Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 12 июн 2016, 18:52  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно. Попробую сменит обратно. А почему она, при этом, заводится когда отключен дтож?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 12 июн 2016, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
GennadiyKul писал(а):
Понятно. Попробую сменит обратно. А почему она, при этом, заводится когда отключен дтож?


потому что для каждой начальной температуры - свои калибровки топливоподачи пуска. Если ДТОЖ отключен то в качестве начальной температуры принимается что-то заранее назначенное инженерами, к примеру 30 градусов.

Сам пуск это сложный процесс, не знаю как в боше - а в январе вообще возведено все в абсолют - асинхронная топливоподача, малая подача, большая подача - и все это чередуется чтобы и пленку топливную создать для пуска и свечи не залить. И для каждой температуры, и даже количества провернутых оборотов от начала вращения стартера все эти значения корректируются по мере роста частоты вращения. При этом значения ДМРВ или ДАД вообще никак не учитываются. Тупо идет полив в милиграммах на цикл в зависимости от калибровок пуска и значений оборотов\времени.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 13 июн 2016, 11:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 41

  •  16 май 2016, 21:34

  •  Череповец- Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
24с02 микруха еепром - флэшпамяти - в ней данные самообучения и иммо - попробуй без неё завесть - обычно в лесу так с глючным иммо шнив спасаю - а потом в гараже чистую микруху, или в январе5 старую очищаю

_________________
Что-бы получить многое, нужно потерять всё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 13 июн 2016, 13:11  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Старые форсы выкинуть еще не успел. Поставил, покататься, все норм. Все же дело в них. Я же их почему менял. Не ехала выше 2500, хоть убей. Я на форсы грешил. Поэтом и поменял. Сейчас уже понимаю, что волговские для оборотистых моторов нужны. Раллисты их ставят. А Шнива выше 4-х то редко крутится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 13 июн 2016, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
GennadiyKul писал(а):
Старые форсы выкинуть еще не успел. Поставил, покататься, все норм. Все же дело в них. Я же их почему менял.

мда. мое второе сообщение в теме.

GennadiyKul писал(а):
Сейчас уже понимаю, что волговские для оборотистых моторов нужны. Раллисты их ставят. А Шнива выше 4-х то редко крутится.

что за предрассудки? Причем тут оборотистые моторы? Статика (и динамика) должны соответствовать указанной в прошивке. Если бы взломщики боша 7.0 потрудились получше и нашли бы эту калибровку - можно было спокойно ездить на 107 форсах, как это работает на чипованых бош 7.9.7, 17.9.7 или январе, даже на переделанной в инжектор дохлой копейке 1.2 л. Любой набор форсунок, хоть 128 куб (сток) хоть 192 куба (волгофорсы) хоть 360 кубов (мои старые) хоть 630 кубов (мои новые), если попадают в зону линейной характеристики и не упираются во время цикла, будут работать абсолютно идентично. Главное чтобы контроллер знал что если у него форсунки в 4 раза более жирные то и лить он будет в 4 раза короче по времени. А желаемое количество топлива и состав смеси он и так знает без всяких форсунок, по ДМРВ, считая воздух. Хочешь сделать побогаче - ставишь желаемую смесь богаче, и даже сток форсы будут обогащать. Расточил мотор - дмрв увидел больше воздуха и больше налил. Не вижу никаких проблем и необходимости смены форсунок пока injector duty cycle не превышает 90%.

injector duty cycle - % времени (от 2 оборотов коленвала = цикла = 4 тактов) которое открыта форсунка.
вот калькулятор http://www.stealth316.com/2-calc-idc.htm
забиваешь время в мс (из диагностики), только умножаешь на два перед этим, т.к. у тебя попарно-параллельный впрыск, забиваешь обороты - получаешь %.

лучше один раз записать лог на полной тапке на 3-й передаче до отсечки, эбу должен лить ту смесь которую ты желаешь (для бош 7.0 проблематично). Потом считаешь % для 3000, 3500, итд до 6200 об\мин процент, если хоть где-то будет больше 90% то меняешь форсунки (и контроллер)

одновременно с логом смотри за показаниями ДК.
- Если сигнал постоянно колебается (1-2 раза в секунду) то у тебя стехиометрия (состав 14.7, экономичный режим, работает обратная связь - коррекция времени впрыска по ДК),
- Если уровень постоянно выше 0.5 вольт то смесь богатая (нет кислорода в газах) - значит мощностное обогащение практически правильно работает, и трогать особо ничего не надо, вопрос разве что степени обогащения (12.5:1 и 14:1 неотличимы по обычному ДК, но едут по-разному)
- Если постоянно ниже 0.5 вольт (много кислорода в газах) то смесь бедная - эсуд работает неадекватно и недодает мощности.

соответственно если на полной тапке во всем диапазоне у тебя всегда:
1) смесь богатая
2) % injector duty cycle при любых оборотах не превышает 90%
то по топливоподаче там вообще делать больше нечего. Остается только УОЗ подобрать по лучше и на этом всё. Январь может поехать лучше только за счет более настраиваемого состава смеси в мощностном режиме - хоть 12:1 сразу ставь и наваливай с расходом как у лендкрузера.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы Bosch 7.0
Сообщение Добавлено: 13 июн 2016, 15:38  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  84
  • 51

  •  19 фев 2012, 08:16

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. Уже примерно понимаю, что и как делать. Вер усь из рейса, буду пробовать. Пока все же бош терзаю. Потому что раза два заливал его водой. Просто сливал воду и ехал дальше. Вот верю я в него после этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: