Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 12:26  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
RUS TAM, сними обе клеммы акума, только при выключенном зажигании. Зачисти ножом клеммы акума и наконечники проводов, которые одеваются на эти клеммы. Смажь все Литолом. Протяни массы, под капотом: рядом с акумом, около каждой фары и на двигателе рядом с катушкой зажигания. В салоне : рядом с контроллером, если контроллер БОЩ 7.9.7. Сними силовые провода с гены( они должны быть не обугленные) и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Все собери и еще покатайся, проверь. :smile_bigsmile: Когда не заводится приб.щиток горит? При повороте ключа в пол. "Стартер" на приб.щитке справо горит лампочка "!" ?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2012, 12:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 43

  •  12 май 2012, 10:00

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
все понятно проверю протену и смажу но как влияет горячий двигатель на все эти минусовые клеммы и про это непонял это где "рядом с катушкой зажигания" наверное модуль зажигания :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 08:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
была такая дребедистика с нагревом и заводом, вылечилась заменой втягивающего, от температуры якорь переклинивало из за расширения в листе латуни который уложен в катушке, и он молча не мог втянуться. остывало - всё проходило. в старом втягивающем видна выработка на уложенном внутри катушки листике латуни, и задиры на якоре. по хорошему туда втулку нужно точить, а они экономят, листик кладут... бракоделы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 09:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 43

  •  12 май 2012, 10:00

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
понял разберем посмотрим вылечу отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 15:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@ писал(а):
sansanych. возможно криворукость местного чудилы который прошивал мозги, и отключил заодно иммобилайзер (с его слов он тоже мог глючить) чудесным образом смог поставить снова кривую прошивку которая работает ровно также как и предъидущая. Датчик РХХ сам менял (пол ведра уже накидал) и дросель мыл собственноручно уж себе то я доверяю. Честно говоря достал меня уже этот полтергейст, осталось машину поменять.

Свершилось чудо дорогие друзья!!!:
Полтергейст был обнаружен и обезврежен собственноручно!
Потеряв доверие к диагностам начитавшись букварь стал поэтапно методом научного тыка проверять все подряд. Не буду перечислять все манипуляции, скажу сразу о главном. При проверке давления в рампе обнаружилось постепенное падение давления. Естественно главным подозреваемым был датчик регулятор давления топлива в рампе и топливный насос который был заменен на новый. Эта манипуляция оказалась затратной и безрезультатной. Дальше подверглась проверке вся топливная магистраль до рампы где давление сохранялось ( в этом месте я понял что собственно и насос можно было проверить таким способом сохранив наличность). Затем сняв рампу вместе с форсами, но не отсоеденяя от топливной магистрали накачав давление топливным насосом обнаружил что три форсунки из четырех текут, т.е клапана в них не держат. И еще при извлечении форсунок из рампы на двух были повреждены резиновые колечки.:
Вот вам и полтергейст. Зато диагност клялся что с форсунками все отлично т.к он лично их снимал и проверял на стенде.
Взамен старых бошей инсталировал дешевый SIEMENS 6238. Данный девайс пришлось установить за отсутствием альтернативы всвязи со скудностью ассортимента в нашем захолустье. Однако запуск мгновенный хотя на холостых стало калбасить дрыгатель и слегка плевать в трубу.:
Кто нибудь еще кроме меня рискнул установить симы? Как ощущения?:?::?::?:

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 20:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Подведу итог однодневного тестирования после замены форсунок:
1-РХХ выровнились.
2-плевки выхлопной пропали.
3-динамика без измененеий(была отличная).
4-Запуск мгновенный.
Заключение: Все ГУД!

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2012, 10:18  
Резидент
Резидент

    100
  •  319

  •  20 июл 2012, 21:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@ писал(а):
Затем сняв рампу вместе с форсами, но не отсоеденяя от топливной магистрали накачав давление топливным насосом обнаружил что три форсунки из четырех текут, т.е клапана в них не держат. И еще при извлечении форсунок из рампы на двух были повреждены резиновые колечки.:
Вот вам и полтергейст. Зато диагност клялся что с форсунками все отлично т.к он лично их снимал и проверял на стенде.


Получается, что диагност не снимал и не проверял. Если бы снималось и проверялось, тогда бы их сразу отбраковали. Ведь так же не бывает, что вчера все работало, а сегодня три разом потекли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2012, 09:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Совершенно верно. Не снимал и не проверял, а деньги за работу взял.
Поэтому дорогие друзья не доверяйте ремонт своих автомобилей сомнительным личностям либо настаивайте на вашем присутствии при ремонте. Мне лично это стоило не дешево и уйму времени. Суть своей проблемы я начинал описывать еще на первых страницах этой темы.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 11:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 41

  •  05 июл 2010, 09:34

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вы в данной теме пишите о необходимости чистки ДУ. Ни разу этим не занимался. Все авто были карбюраторные. Трудоемкая ли данная процедура? И есть ли ссылки как проводится данная чистка ДУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13712
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenievich, http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/rhh.htm

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: