Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2016, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А сами поршни чьего производства?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2016, 21:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
А сами поршни чьего производства?

обычный АвтоВАЗ. Но это не важно. ТДМК ничуть не хуже пилятся. Вот мои, для нового мотора (ТДМК 82.4, смещение 2мм, лужа 27 кубов):

Изображение
Поршни2.jpg

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2016, 12:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Это турбо поршня я так понимаю?

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2016, 13:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vins писал(а):
Это турбо поршня я так понимаю?

это турбопоршни для СЖ 7.7 примерно.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2016, 18:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Очень круто!
А вот про диаметр так и не ясно. Что делать с мотором после выработки ресурса на 84х поршнях?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2016, 22:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Очень круто!
А вот про диаметр так и не ясно. Что делать с мотором после выработки ресурса на 84х поршнях?



avito.ru )))

или гильзовка))

да и у бмв по идее должен же быть какойнить ремонт 84.хх

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2016, 02:24  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
или гильзовка))да и у бмв по идее должен же быть какойнить ремонт 84.хх

Гильзовка сразу лесом)). Там стенка то 3мм - гильза сколько? У бмв 84,5 шаг - тоже лесом, но может походить на атме, только цена 84,5 будет выше блока под ремонт).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 11:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
на самом сток и 1.8 едет по разному, даже без турбы.
Вот реально, покатавшись на 1.8, постоянно катаясь на стоке - теперь хочу 1.8.
В идеале было бы до 1.8-1.9 расточить и впихнуть турбу, но пока что это маловероятно в плане финансов.
Но результаты могли бы быть очень вкусными.

Про сохранение СЖ так же непонятно, что делать, когда до 1.8 точишь.

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 12:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Путник77 писал(а):
на самом сток и 1.8 едет по разному, даже без турбы.

может, по-разному "не едет"? :smile_bigsmile:

на шевике, да, чувствуется любой приход к стоку, но в ответственные моменты этот двиг точно также ниче "не сможет". Просто разные оттенки известно чего. До тех пор пока не будет +40..50% к моменту - называть приход приходом я бы не стал да и +40% быстро приедается и понимаешь что это "как у большинства пузотеров за рулем которых умеют в кпп".

Путник77 писал(а):
Про сохранение СЖ так же непонятно, что делать, когда до 1.8 точишь.

Дак поднимается, а насколько - от поршней зависит. Если поршни со стоковой 12 кубовой лужей (свиду так и есть на ТДМК) то поднимается несильно, в пределах 10, легко пересчитывается прогой rdvs, несток лужи - только проливкой.

http://team-rs.ru/technical/index.php?a ... _article=4

стоковые поля:
80
82
12
30
6.1
136
214.58
38

потом просто меняй то что меняешь (84 кв на самом деле 83.8) и компрессионную высоту(смещение) да диаметр поршня

надо больше сж - берешь смещение 1.2 (или без смещения) и торцуешь до нужного недохода, лужа уменьшается, минимальный недоход также поджимает ССЖ.
если надо меньше - смещение 1.9 и делаешь лужу как на фотге Виктора

главное не делать недоход больше стока, иначе будет детон из-за неправильной формы кс, лишнего контакта смеси с "чугунием", и области КС закрытой от свечи (детонационная щель).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июн 2016, 13:22  
Резидент
Резидент

    50
  •  426

  •  19 дек 2013, 21:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Путник77 писал(а):
на самом сток и 1.8 едет по разному, даже без турбы.

может, по-разному "не едет"? :smile_bigsmile:

на шевике, да, чувствуется любой приход к стоку, но в ответственные моменты этот двиг точно также ниче "не сможет". Просто разные оттенки известно чего. До тех пор пока не будет +40..50% к моменту - называть приход приходом я бы не стал да и +40% быстро приедается и понимаешь что это "как у большинства пузотеров за рулем которых умеют в кпп".

Путник77 писал(а):
Про сохранение СЖ так же непонятно, что делать, когда до 1.8 точишь.

Дак поднимается, а насколько - от поршней зависит. Если поршни со стоковой 12 кубовой лужей (свиду так и есть на ТДМК) то поднимается несильно, в пределах 10, легко пересчитывается прогой rdvs, несток лужи - только проливкой.

http://team-rs.ru/technical/index.php?a ... _article=4

стоковые поля:
80
82
12
30
6.1
136
214.58
38

потом просто меняй то что меняешь (84 кв на самом деле 83.8) и компрессионную высоту(смещение) да диаметр поршня

надо больше сж - берешь смещение 1.2 (или без смещения) и торцуешь до нужного недохода, лужа уменьшается, минимальный недоход также поджимает ССЖ.
если надо меньше - смещение 1.9 и делаешь лужу как на фотге Виктора

главное не делать недоход больше стока, иначе будет детон из-за неправильной формы кс, лишнего контакта смеси с "чугунием", и области КС закрытой от свечи (детонационная щель).



Не ну так то это понятно, но все равно мне это показалось так чувствительно.

Я вот думаю есть ли смысл собирать блок 1.8 без турбы или подумать как бы до 2х литров расточить?

_________________
__________________________________
2106 1992 г.в.-в прошлом
2109, 1997 г.в. - в прошлом
Шевик 2003 г.в. - сейчас
__________________________________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: