Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
на авто с АКПП и невозможно движком тормозить.


легко!
На старых 4 ступах (PRND2L) просто включаешь овердрайв или 2/L
на типтрониках (PRND+/-) - просто включаешь нужную передачу - ГТ обгонные муфты блокируются, торможение работает норм.
На 5-ступе без овердрайва (PRND432) в положениях 432 или если включен sport или snow тоже норм тормозица, на 2 аж оседает автомобиль

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 10:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Слышал такое мнение ,что при торможении нашим движком резко увеличивается заброс картерных газов с маслом во впуск, особенно через тонкий шланг вентиляции. Понятно, что при торможении движком дроссель закрыт и через толстый шланг сосать не может (если только через канал РХХ). А тонкий шланг как раз выходит за дроссель. Но если дроссель закрыт, почему заброс должен увеличиться-то? :smile_nerd:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну дык при торможении двиглом глубина разрежения жуткая, на 0.8 атм ниже атмосферного вот и тянет через тонкий шланг который прям к задроссельному вакууму и подключен

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , а если его состыковать с толстым?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А смысл если он начинается от толстого))))

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15422
  •  11275
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Наверняка был бы заметен расход масла, если-б засасывало. Торможу мотором частенько - расхода масла нет. А так - насторожило.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@ГУ50 , ну, понятие расхода масла у всех разное. Для кого-то 1 л./1000 км. мало, а для кого-то 0,5 л./ 10 000 км. много.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 15:09  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
@carmack , а если его состыковать с толстым?

До дросселя!? А кто тогда на хх и при закрытой будет осуществлять вентиляцию картера..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , а чё, канал в ДЗ под шток РХХ с задроссельным пространством и пространством до ДЗ не сообщается что ли?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Торможение двигателем. Теория.
Сообщение Добавлено: 12 июл 2016, 16:45  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@sem59 ,Сообщается, когда рхх не закрывает, а что?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: