Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 16:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 40

  •  05 окт 2010, 10:58

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, компрессию после ремонта не мерил, а что? По идее должна повысится, т.к. колца новые установлены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
аналогичная фигня. Обнаружил весной когда перестало парить при прогреве изза потепления, да и катализатор снял. Заводишь, первые 5 секунд вообще чисто, потом потихоньку нарастает сизый, такой чисто голубой дымок. Газуешь - аж непрозрачный дым. Разумеется, всё достаточно устойчиво стелется по земле. Минут через 7 или после небольшого прогрева (пара км) эффект полностью исчезает, либо если прогазоваться вдоволь. На прогретую тоже абсолютно сухо и чисто, как ни газуй и как ни катайся накатом с последующим педалированием. Вчера рассухарил два клапана - колпачки на месте, резина мягкая. Хотя конечно они магазинные (не родные), купил когда головку менял. Остальные сквозь пружины смотрел как мог - все вроде как на месте. В общем у кого колпачки ТОЧНО слетали, или были гамняные (не изношены, а именно бадяжные изначально) опишите пожалста эффекты..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А. Хрулев
Цитата
"Главные требования к маслосъемному кольцу - хорошая приспособляемость к стенкам цилиндра и высокое давление на них, без чего нельзя добиться эффективного снятия масла. После долгого пути развития признание получили два технических исполнения: коробчатое с эспандерной пружиной и наборное, состоящее из двух дисков и двухфункционального расширителя. Коробчатое кольцо получается скорее маслоуправляющим, в то время как наборное - чисто маслосъемное. Разница в терминологии отражает особенности действия. Коробчатое кольцо дает несколько больший расход масла, но одновременно лучшую смазку цилиндра, поршня и компрессионных колец. У наборного кольца диски не имеют жесткой связи, а двухфункциональный расширитель удерживает их на определенном расстоянии и прижимает к цилиндру. При толщине 0,5-0,7 мм диски очень хорошо приспосабливаются к поверхности цилиндра и снимают с нее масло практически полностью. В некоторых случаях, например, при высоких нагрузках (дизели, двигатели с наддувом), это достоинство наборных колец может превратиться в недостаток - ухудшится смазка узла, появится опасность задиров. Поэтому при ремонте высокофорсированных моторов лучше не рисковать и использовать только те кольца, которые рекомендованы изготовителем двигателя."

Оба раза я использовал наборное и двигатель переставал жрать масло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2011, 17:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шурик25,

Победил заменой маслосъемных колпачков. Дело оказалось в них.
С тех пор проехал уже 50тыс. км, масло не доливаю, машинкой доволен))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 07:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 40

  •  05 окт 2010, 10:58

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем большое! Буду дальше секесом с автомобилем заниматься! Может что то прояснится! Если победю - отпишусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И компрессию все же замерь!!!

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
шурик25,
Цитата:
Доливаю до отметки максимум на щупе, а через 400 км масло уже кое - как касается щупа.

нереально много, и для новых колец и для колпачков (если они стоят, конечно)
снаружи двигун не обосран маслом? очень уж похоже на течь, судя по расходу..
у мну так же примерно жрало масло на новом коротыше, но т.к никакие российские ТО/гарантии не признаю, стал рыть сам
заглядываю под капот - нет потеков масла, ни на блоке, ни в сальнике.. камасутра с вентиляциями и пр. никаких результатов не дала.. чесал репу
а потом как-то заглянул снизу, вся коробка в масле снаружи.. гуд! причина близко!
тут путь и привел к клапанной крышке, была кривая штамповка и именно сзади двигла и текло
на холостых норм, а при движении выпирало сзади и сдувало потоком воздуха в тоннель и на коробку, а снаружи все чисто..
герметик с обеих сторон прокладки все уладил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 14:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 40

  •  05 окт 2010, 10:58

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, повезло тебе! А у меня то проблема другая. Масло попадает в камеру сгорания!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 15:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  28 июл 2006, 16:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шурик25,

поменяй для начала маслосъемные колпачки и кольца. Даже если доверяешь мастерам и сам все контролировал и уверен в качестве деталей, все равно качество зап/частей у нас по сей день оставляет желать лучшего и зачастую приходится детали подряд менять несколько раз, пока не попадется качественная. И чем именитее брэнд тем чаще попадаются подделки.

Я тоже не думал что из-за колпачков можно доливать масло литрами и искал какую-то фантомную причину, как то течи по шпилькам и прочее, воображал наличие каких то непонятных трещин (их хоть раз кто-то видел?). ВАЗовский двигатель достаточно прочная штука и сделан с приличным запасом надежности и не думаю что от перегрева что-то может произойти с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2011, 16:34  
Участник
Участник

    30
  •  124
  • 43

  •  21 дек 2010, 18:17

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
шурик, промерь компрессию не поленись
после хорошего перегрева кольца надо вместе с поршнями менять, поршни по группе подбирать
вопрос еще а как у тебя с мощностью после такого ремонта
а еще приличный мастер гарантию дает...если он приличный мастер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: