Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 15:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  44

  •  12 апр 2011, 13:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427,
Если при разборке ГО не видел пружинок можно смело сказать вся проделанная работа прошла зря. Нормальная работа ГО зависит только от двух вещей.
1 Нижний плунжер должен свободно (Без заеданий) перемещаться под действием пружины.
2. Шариковый клапан в плунжере не должен перепускать.
Верхняя часть ГО на работу практически не влияет. Можно сказать что это фигурная проставка(шайба) между нижним плунжером ГО и рокером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2011, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
psm писал(а):
rom1427,
Если при разборке ГО не видел пружинок можно смело сказать вся проделанная работа прошла зря. Нормальная работа ГО зависит только от двух вещей.
1 Нижний плунжер должен свободно (Без заеданий) перемещаться под действием пружины.
2. Шариковый клапан в плунжере не должен перепускать.
Верхняя часть ГО на работу практически не влияет. Можно сказать что это фигурная проставка(шайба) между нижним плунжером ГО и рокером.

Спасибо, обрадовал : , скоро буду менять колпачки и заодно поищу пружинки :smile_bigsmile: .

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 23:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  195
  • 40

  •  16 фев 2011, 21:32

  •  Россия, Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня все чаще стало стучать ГО при разгоне на горячем двигателе на низах, например после лежачего, менять ГО не менять не пойму :?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f097b32800]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O604TM150.png[/img:f097b32800][/url]
Don`t drink and drive, take LSD and teleport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 21:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 35

  •  25 мар 2012, 23:36

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Менял прокладку под ГБЦ, после сборки, шнивка завелась, ни чего не стучало, после ночи простоя, завели застучали, прогрелась, поездил вроде норм, поставил у дома.А вот спустя 3-4 часа простоя шнивки, завел и был в шоке, стучат очень громко, что на холостом так и при наборе скорости, если передача включена на ходу хорошо слышно, если на нейтрале катиться то звук становится тише.
Что мне делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 22:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Максим1989, скорее всего перетянули гидрики.. вскрывать и делать по уму, описывалось на форуме многократно, вверху строка поиска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Максим1989, однозначно перетянули ГК... Когда свою покупал (с рук), на холодную стучало так, шо пипец... Градусов до 80 эдак, потом отпускало немного... Когда полез смотреть ГК - был в шоке, их предыдущий хозяин затянул так, что я их с удара еле открутил, просто так ключом сил не хватало с места стронуть... : Видимо, он перепутал 15-20 Н-м и 15-20 кгс/м... :?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Клапан и пружинки нашел, щас на болтах.
1. Клапана еле вытащил (стучал-колотил-бестолку), все в коксе-смоле, нажимал шарик трубочкой ВДшки и пшикал, потом нажимал шарик иголкой, от-туда пшикало :smile_bigsmile: , давил-нажимал разрабатывал-постепенно поршень(плунжер???) начал побольше ходить, нашел штырь точно под отверстие в поршне с клапаном и перекашивая еле вытащил (вытаскивались со звуком чпок : ), и так все восемь : .
2. Пишу ваще о другом, поставил болты, плюсы все описаны, доволен (решися на замену после заводки в -20 на двух цилиндрах, думаю два продавленных гидрика не открывали клапана), так вот, пишут про стук после промывки на сбросе газа-тоже тарахтело, поставил болты, вал новый шестерочный, рокера старые, на рокерах маленькая выработка, видна визуально и чуствуется ногтем, вот думаю, стук, даже не стук, а хрррр типа, на накате, может связан со старыми рокерами?
ПС. извеняюсь если болты не в тему, просто тема всплыла.
ППС. извеняюсь за каламбур :smile_bigsmile:

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Максим1989 писал(а):
Всем привет! Менял прокладку под ГБЦ, после сборки, шнивка завелась, ни чего не стучало, после ночи простоя, завели застучали, прогрелась, поездил вроде норм, поставил у дома.А вот спустя 3-4 часа простоя шнивки, завел и был в шоке, стучат очень громко, что на холостом так и при наборе скорости, если передача включена на ходу хорошо слышно, если на нейтрале катиться то звук становится тише.
Что мне делать?
Выкинуть эти гидрики подальше,и забыть как страшный сон!!!!!!!!!!!!!!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, какие впечатления от шестерочного вала? что с низами и от 3000 об?
а "хррр" на цепь не похоже по звуку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 18:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 35

  •  25 мар 2012, 23:36

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
какие шансы на выживание гидрокомпенсаторов, если я проездил уже км 60 где-то, напомню, что стучат они не из-за старости, а из-за неправильной установки в сервисе, срочно поменять не могу, лишь в понедельник вечером. Мне зразу за новыми ехать?

Спасибо )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: