Если вдруг кто пропустил эту ИНТЕРЕСНУЮ инфу то оригинал лежит здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#713784
и сюда скопирую для наглядности диалог
hard
carmack, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, а можеш в той же програмке съэмулировать результаты Шнивы для расточеного движка 2.0, предположив (для скромности ) мощность ~110 л.с. крутящий момент порядка ~150 н.м. при стандарных точках максимакльного крутящего момента (на 4000 об.мин.) и максимальной мощности (на 5000 об.мин.) с ограничителем на 6200.
carmack
--------------------------------------------------------------------------------
CAR SPECIFICATIONS
Engine Displacement: 2000 cc.
Engine Location: FRONT
Engine Type: NORMAL
Engine Max Horsepower: 81 kW
@: 5000 rpm
Engine Torque: 150 Nm
@: 4000 rpm
Compression Ratio: 9.3
Maximum engine speed: 6200 rpm
Start Engine Speed: 5400 rpm
with Clutch: DUMP
Transmission Type: MANUAL
Number of Gears: 5
Gear Ratio 1st: 3.67
Gear Ratio 2nd: 2.10
Gear Ratio 3rd: 1.36
Gear Ratio 4th: 1.00
Gear Ratio 5th: 0.82
Gear Ratio 6th:
Final drive ratio: 4.68
Driving wheels: ALL
Car test weight: 1350 kg.
% weight on front wheels: 60 %
Wheelbase: 245.1 cm.
Tire section width: 205 mm.
Tire circumference: m.
Wheel diameter: 38 cm.
Tire profile: 70 %
Coefficient of drag: 0.46
Frontal area: sq.m.
Overall height: 165.1 cm.
Overall width: 177.0 cm.
Ground clearance: 20.1 cm.
STANDING START ACCELERATION RESULTS
Starting vehicle speed: 0 kmh
Starting engine speed: 5400 rpm
Starting gear: 1st
Optimum Shift Points:
1st 6200 rpm @ 46 kmh
2nd 5970 rpm @ 77 kmh
3rd 5770 rpm @ 116 kmh
4th 5580 rpm @ 153 kmh
Time to Speed:
0- 40 kmh............ 2.5 sec.
0- 60 kmh............ 5.4 sec.
0- 80 kmh............ 9.0 sec.
0-100 kmh............ 13.3 sec.
0-120 kmh............ 21.0 sec.
0-140 kmh............ 32.8 sec.
0-160 kmh............ sec.
0-180 kmh............ sec.
Time to Distance:
0- 100 m............ 7.8 sec.
0- 400 m............ 18.8 sec.
@ 115.1 kmh
0-1000 m.(1 km)..... 35.3 sec.
@ 142.7 kmh
Top Speed............. 151.9 kmh
скриншот попозже - технические трудности
а это для штатной:
!NIVA1700
---------
STANDING START ACCELERATION RESULTS
Starting vehicle speed: 0 kmh
Starting engine speed: 5200 rpm
Starting gear: 1st
Optimum Shift Points:
1st 5500 rpm @ 41 kmh
2nd 5500 rpm @ 71 kmh
3rd 5500 rpm @ 110 kmh
4th 5110 rpm @ 140 kmh
Time to Speed:
0- 40 kmh............ 3.2 sec.
0- 60 kmh............ 6.6 sec.
0- 80 kmh............ 11.5 sec.
0-100 kmh............ 17.4 sec.
0-120 kmh............ 29.7 sec.
0-140 kmh............ sec.
0-160 kmh............ sec.
0-180 kmh............ sec.
Time to Distance:
0- 100 m............ 8.6 sec.
0- 400 m............ 20.5 sec.
@ 107.2 kmh
0-1000 m.(1 km)..... 38.7 sec.
@ 128.7 kmh
Top Speed............. 138.4 kmh
_________________
-> L-01.2004 cherry, ~45k km (second hand 25k km) <-
L-11.2005 silver, ~9k km
carmack
--------------------------------------------------------------------------------
хорошая эффективность для разгона до 120 кмч (21 против 30 секунд)
к 33 секундам скорость будет истинные 140 (которые на штатной не достижимы)
максималка - 152 против 138.4
hard
--------------------------------------------------------------------------------
carmack, Спасибо большое, все очень наглядно, как раз то что надоть...