Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Пасиб. У меня там столько пластилина что гайку я не заметил, а за шпильку не получалось выкрутить. Надел две гайки и за них.
На головке рокера разве не должна держать пружинка?
И не подскажите контрольные размеры шеек КВ , РВ, клапанов и их втулок, привода маслонасоса?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 16:09  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Коренные 50,80-50,82 номинал.
Шатунные 47,81-47,83 номинал.
Ремонтные соответственно на 0,25-0,50-0,75-1,00 меньше.
Распред, не менее - Д1 - 45,9, Д2 - 45,6, Д3 - 45,3, Д4 - 45,0, Д5 - 43,4.
Постель, не более - 46,03-45,73-45,43-45,13-43,53.
Вал привода мн, не менее - д - 21,94, Д - 48,01
Втулки развернуть до 48,08 и 22,00, +0,02, втулка шестерни - 16,02, +0,02.
Втулки клапанов не более 8,04 впуск, 8,05 выпуск.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 16:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, Спасибо.
На одной шейке РВ есть задир при этом постель в идеале, РВ с корпусом менять или можно катать при условии что все размеры в норме?
На фланце маховика тонкая глубокая полоска от сальника, сальник не потел даже. Что в данном случае делать? Наваривать и точить только? Я подумал может под сальник дистанционое кольцо приспособить, чтобы он на другой плоскости работал? Или все это фигня получится?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Чьи запчасти брать по опыту- поршневую, маслосьемные, втулки и клапана, распред-вал?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
автоваз оригинал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine, Если КВ шлифуется- хороший мастер место под сальник за один заход с коренными правит.
Если шлифовать небудешь,просто чуть недосылай сальник.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 20:02  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
На одной шейке РВ есть задир при этом постель в идеале, РВ с корпусом менять или можно катать при условии что все размеры в норме?

Если в постели нет вкраплений абразива, то можно не менять, но обычно алюминий принимает в себя частицы, которые и задирают распред. Всё зависит от того как выглядит шейка и ответное отверстие корпуса подшипников.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2014, 23:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
А кто как собирает навеску на блок, ток прокладки чистые или с герметиком? По газели знаю,что некоторые надо с герметиком а где то от герметика вред, и со стороны коллектора под гбц асбестовую нить, думаю и тут свои тонкости есть.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 00:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
А кто как собирает навеску на блок, ток прокладки чистые или с герметиком? По газели знаю,что некоторые надо с герметиком а где то от герметика вред, и со стороны коллектора под гбц асбестовую нить, думаю и тут свои тонкости есть.
Переднюю,и заднюю крышки вешай на герметик без прокладок,они сместяцца минимум на 1мм,и отпадёт нужда что либо мудрить с бороздами на шкиве и самом КВ! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2014, 06:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
под коллектор фритекс металлопакет (главное чтобы плоскости были норм)

перед зад блока на герметик

остальное (помпа, крышка, поддон) на обычные прокладки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: