Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 20:52  


Автор темы
sem59 писал(а):
Да, отличия под 1,8 есть, но сделано ужасно.

А можно в твоей намажореной прошивке , ту что твой товарищ на базе ЕВРО4 делает, сделать такие же изменения и продать мне?
Или изменения под 1,8 в Нивской прошивке Крока как зайцу стоп-сигнал?
sem59 писал(а):
тока на обратном пути, но 4 раза.

А можна как нибудь сделать замер по пути на кладбище, гайцы же не прописаны в том месте :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 01:12  


Автор темы
ШАндрей писал(а):
Считаю, что надо не мощность задирать, а убирать мех.потери. Увеличив КПД мотора,

В продолжение своих рассуждений о моторах.
При установке колен 88,90, 92 помимо ухудшения R\S еще позникает проблема сохранения степени сжатия. Без увеличени камеры сгорания в ГБЦ это увеличение обьема камеры сгорания в поршне. А это уход от оптимальности камеры сгорания , тем самым снижение КПД.
Сейчас я опускаю, что раскрытие сечения каналов ГБЦ оптимально только к обьему 1,8.
КПД можно увеличить облегчив ШПГ, на примере двигателя 8 кл Гранты.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 05:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, править прогу под тюненное железо, тем более Бошевскую, не имея при этом рядом авто, чтобы после правки опробовать прогу и вслучае чего еще ее поправить - это как пальцем в небо ткнуть. Я под вал свой, когда Бош был еще, несколько недель прогу правил-катал.
Поправить, канеш, можно, тока будет ли эффект хороший от этого из-за вышесказанного мною.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
это почему в поршне увеличится камера сгорания?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
это почему в поршне увеличится камера сгорания?

В следствии применения одного, ведет к изменению другого! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
не понял. поршень ниже на 2мм, камера та же. или о чем речь ?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, камера-то того же объема, ход поршня увеличился => степень сжатия увеличилась, а чтоб сохранить родную степень сжатия, надо выковыривать лишнее мясо или в поршне, или в головке

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
степень сжатия-- отношение полного объема к объему камеры сгорания. объем вырос, и степень сжатия поменяется на 5 % примерно. О ! это много.
А етот поршень заниженый на 2 мм, он без компенсации этого эффехта?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  1524
  • 45

  •  10 май 2009, 20:09

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
степень сжатия-- отношение полного объема к объему камеры сгорания. объем вырос, и степень сжатия поменяется на 5 % примерно. О ! это много.

Для атмо мотора не критично, а вот для турбы это лишнее похоже

ttt01 писал(а):
А етот поршень заниженый на 2 мм, он без компенсации этого эффехта?

Вполне возможно кто-нибудь и делает, от производителя зависит

_________________
O|||||||O


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
А можно в твоей намажореной прошивке , ту что твой товарищ на базе ЕВРО4 делает, сделать такие же изменения и продать мне?
Или изменения под 1,8 в Нивской прошивке Крока как зайцу стоп-сигнал?


Слав, ты такой грамотный мужик по части железа, ступицы правильные делаешь, тормоза, станочный парк закупаешь...а тут такие нелепые вещи пишешь, волосы дыбом встают.
Софт как и железо, не терпит подхода "наугад". Если ты действительно проникся темой настройки мотора, то не пожалей денег и купи ШДК и онлайн комплект на базе Января. Только так ты выжмешь из железа максимум, и будет тебе Фэн-шуй! :smile_bigsmile:

С Уважением.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: