Путник77 писал(а):
на самом сток и 1.8 едет по разному, даже без турбы.
может, по-разному "не едет"?
на шевике, да, чувствуется любой приход к стоку, но в ответственные моменты этот двиг точно также ниче "не сможет". Просто разные оттенки известно чего. До тех пор пока не будет +40..50% к моменту - называть приход приходом я бы не стал да и +40% быстро приедается и понимаешь что это "как у большинства пузотеров за рулем которых умеют в кпп".
Путник77 писал(а):
Про сохранение СЖ так же непонятно, что делать, когда до 1.8 точишь.
Дак поднимается, а насколько - от поршней зависит. Если поршни со стоковой 12 кубовой лужей (свиду так и есть на ТДМК) то поднимается несильно, в пределах 10, легко пересчитывается прогой rdvs, несток лужи - только проливкой.
http://team-rs.ru/technical/index.php?a ... _article=4стоковые поля:
80
82
12
30
6.1
136
214.58
38
потом просто меняй то что меняешь (84 кв на самом деле 83.8) и компрессионную высоту(смещение) да диаметр поршня
надо больше сж - берешь смещение 1.2 (или без смещения) и торцуешь до нужного недохода, лужа уменьшается, минимальный недоход также поджимает ССЖ.
если надо меньше - смещение 1.9 и делаешь лужу как на фотге Виктора
главное не делать недоход больше стока, иначе будет детон из-за неправильной формы кс, лишнего контакта смеси с "чугунием", и области КС закрытой от свечи (детонационная щель).