Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 06:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13748
  •  21275
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин писал(а):
Alex_MAN, Буду пробовать,позже отпишусь,но сейчас кажется что всё таки легче снимать АНЦ с движка :

Не легче.

sem59 писал(а):
Alex_MAN, ИСАИ можно зарядить лишь покручивая минусовой отверткой и закрутив этот шток с прорезью до упора. В таком положении даже без колпачковой гайки АНЦ будет заряжен. Т.е. держать его башмаком не надо. Уже об этом писали здесь, и в т.ч. сам Исаев, когда я после установки ИСАИ сказал, что даже при снятии коплачковой гайки и вынимании куска проволоки из нее АНЦ сам не разряжается и как бы заклинен. Да и я пробовал зарядить его без снятия клапанной крышки - получилось.

На предыдущей машине пробовал так делать - не получилось. Может быть, недостаточно сильно докрутил до упора, боясь сорвать часовую пружину, но он у меня не заклинивался, приходилось башмаком придерживать.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрытие клапанной кр. показало что ослабли 6 из 8 : ГК ,подтянул и всё стало норм. Дальше не полез так что АНЦ не снимал,но в будущем информация от Alex_MAN и sem59 пригодится(болты хочется поставить).

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2014, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 51
  •   0

  •  01 апр 2013, 16:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин писал(а):
(болты хочется поставить).
Болты надо ставить! И чем раньше - тем лучше.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2014, 12:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил другану ав.пилот и прокладка не совпала по отверстиям шпилек,хоть и не "засада"но всё равно не приятно.Пружинка на защёлке скрыта внутри и не выпадет сейчас при не осторожной перезарядке.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 22:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 38

  •  19 июл 2013, 13:36

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
И у меня прокладка не совпала. После пары снятий совсем размохрилась.

Вопрос - я вывернул тройник этот из блока, и датчик завернул прямо в блок, с медной шайбой. Так норм?

_________________
2007 год, пробег 115, синенькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 04:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 17:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
p.s. писал(а):

Вопрос - я вывернул тройник этот из блока, и датчик завернул прямо в блок, с медной шайбой. Так норм?


Так и ставят,главное чтоб провода хватило.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2014, 13:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 38

  •  19 июл 2013, 13:36

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин писал(а):
Так и ставят,главное чтоб провода хватило.


Я прочитал начало, там так было написано, а потом понеслось про трубки от классики и глушение дробью... решил уточнить

_________________
2007 год, пробег 115, синенькая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил позавчера "Пилот" на "Исаи". В "Пилоте" не понравилось два момента - очень слабая пружина (если его разрядить, то шток выходит только на две трети длины, пальцами вытаскивается на полную длину) и большой шаг (за счет большого обратного хода защелки, после выдвижения на 1 зуб, до ее упора, шток возвращается почти на миллиметр). Теперь наслаждаюсь звуком двигателя. Цена на "Исаи" конечно неадекватная (930 рублей+300 рублей "Почте России" за доставку), но денег потраченных не жалко. Непонятно одно - почему на АвтоВАЗе не додумались до такой простой конструкции (или не купили лицензию у автора), а ставят вместо этого гораздо более сложный, дорогой в производстве и куда менее надежный гидронатяжитель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  299
  • 70
  •   6

  •  10 май 2008, 21:27

  •  Тулькая, Донской, Северо-Задонск

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю назад получил ISAY, и поставил в выходной. Только платил по другому - 700 руб. - ISAY, 200 руб. пересылка с Астрахани в Тульскую. И наша ммафына не вавтовазовская tank178(412), жм-овцам пружинку не осилить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 11:35  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка то да, машинка то заграничная ого-го, токма двигатель она получает с автовазу. :

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: