Glu777 писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
Просто была мыслЯ одно время - заменить насос и рампу
а зачем, если не секрет?
Да какой секрет, просто отсутствие опыта эксплуатации конкретной модели а/м, точнее- двигателя.
Стала понижаться тяга двигателя. Прикупил пару топливных фильтров по привычке запасаться такими вещами, заменил, не помогло. Заменил еще раз - то же самое. Стал грешить на б/насос, наших на тот момент в продаже не было, только н/о - вот и задумался о замене насоса и рампы - благо, "советчиков" было в избытке.

Даже подумывал врезать волговский б/насос. Заменил еще раз фильтр - получше поехала. Потом уж вскрытие фильтров показало -- поделка ниже уровня ПТУшников первого курса. Одна радость - малюханькие воронки получились классные из тех фильтров.
Вот тогда и решил - буду ставить КамАЗовский ФТОТ. Долго, правда, ставил.
Там еще до кучи были проблемы с ДМРВ и МЗ. С ГНЦ и ГО тоже немного потренировался. Еще была надорвана прокладка под ресивером. На последней шпильке выпускного коллектора не было гайки. Навернул, затянул - до сей поры не сечет.
Мануала еще не имел, Форума не знал. Шишек

набил изрядно. Бонусом получил некоторый опыт.
Glu777 писал(а):
Но по факту, говорят, что на ПИКах нет гаоанализаторов, вернее они есть, но никто не заморачивается ввиду неточности и неправильности работы.
Всё у них есть, просто им лень таскать шланги и провода. С госповеркой проблем нет, только оплатить.
Сам когда-то был в тех. комиссии по проведению Гостехосмотра, На моей шее "висели" дымомеры (марку уже подзабыл), газоанализаторы (вроде бы 121-ФА, пришедший из шахтного оборудования) и пр., самолично сдавал Госповерителю.
Сейчас приборы намного компактнее и проще в использовании, да и сроки госповерки вроде бы увеличены.
Вполне возможно, что на некоторых ПИК программы "ломанутые", и комп автоматом выводит/распечатывает численные значения "СО и СН в пределах нормы".
Glu777 писал(а):
т.к. ни разу в жизни не проходил техосмотр официально, начиная с получения прав в 1988 году. Вот такой негодяй....)
Один раз, еще в составе тех. комиссии. Когда купил старушку-2121. Подготовил, техсостояние на отлично, а ЛКП в плачевном состоянии - не успел покрасить, и денежку растратил на запчасти. ГАИшник видел весь процесс моего ремонта, вопросов не задавал. А когда отдавал ему квитанции на пошлину и оплату ГТО, сказал: "Зачем, мог бы и не платить".
Нормальный справедливый мужик. До сих пор иногда встречаемся. Живет скромно, потому как взяток не брал. Если пытались "сунуть" - выходил к нам и говорил: "На его машине найти неисправность, снять номерок". Требование выполнялось нами безоговорочно.

Если его пытались угостить вкусным и съедобным, говорил: "Отдайте это мужикам", т.е. нам.
Таких уже нет, наверняка.