1) Как только поставил новый контроллер - застрекотал абсобер, хотя я его 6 лет уже не слышал.
2) При езде по бездорожью на 2000 оборотах иногда при нажатии на тормоз, обороты наоборот растут на 300-400. На стоковой прошивке такого не было. Это какой-то датчик глючит?
3) Какие вообще датчики стоит в первую очередь проверить/поменять, чтобы прошивка полностью отрабатывала? Пока все родное стоит. Есть возможность осциллографом все снимать.
Когда-то на диагностике - грешили на ДМРВ, но сказали ездить можно. Он Bosch "Made in Russia" - который плюс/минус ведро меряет.
4) Можно ли ЭУР к этой прошивке в дальнейшем прикрутить?
1. Там все сток, такого не может быть. Думаю, просто не обращали внимания.
2. То же самое, менялись смеси, момент и углы. На обороты влиять не может.
3. Не трогать заводские, если какие-то неисправны - менять на хорошие исправные.
4. Не очень понятно, как ЭУР связан с прошивкой. Да никак.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
прикинь на трассе по прямой с 80 до 120 при тапке в пол на четвертой за сколько
не нужно ждать чудес от прошивки. Разница если и будет, то незначительная. Результативность чипа определяется не приборами, а жопометром, т.к. у нас задушенный 1.7, а не задушенный 3.0. На 3.0 эффект гораздо выше.
_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.