Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
carmack, эт ты верно подметил... ну не знаю че сказать.. ИНА вроде тока у King Diamond... потому что он акцентировал давно уже внимание на это. с полгода назад у него там какие то бяки начались на новой машине.


Только эта бяка с ГК и началась у меня летом (тьфу-тьфу-тьфу). ГК - INA.
Забил я уже на это дело, не хочется дальше ничего ковырять с нашими-то запчастями...

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, я тоже забил.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362 писал(а):
А механизм думаю таков: нажимаем на газ, давление масла растет, ГК набивается и отслеживает через рокер профиль кулачка, сбрасываем газ- давление падает, говеный ГК прожимается и появляется чрезмерный зазор между рокером и кулачком РВ, но сиюминутно, а потом восстанавливается- отсюда и стучок. Причем хочу отметить, что если газ нажимать плавно, то при его сбросе- стука нет. Тут может сказываться и иннерционность ГК.


а по мне так стук когда распредвал пытается обогнать коленвал. У него тоже инерция есть своя, при быстром падении оборотов вполне возможно что распредвал начинает "подгонять" колено, и начинает гулять.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И насколько все это опасно???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, если люфт распредвала то ничего. Если цепь болтается то уже не айс. КОгда в следующий раз будет сниматся крышка и распредвал (мало ли), крайне рекомендую взять и на снятой постели подвигать распредвал вдоль оси. Он не должен болтатся.

Потом на собранной цепи и натяжителе - плоскогубцами поднять штифт самого верхнего звена цепи (по центру), на шестерне распредвала. Если звено поднялось на половину высоты зуба - износ цепи, она тоже может хлестать. (на новом грм оно вообще не поднимается)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
У меня для справки ГК старого образца, а эта хрень началась тоже летом, но я забухал масло с инд. вязкости 15/50, так у меня на холодную стали стрекотать ГК, слил его залил из этой же серии 5/40, стрекот ушел- Тишина, но появилась хрень - при сбросе газа, хотя может быть она была и с измальства- просто не заострял внимание до стука на 15/50. Сейчас наступила смена масла, залью 5/30, посмотрю, а так, как и вы ребята - забью. Машина в рамках своих возможностей прет очень хорошо, доволен.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
При последней замене ГК цепь была абсолютно нормально натянута, поставили ГНЦ "Пилот"...
А если это все же постукивают ГК - то насколько опасно?

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 13:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
В том что говорит Carmak про РВ и ослабл. цепь- доля правды есть, у меня было такое на старенькой Тойоте, где по видимому за 90 тык никогда не натягивали ремень ГРМ, но там на холостых был постоянный стучок, а уж при сбросе газа - конкретный, заменил ремень- все ушло. Сюда же: именно резко надо дать газ, что бы цепь при сбросе пошла волной, может быть и ГНЦ не хватает, в этом что-то есть.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 14:05  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю ничего страшного не будет, мы же не ездим:резко газанул в движении и так же сбросил- все при езде происходит плавненько, а не при экспериментах на холостых, но конечно лучше без оных пристуках.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2011, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
При последней замене ГК цепь была абсолютно нормально натянута, поставили ГНЦ "Пилот"...


вытянутая цепь и натянутость цепи - абсолютно невзаимосвязанные вещи. Вытянутую цепь можно натянуть гидропрессом в 10 тонн вместо натяжителя, при этом центральные звенья на всех звёздочках будут ослаблены, потому что шаг цепи больше чем шаг зубьев, и как ни тяни крепко сидеть будет только первое и последнее звено (представляем как цепь сидит на звездочке), а все звенья между ними - можно рукой поднять и отделить от звездочки на какуюто высоту

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: