Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
, выкладывай фотки всех коренных вкладышей так, как они стояли на моторе.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Плюшкин писал(а):
я уже писал выше, что с отверстиями вкладыши ставятся в блок и отверстия должны совпадать с отверстиями в блоке - иначе масло просто не будет проходить к месту смазки...

Да, отверстиями в блок, но про совмещать это ты зря! В блоке и в коренных крышках имеются круговые проточки для тока масла.
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось ШАндрей 08 мар 2016, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
721 , я про 2108 не говорю... я делал движки классики и подводные камни их ремонта рассказал...
а про 2108 - уверен, что тоже можно что-то придумать, что-бы закачать масло в насос и систему смазки....

ИХМО: беда не в том что закачивают масло вращением ДВС, а беда в том что при ремонте насос ставят в большинстве своём чистый и сухой - сухой насос долго не может закачать масло и подать давление. а теперь ответьте себе: вращая движок после ремонта без масла в системе смазки в течении 3-5 минут (это примерное минимальное время для закачки масла в насос) что будет??? Так как движок "тугой" он начнёт нагреваться (вернее его трущиеся детали)- масло, которым смазали при сборке, нагреется и вытечет, детали расширятся и пойдёт контактное трение - как следствие задиры на вкладышах. И ненадо забывать, что масло не только смазывает (уменьшает трение на несколько порядков) но и охлаждает трущиеся детали...

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
@ШАндрей , да точно... давно в движку не лазил... ет я про шатунные напутал... там проточек нет и когда отверстия есть их надо совмещать с отверстиями во вкладышах.
но ведь вкладыши - хотя бы один - должны быть с отверстиями а иначе хоть проточка хоть нет всё равно масло не пройдет...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
@ШАндрей , да точно... давно в движку не лазил... ет я про шатунные напутал... там проточек нет и когда отверстия есть их надо совмещать с отверстиями во вкладышах.
но ведь вкладыши - хотя бы один - должны быть с отверстиями а иначе хоть проточка хоть нет всё равно масло не пройдет...

В шатунных вкладышах отверстий нет уже давно. По поводу коренных, по-этому у топикстартера и прошу фотки всех кор.вкладышей, как они стояли на моторе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 21:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
721 , я про 2108 не говорю... я делал движки классики и подводные камни их ремонта рассказал...
а про 2108 - уверен, что тоже можно что-то придумать, что-бы закачать масло в насос и систему смазки....

ИХМО: беда не в том что закачивают масло вращением ДВС, а беда в том что при ремонте насос ставят в большинстве своём чистый и сухой - сухой насос долго не может закачать масло и подать давление. а теперь ответьте себе: вращая движок после ремонта без масла в системе смазки в течении 3-5 минут (это примерное минимальное время для закачки масла в насос) что будет??? Так как движок "тугой" он начнёт нагреваться (вернее его трущиеся детали)- масло, которым смазали при сборке, нагреется и вытечет, детали расширятся и пойдёт контактное трение - как следствие задиры на вкладышах. И ненадо забывать, что масло не только смазывает (уменьшает трение на несколько порядков) но и охлаждает трущиеся детали...
Не Олег, это ты уже маханул 3-5мин маслать мотор, штоб закачать масло!!! Вот только месяц назад делал капиталку матора 08-го! Так от силы 10сек, и лампа погасла. :smile_thinking:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 21:26  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  40

  •  30 янв 2014, 19:53

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Плюшкин писал(а):
@Dmitriy_RND , ... Чисто теоретически: вал вращался на масляных клиньях соседних корней и смазывался только разбрызгиванием - ....
...


насколько я не разбираюсь в этом, но точно так же считаю, что там не было просто достаточной смазки! ... Вообщем причину клина он списал на масляный фильтр, который якобы заклинил .... резко пропало давление масла ... хрень в общем несет!!!

каким образом может фильтр повлиять ..... коленвал все равно "купается" в масле в поддоне, если даже фильтр перестал работать, почему лампа давления масла не загорелась? ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@Dmitriy_RND , на твоих фотках не видно отверстий у вкладышей средней шейки. Если отверстий нет - косяк моториста, прозевавшего отсутствие оных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 21:34  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  40

  •  30 янв 2014, 19:53

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Плюшкин писал(а):
@ШАндрей , .......
По поводу коренных, по-этому у топикстартера и прошу фотки всех кор.вкладышей, как они стояли на моторе.


фото такого не будет ... двс уже разобрали ... КВ отдали на шлифовку ....
есть только такие фото :smile_thinking: https://cloud.mail.ru/public/89oj/26nMkrJwu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 21:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy_RND писал(а):
каким образом может фильтр повлиять ..... коленвал все равно "купается" в масле в поддоне, если даже фильтр перестал работать, почему лампа давления масла не загорелась? ...

Колечатый вал не "купается" в масле. Лампа не загорелась потому, что фильтр работал.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Dmitriy_RND писал(а):
ШАндрей писал(а):
Плюшкин писал(а):
@ШАндрей , .......
По поводу коренных, по-этому у топикстартера и прошу фотки всех кор.вкладышей, как они стояли на моторе.


фото такого не будет ... двс уже разобрали ... КВ отдали на шлифовку ....
есть только такие фото :smile_thinking: https://cloud.mail.ru/public/89oj/26nMkrJwu

Ну нет, так нет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 21:37  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  40

  •  30 янв 2014, 19:53

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
@Dmitriy_RND , на твоих фотках не видно отверстий у вкладышей средней шейки. Если отверстий нет - косяк моториста, прозевавшего отсутствие оных.


СПАСИБО! УСЛЫШАЛ ТО ЧТО И ХОТЕЛ ЗНАТЬ!!!
ГОРЕ МОТОРИСТ НЕ ПРИЗНАЕТ ЭТОГО И ГОВОРИТ, ЧТО ВСЕ ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ И КЛИН ПОЛУЧИЛСЯ ИЗ-ЗА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: вкладыши на корренной шейке
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
@Лысый 721 , ну если насос смазанный - то да согласен, быстро закачает.. а если сухой, то вращением движка стартером иногда вообще не хочет закачивать - я так заклинил движку при закачке масла : все шатунные приплавились и половина корней вот тогда и задумался, а до этого момента не заморачивался - маслал стартером пока лампочка не погаснет или стрелка не поползёт.

@Dmitriy_RND , фильтр заклинил??? ет как простите??? И что там может заклинить??? если фильтрующий элемент продавило и загнало в магистраль, то это он должен показать, и то это может произойти при заклинивании клапана перепускного и забивании фильтрующего элемента на 100%, но тогда должна загореться лампа давления.....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: