Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 10:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите, как правильно работать газом?
у меня есть провал при переключении с 1 на 2, правда при "кручении" до 2500
если крутить больше 3000 то такого не наблюдается. Машинка новая пробег 1000, крутить сильно не хочется.
при переходе с 2 на 3 и выше все ОК

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Говорили и не раз -крутить надо минимум до 3200 - ничего ей не будет, даже на обкатке. Посмотри даже мануал по машине. Там написано-рекомендовано не превышать скорость свыше 100 км/час - а это в районе 4500 (в зависимости от передачи). Не волнуйся - вкладыши не провернет и поршень не оборвется - крути на здоровье.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 11:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, Вадим, попробую
а то "птичку было жалко" :

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
история не про ШН, так - вспомнилось, когда про "провалы" прочитал. Был у меня в старом гараже сосед Андрюха. Так вот однажды смотрим - целый день ходит он какой-то озабоченный, с карбюратором в руках (у него ваз 2105 был). Снимет его с машины, разберет, крутит-крутит, потом поставит обратно, куда-то умчится, через несколько минут возвращается - и давай всё по-новой разбирать. Через некоторое время мы с другом заинтересовались его манипуляциями, подходим с вопросом - может, чего помочь? Он отвечает, глядя на нас несчастными глазами, примерно следующее: " замучила эта машина, не пойму в чём дело! Карбюратор явно бракованный! Что ни делаю, всё равно на второй после 90 :!: :!: :!: какой-то провал!" Мы с другом переглянулись и отошли, а Андрюха в таком режиме машину юзал ещё тысяч до ста.

а Вы говорите: крутить, не крутить...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
[
Цитата:
Если у Вас были провалы, то просто нужно было сделать диагностику СУД и устранить неисправность. Для подхвата на низах нужно умело пользоваться педалью управления дроссельной заслонкой, подхват на исправном двигателе получается очень хороший!


целиком поддерживаю

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 11:29  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
... Он отвечает, глядя на нас несчастными глазами, примерно следующее: " замучила эта машина, не пойму в чём дело! Карбюратор явно бракованный! Что ни делаю, всё равно на второй после 90 :!: :!: :!: какой-то провал!" ... Андрюха в таком режиме машину юзал ещё тысяч до ста.


Свежо придание, но верится с трудом... Больше на анекдот похоже... :smile_nod:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Свежо придание, но верится с трудом... Больше на анекдот похоже... :smile_nod:
[/quote]

не так уж свежо. лет 10 прошло, а герой рассказа человек вообще уникальный. советская спасательная техника ещё не то может - я знаю. НО на СВОЕЙ машине экспериментировать не надо категорисски.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
dens писал(а):
у меня есть провал при переключении с 1 на 2, правда при "кручении" до 2500

Насильник. Сажать надо, за изнасилование, на ремонт без гарантийного талона.
Я до 5 т. кручу - никаких провалов. Реальный подхват начинается с 3,5 и до 4,5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 13:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кто что слышал (или имел дело) про питерскую тюнинговую фирму "Дилижанс"? Я тут про них нашел статью старую (вырезку) про тюнинг шнивовских моторов. Типа до 108 л.с. форсируют. Если что сломается - можно ставить взад штатные детали. Тока в той статье ни цен, ни адреса нету. Поиском в инете ничего не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2005, 13:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Я до 5 т. кручу - никаких провалов. Реальный подхват начинается с 3,5 и до 4,5.

на обкатанной машине - согласен
а при пробеге в 1000 - рановато

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 592 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: