Sibarit писал(а):
До капиталки двигателя ездил на болтах, пока направляющая клапана не гавкнулась. Покупать новые направляющие - хрен знаешь, что за гэ в магазах продают, а заказывать из Тольятти долго. В прошлом году купил ГБЦ нового образца, уже с направляющими, на гидриках, приём чутка стал похуже, шума меньше, но по БК стал жрать 14 вместо 9-ти по трассе. И лить стал 95-й вместо 92-го. До замены ГБЦ выпускной клапан на 3-м цилиндре прогорал трижды, пока я не понял в чём трабл. В общем, по моей теме есть повод для размышлений. Шнива 2004-го г.в.
Я заказал новую голову, старого образца. На днях должна приехать. С гидриками старого образца соответственно. Но хочу сразу на болты переделать, как было. Поставлю, видно будет что к чему. Но не хотелось бы чтоб так круто расход вырос. Только не понятно, почему он так вырос. Из за головы?