Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 май 2017, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Юрист26 писал(а):
Для надежности думаю купить и поставить бесконтактный датчик Калужский или Курский.


вот мнение реально уважаемого человека, разработчика ЭСУД.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/j5ino.htm
Цитата:
Допускается применение только датчиков положения дросселя резистивного типа. Электронные датчики положения дросселя (так называемые "бесконтактные", на эффекте Холла или с контроллерами) применять запрещено, поскольку они имеют значительный дрейф в диапазоне нуля, обусловленной совокупными погрешностями как в самой микросхеме так и некоторыми внешними эффектами. Таким образом нормальное определение положения дросселя с такими датчиками и ПО J5LS в областях около нуля не возможно и адаптация нуля работает не верно - что приводит к проблемам с ХХ и низкими нагрузками. Если у вас возникают сомнения в типе вашего датчика - необходимо произвести простую проверку снятого датчика тестером, в режиме изменения сопротивления, на диапазоне 20кОм. Электронный датчик такую проверку не пройдет, так как дорожек в нем нет и без подачи питания он не работает.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 10:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  101
  • 57

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Юрист26 писал(а):
Для надежности думаю купить и поставить бесконтактный датчик Калужский или Курский.


Допускается применение только датчиков положения дросселя резистивного типа. Электронные датчики положения дросселя (так называемые "бесконтактные", на эффекте Холла или с контроллерами) применять запрещено, поскольку они имеют значительный дрейф в диапазоне нуля, обусловленной совокупными погрешностями как в самой микросхеме так и некоторыми внешними эффектами. Таким образом нормальное определение положения дросселя с такими датчиками и ПО J5LS в областях около нуля не возможно и адаптация нуля работает не верно - что приводит к проблемам с ХХ и низкими нагрузками. Если у вас возникают сомнения в типе вашего датчика - необходимо произвести простую проверку снятого датчика тестером, в режиме изменения сопротивления, на диапазоне 20кОм. Электронный датчик такую проверку не пройдет, так как дорожек в нем нет и без подачи питания он не работает. [/quote]


Спасибо за информацию, принята к сведению :smile_handshake:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
я себе поставил калужский, подозревал, что в курской магнитной аномалии или костамукше будет глючить, поэтому снятый пока вожу с собой. но вроде есть еще оптические, по принципу комп. мышки. они то должны быть стабильными.
посмотрел даташит на kma199. буржуа пишут о нечувствительности к внешним магнитным полям до 35кА/м...ИМХО пох ему курская аномалия.
к тому же , при установке дпдз в посадочной место, он немного поворачивается по оси, так что 0 датчика сдвигается при установке, т.е 0 дпдз это не 0 датчика.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрел даташит на kma199. буржуа пишут о нечувствительности к внешним магнитным полям до 35кА/м...ИМХО пох ему курская аномалия.

я думаю там претензиня не к ненужным магнитным воздействиям, и даже не к температурному дрейфу
если почитать про алгоритм CORDIC, то мне кажется он может накапливать ошибку округления при одном драйв-цикле, а инициализация нуля в ЭСУД может происходить только один раз в начале оного. А если положение датчика определяется каким-то инкрементальным алгоритмом, то там тоже могут быть проблемы. Я то конечно не пробовал, но тратить деньги чисто на эксперимент не хочу, тем более что у меня родной резистивный до сих пор.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2017, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
ну, cordic. можно рассматривать, как однобитный АЦП. никого же не смущает однобитники в Hi-Fi. Тем более что, Имхо, для дпдз хватило бы и трех бит. Что по инициализации, то чере 5 мс у него на выходе уже достоверные данные. ИМХО, эсуд гораздо дольше грузится.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 18:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  101
  • 57

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Всем Привет! И снова я))))) Нормальной езды хватило на 1,5 дня и снова танцы с бубном. Некоторые товарисчи - сглазили!!!!! А ведь глазили не просто так, а наверняка зная настоящую причину, но молчали как партизаны. Так, что проблема не в ДПДЗ. Вот как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Вангую плохой контакт на электробензонасос. В баке скорее всего на переходнике модуля. 500 оборотов и глохнет на газ часто проблемы по давлению.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2017, 09:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  101
  • 57

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Вангую плохой контакт на электробензонасос. В баке скорее всего на переходнике модуля. 500 оборотов и глохнет на газ часто проблемы по давлению.


Около месяца назад разбирал хотел поменять сетку на бензусе, все было идеально чисто. Сетку оставил старую. Везде даже намека на признаки ржавчины не было. Только слегка -пыль. Контакт смотрел как новый. И давление проверяли, все нормально :smile_headbang:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2017, 10:07  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Юрист26 писал(а):
Некоторые товарисчи - сглазили!!!!! А ведь глазили не просто так, а наверняка зная настоящую причину, но молчали как партизаны.
Не, причин не знаю. Я уже отписывался в клубе страдающих недержанием оборотов :smile_bigsmile: , а тут даже продолжение попёрло. Очевидно, что заменой ДПДЗ это не лечится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 июн 2017, 15:03  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю с рампы не стравливал? :smile_nerd:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: