Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Кстати, перед прошивкой на tlm неплохо бы убедиться что заводской фулфлеш в контроллере не 29 и не 31, а именно 33. у кого не 33 сначала надо залить 33 фулфлеш, а потом уже калибровки tlm.

фуллфлеш тоже можно также считывать и заливать или же как я понял на этом эбу доступна только область калибровок?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
andb, можно, тем же чиплодерем, причем, точно также как и калибровки. Прото вместо файла калибровок - файл фулфлеша. На запись точно можно, на чтение -не пробовал. На счет доступности - это имеется ввиду, что именно для редактирования/правки только область калибровок доступна.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
а вроде понятно.т.е.при выборе в лодыре надо выбрать считать флеш или считать еепром. правильно.
кстати не скажите в чем хранится в эбу прошивка-тип ИМС. для меня проще залить на программаторе и впаять ее на место


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
andb, не помню, я честно говоря, читает он фулфеш или нет. Точно знаю, что пишет, потому, что писал сам. Тип имс - искать надо. еепром - может и недоступна будет функция, не помню я уже. А, если доступна, то может оказаться, что это микросхема , где данные всякие в том числе и на иммо хранятся , короче - тут я пас. А может и фулфлеш считает - не помню, короче.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 18:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
понятно .ладно будем подумать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
andb, не помню, я честно говоря, читает он фулфеш или нет...

Комбик, по крайней мере мой, Full Flesh не читает. Только пишет. Но её можно свободно скачать на том же "Чиптюнере", например. Там выложено большинство стандартных файлов прошивок для скачивания. В том числе и FF и область калибровок для МР7.0.
Если же кто-то умудрится эту самую FF слить - не сочтите за труд, поделитесь чем и как.

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2009, 14:16  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и я поделюсь впечатлениями по данной прошивке :smile_nod:
Как уже и говорилось машина стала разгоняться где то с 1000 об, а не с 2000-2500, если раньше, что бы стартануть с места надо было раскрутить сначала двигатель, а потом отпускать сцепление, то теперь в принципе можно делать все одновременно. Еще заметил, на 5-й, в гору (правда не крутую :smile_nod:, подъем на мост) с 60 км набирает скорость уверенно и без провалов. Т.е. стала разгоняться с 1000 об. двигателя и не важно какая передача на данный момент. Ну и еще самое приятное судя по всему жрать стала меньше, хотя наверно рано еще судить, пробежал только ~ 150 км, но БК стал показывать 9.8-10.1 хотя в прошлом году при той же температуре окружающей среды и той же резине он мне показывал 11-11,5. на сотню. Попробую еще проверить БК как он считает на этой прошивке, но для этого желательно спалить пару баков, а это процесс долгий.
Так что спасибо автору за его труд!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 13:25  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати заметил еще одну особенность, может даже и не очень приятную, иногда при резком нажатии на педальку, при изначальных небольших оборотах(трогаешься, ну или на высокой передаче при низких оборотах), проскакивает ~ 1 с звук то ли дребезжания колец, то ли пальцев. В принципе не напрягает, но для полноты картины, как ведет себя прошивка, это будет наверно интересно автору. А в тонкостях работы двигателя не разбираюсь, поэтому незнаю, нормально это или нет. Но вроде в карбюраторных машинах это было нормально. В заводской версии прошивки этого не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Юрок, на низких оборотах детонации у меня никогда не было, при троганье - уж 100% не было в самую лютую жару - это был бы косяк однозначный. При всем при том, что мой движек был склонен к детонации после 3200 при сильной нагрузке. На высокой же передаче, когда нагрузка большая на двиг при малых оборотах и при резкой тапке в пол вполне возможно...поезди ...может и адаптируется по ДД или бензин другой пробовать...кстати подзабитый катализатор сильно увеличивает шансы по детонации...клемму с акб не сбрасывай, я уверен, что это явление практически пропадет через какое-то время

Ну и до кучи...грязные форсунки, низкое давление топлива(фильтр+сеточка/регулятор давления топлива/бензонасос) тоже поспособствуют детонации

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
По просьбе автора прошивки TLM, тему закрываю. Все просьбы выслать прошивку непосредственно в личку Andy2.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: