БОНЯ,
Компрессия, МПа (полностью открытая заслонка / закрытая заслонка)
:!: 1. Полностью исправный двигатель
Отсутствуют неиспавности
1,0-1,2 / 0,6-0,8
2. Трещина в перемычке поршня
Синий дым выхлопа, большое давление в картере
0,6-0,8 / 0,3-0,4
3. Прогар поршня
То же, цилиндр не работает на малых оборотах
0,5-0,5 / 0-0,1
4. Залегание колец в канавках поршня
То же
0,2-0,4 / 0-0,2
5. Задир поршня и цилиндра
То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу
0,2-0,8 / 0,1-0,5
6.Деформация клапана
Цилиндр не работает на малых оборотах
0,3-0,7 / 0-0,2
7. Прогар клапана
То же
0,1-0,4 / 0
8. Зависание клапана
То же
0,4-0,8 / 0,2-0,4
9. Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями)
То же
0,7-0,8 / 0,1-0,3
10. Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами
Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа
1,2-1,5 / 0,9-1,2
11. Естественный износ деталей поршневой группы
То же
0,6-0,9 / 0,4-0,6
:!: :!: :!: обрати внимание на 1 пункт- скорее всего тебе померили компресию с закрытой заслонкой вот и цифры такие у тебя но для исправного двигателя это нормально но только поворюсь если померили тебе компрессию с закрытой заслонкой :!: :!: :!:
_________________ [url=http://www.autometric.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/lines/81740.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:82c7a91ceb]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:82c7a91ceb][/url]
|