Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А разве с нашего двигла можно снять 120 л.с.???? :


http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/417561.html

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Если вдруг кто пропустил эту ИНТЕРЕСНУЮ инфу то оригинал лежит здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#713784

и сюда скопирую для наглядности диалог


hard

carmack, ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, а можеш в той же програмке съэмулировать результаты Шнивы для расточеного движка 2.0, предположив (для скромности ) мощность ~110 л.с. крутящий момент порядка ~150 н.м. при стандарных точках максимакльного крутящего момента (на 4000 об.мин.) и максимальной мощности (на 5000 об.мин.) с ограничителем на 6200.


carmack
--------------------------------------------------------------------------------

CAR SPECIFICATIONS

Engine Displacement: 2000 cc.
Engine Location: FRONT
Engine Type: NORMAL
Engine Max Horsepower: 81 kW
@: 5000 rpm
Engine Torque: 150 Nm
@: 4000 rpm
Compression Ratio: 9.3
Maximum engine speed: 6200 rpm
Start Engine Speed: 5400 rpm
with Clutch: DUMP
Transmission Type: MANUAL
Number of Gears: 5
Gear Ratio 1st: 3.67
Gear Ratio 2nd: 2.10
Gear Ratio 3rd: 1.36
Gear Ratio 4th: 1.00
Gear Ratio 5th: 0.82
Gear Ratio 6th:
Final drive ratio: 4.68
Driving wheels: ALL
Car test weight: 1350 kg.
% weight on front wheels: 60 %
Wheelbase: 245.1 cm.
Tire section width: 205 mm.
Tire circumference: m.
Wheel diameter: 38 cm.
Tire profile: 70 %
Coefficient of drag: 0.46
Frontal area: sq.m.
Overall height: 165.1 cm.
Overall width: 177.0 cm.
Ground clearance: 20.1 cm.


STANDING START ACCELERATION RESULTS

Starting vehicle speed: 0 kmh
Starting engine speed: 5400 rpm
Starting gear: 1st

Optimum Shift Points:
1st 6200 rpm @ 46 kmh
2nd 5970 rpm @ 77 kmh
3rd 5770 rpm @ 116 kmh
4th 5580 rpm @ 153 kmh

Time to Speed:
0- 40 kmh............ 2.5 sec.
0- 60 kmh............ 5.4 sec.
0- 80 kmh............ 9.0 sec.
0-100 kmh............ 13.3 sec.
0-120 kmh............ 21.0 sec.
0-140 kmh............ 32.8 sec.
0-160 kmh............ sec.
0-180 kmh............ sec.

Time to Distance:
0- 100 m............ 7.8 sec.
0- 400 m............ 18.8 sec.
@ 115.1 kmh
0-1000 m.(1 km)..... 35.3 sec.
@ 142.7 kmh

Top Speed............. 151.9 kmh


скриншот попозже - технические трудности

а это для штатной:
!NIVA1700
---------

STANDING START ACCELERATION RESULTS

Starting vehicle speed: 0 kmh
Starting engine speed: 5200 rpm
Starting gear: 1st

Optimum Shift Points:
1st 5500 rpm @ 41 kmh
2nd 5500 rpm @ 71 kmh
3rd 5500 rpm @ 110 kmh
4th 5110 rpm @ 140 kmh

Time to Speed:
0- 40 kmh............ 3.2 sec.
0- 60 kmh............ 6.6 sec.
0- 80 kmh............ 11.5 sec.
0-100 kmh............ 17.4 sec.
0-120 kmh............ 29.7 sec.
0-140 kmh............ sec.
0-160 kmh............ sec.
0-180 kmh............ sec.

Time to Distance:
0- 100 m............ 8.6 sec.
0- 400 m............ 20.5 sec.
@ 107.2 kmh
0-1000 m.(1 km)..... 38.7 sec.
@ 128.7 kmh

Top Speed............. 138.4 kmh
_________________
-> L-01.2004 cherry, ~45k km (second hand 25k km) <-
L-11.2005 silver, ~9k km


carmack
--------------------------------------------------------------------------------

хорошая эффективность для разгона до 120 кмч (21 против 30 секунд)
к 33 секундам скорость будет истинные 140 (которые на штатной не достижимы)

максималка - 152 против 138.4


hard
--------------------------------------------------------------------------------
carmack, Спасибо большое, все очень наглядно, как раз то что надоть...

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
будет нелишне добавить что то была выкладка для колёс 205/70R15.

для "интересного" размера 28" (215/70 R16) результаты такие:
Optimum Shift Points:
1st 6180 rpm @ 48 kmh
2nd 5990 rpm @ 82 kmh
3rd 5820 rpm @ 124 kmh
4th 5590 rpm @ 163 kmh

Time to Speed:
0- 40 kmh............ 2.7 sec.
0- 60 kmh............ 5.6 sec.
0- 80 kmh............ 8.4 sec.
0-100 kmh............ 13.7 sec.
0-120 kmh............ 19.9 sec.
0-140 kmh............ 34.9 sec.
0-160 kmh............ sec.
0-180 kmh............ sec.

Time to Distance:
0- 100 m............ 7.9 sec.
0- 400 m............ 18.9 sec.
@ 117.7 kmh
0-1000 m.(1 km)..... 35.5 sec.
@ 140.6 kmh

Top Speed............. 154.9 kmh

очень нравится третья передача, которая вкручивается до 125 кмч (обгоны безопаснее), а не до 100 кмч на штатной

максималка возросла, т.к. на мелкой резине "просится" пятая, но она не тянет - а на больше резине четвертая "не перекручивается"

однако фам всё равно вне конкуренции :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 18:03  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу сильно не пинать, хотя можно и пинать по Инету не больно.
Читал я читал, и у меня возник глупый вопрос.
А что если 16-ти клапанную голову от ВАЗ 21124-28 на стандартный нивовский движек поставить. Диаметр поршней почти подходит 82,5 мм
.Мозг вроде бы тоже 7.9.7
Я конечно не проверял, но вдруг все размеры подойдут.
Тогда и мощь добавится и экономичность вырастет и цена невысокая А?

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
межцилиндровое расстояние разное (89 на зубилах и 10-ках и 95 мм на классическом блоке)

окна для цепи нет

дырки под маслянные каналы и каналы ОЖ не совпадают

......

блоки цилиндров совсем разной "идеологии"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 07:21  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, еще один вопрос. Двигатели, которые устананвливались на нивы 2131, а именно объемами 1,7 и 1,8 в этом плане
Цитата:
межцилиндровое расстояние разное (89 на зубилах и 10-ках и 95 мм на классическом блоке)
окна для цепи нет
дырки под маслянные каналы и каналы ОЖ не совпадают

разные или объем на 0,1 увеличен за счет игры поршневой группой(простите за сленг)?

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 11:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1.8 за счет коленвала с большим плечом (если мне не изменяет память).

Двигатель ВАЗ 2130
Рабочий объем цилиндров, л: 1,774
Межцилиндровое расстояние, мм: 95
Степень сжатия: 9,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин-1, кВт (л.с.) 60 (81,6)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин-1, Н*м (кгс*м): 134
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 84

Длина шатуна, мм: 136

на двигателе 2123
Рабочий объем цилиндров, л: 1,690
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 82
Длина шатуна, мм: [не нашел]

да и блоки немного разные по высоте, если мне не изменяет память

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 11:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
да и блоки немного разные по высоте, если мне не изменяет память

Усадить шатуны - это не проблема !

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner, усадишь - поршень может цеплять за колено. Более длинный шатун снижает нагрузки на цилиндр (меньшие боковые силы).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2007, 12:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Roadrunner, усадишь - поршень может цеплять за колено. Более длинный шатун снижает нагрузки на цилиндр (меньшие боковые силы).

Ну... Прежде, чем усаживать - надо думать и сммотреть ! ;-) 2 мм, кстати, можно и подрезать на поршнях ! :smile_wink:
А по поводу длинного шатуна - наш двигатель еще далек до "квадратного". А квадратные ж ходят и не плохо ! ;-)

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: