Просто скопировал....
Диагностическая информация
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо
проверить наличие следующих неисправностей:
- ненадежное заземление контроллера. Убедиться в отсутствии загрязнения
контактов;
- нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код P0123);
- форсунка с “плавающим” дефектом;
- механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредва-
ла,
подклинивание насоса охлаждающей жидкости, неверные фазы газораспре-
деления и т.д.);
- подсос воздуха. Проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие под-
соса воздуха. Убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и
не имеют повреждений;
- неисправный ДМРВ. Заменить датчик;
- неисправность элементов системы топливоподачи. Засорение топливного
фильтра и неисправность электробензонасоса могут привести к переобеднению
топливовоздушной смеси. См. карту А-6. Кроме того, необходимо проверить ба-
ланс форсунок по карте С-3;
- неисправность элементов системы зажигания. Проверить токопроводящие
дорожки на наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы ширины
искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах
зажигания (если пробег свечей зажигания на автомобиле превышает 30000 км,
то необходимо их заменить). Проверить высоковольтные провода и корпус ка-
тушки зажигания на отсутствие повреждений;
- ослабление крепления ДПКВ;
- сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего
диска).
Пропуски воспламенения кратковременно могут возникать при пуске холод-
ного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из-за загряз-
нения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски воспламенения ис-
чезают.Если одновременно с кодами Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 фиксиру-
ются коды неисправностей цепей управления форсунками (см. табл. 2.3-01), то
устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода не-
исправности цепей управления.
Пропуски воспламенения могут появиться после заправки автомобиля нека-
чественным топливом.В случае замены контроллера ЭСУД или демпфера необходимо выполнить
сброс контроллера с помощью прибора DST-2M в режиме “5 - Прочие испытания
/ Misc. Tests; 1 - Сброс ЭБУ с инициализацией / ECU First Init Reset”.