ли большой разнице в диаметрах проводов, виточков в родной катушке (забыл сообщить - Старый Оскол) намного меньше будет, отсюда меньше коэффициент трансформации, и вторичное еапряжение! Экономисты хреновы. Новая катушка Бош-Рязань. Субъективно на холостых меньше движок трясется (40 баксов всеже :smile_nod:. Посмотрим как в морозы по утрам будет себя вести на стандартных зазорах в свечах. Сделаю делитель к осцилографу - замерю ВВ напряжение искры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 11:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  208
  • 50

  •  25 сен 2005, 22:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А вообще-то, надо у M-A-X спросить, есть у него трабл такой или нет


НЕТ. тттчлп

_________________
Не мешай машине работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 18:41  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Ну контроллер здесь вообще ни при чем. Такие же проблемы есть и на переднеприводных с другими контроллерами.

Правильно, контроллер здесь не причем. Причем здесь - программа и калибровки. Сам компьютер - ему-то что: отрабатывает программный код... Просто завод не меняет чип с программой, а меняет контроллер целиком. Потому так и говорим..
Сегодня провел ещё один эксперимент: на прогретом двигателе на холостых включил кондиционер (так и так включать надо иногда). Ошибки не заставили себя ждать: 300, 304. Сбросил, включил кондей, поддерживая примерно 1000 об/мин. - нет проблем(ошибок).
Вот и мужики говорят...
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... &page=4#37
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... &page=5#43
...что настройки можно поменять к лучшему. Хоть там и не везде про Шниву...

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 18:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Почему МИГАЕТ СЕ без определения ошибок по БК? Кто подскажет? Экологию не предлагать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик, может код ошибки не распознается БК?
Уточни на сайте производителя, воспроизводятся все ошибки или только которые есть в списке БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 20:36  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
M-A-X писал(а):
Цитата:
А вообще-то, надо у M-A-X спросить, есть у него трабл такой или нет


НЕТ. тттчлп


Спасибо, M-A-X. А какой пробег у тебя?

Вот ещё интересный вопрос: Кто-нибудь пробовал с ошибками 030х на другой бензин переходить? Я вот хочу попробовать на 92м, но пока полный бак 95го...

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2007, 21:05  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Я езжу только на 92 всегда, прошлой зимой пробовал на 95 (литров 200 искатал) - разницы в расходе и пропусках зажигания не заметил. Два дня езжу с новым блоком катушек субъективно движок работает мягче, на холостых почти не трясет и на холодную и на прогретом. После последнего сброса БК проехал 4300 км, средний расход был стабильно 11,5 л на сотню. После замены катушек за два дня проехал 250 км - расход упал до 11,4, но это требует уточнения более длительным пробегом. Буду следить и отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16904
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вроде вылечилось заменой свечей, больше месяца не выдавала ошибки

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Просто скопировал.... :smile_cool:
Диагностическая информация
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо
проверить наличие следующих неисправностей:
- ненадежное заземление контроллера. Убедиться в отсутствии загрязнения
контактов;
- нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код P0123);
- форсунка с “плавающим” дефектом;
- механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредва-
ла, подклинивание насоса охлаждающей жидкости, неверные фазы газораспре-
деления и т.д.);
- подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие под-
соса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и
не имеют повреждений;
- неисправный ДМРВ. Заменить датчик;
- неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного
фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению
топливовоздушной смеси. См. карту А-6. Кроме того, необходимо проверить ба-
ланс форсунок по карте С-3;
- неисправность элементов системы зажигания. Проверить токопроводящие
дорожки на наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы ширины
искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах
зажигания (если пробег свечей зажигания на автомобиле превышает 30000 км,
то необходимо их заменить). Проверить высоковольтные провода и корпус ка-
тушки зажигания на отсутствие повреждений;
- ослабление крепления ДПКВ;
- сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего
диска).
Пропуски воспламенения кратковременно могут возникать при пуске холод-
ного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из-за загряз-
нения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски воспламенения ис-
чезают.
Если одновременно с кодами Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 фиксиру-
ются коды неисправностей цепей управления форсунками (см. табл. 2.3-01), то
устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода не-
исправности цепей управления.
Пропуски воспламенения могут появиться после заправки автомобиля нека-
чественным топливом.
В случае замены контроллера ЭСУД или демпфера необходимо выполнить
сброс контроллера с помощью прибора DST-2M в режиме “5 - Прочие испытания
/ Misc. Tests; 1 - Сброс ЭБУ с инициализацией / ECU First Init Reset”.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: