Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 15:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 40

  •  26 сен 2011, 20:28

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрался с метками, все сделал как вы советовали. Вроде не загнул клапана, а вот компрессия.... в трех цилиндрах есть, а в 4 (ближе к КПП который) нет. Что может быть? Помогите, уже 3 недели мучаюсь(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
spark2011, ты когда распредвал прикручивал - смотрел как ставишь? Обычно если его просто ПРИКРУЧИВАТЬ по неправильной метке, то он гнёт выпуск 4 цилиндра, просто при притяжке постели..

либо прожми гидрики 4 цилиндра лопаткой через постель, бывает что клапана подвисают когда гидрики распрямятся. У меня компрессии сутки не было както раз после сборки, пока не просели, влом было крышку сбрасывать проще было подождать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 18:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 40

  •  26 сен 2011, 20:28

Блог: Просмотр записи (0)
Попробую, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 19:47  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Чтоб не гнуть клапана,РВ ставишь штифтом(на который садится звезда) в направлении верхней шпильки(чуть ниже) крепления упора распреда.
Или поршня выставляешь в линию,ставишь РВ,а затем подводи метку КВ.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn, угу я так тоже делал когда не знал досконально как грм устроена и боялся погнуть клапана (распредвал цуко вертится когда прикручиваешь, меня это сильно напрягало)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 11:16  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 51

  •  16 окт 2011, 09:38

  •  Г Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
олегаn, угу я так тоже делал когда не знал досконально как грм устроена и боялся погнуть клапана (распредвал цуко вертится когда прикручиваешь, меня это сильно напрягало)

Я затягивал болт на распредвале так:
После выставления меток выбрал натяжение цепи в сторону закручивания.
Поставил на скорость и ручник.
Затянул болт. Распредвал даже не шелохнулся.

_________________
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 19:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 49

  •  03 ноя 2011, 18:42

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Cherep писал(а):
Ed писал(а):
Посмотрите на звездочку Распредвала там может быть 2-ве метки , метка прячется почти под цепью вы точно по ней воткнули, может с гидриком проблемка.

на звездочке две метки отверстие и шишка но они эдентичны, плюс сравнивали со старой-один в один. еще при разборке выставили метку только коленвала при снятой передней крышке на распредвале метки не выставляли и распредвал не меняли и не разбирали

Метка прячется на задней стороне шестерни,она примерно под 90градусов от отверстия и шишки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 19:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 49

  •  03 ноя 2011, 18:42

Блог: Просмотр записи (0)
Кто сталкивался с заменой ползуна натяжителя цепи ГРМ,можно ли его поменять не снимая движка? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
успокоитель меняется легко
натяжитель (гидро или мех) меняется легко
башмак натяжителя меняется хоть и без снятия двигла, но ооооооооочень муторно (надо вывешивать мотор, снимать поддон, снимать переднюю крышку.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2012, 08:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 41

  •  11 ноя 2010, 12:25

  •  KZ, Pavlodar

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Вчера ехал с работы домой, машинка просто на ходу заглохла, дотащил до гаража. Утром стал проверять: искра есть, давление в рампе нормальное. Хочет завестись, с глушака стреляет как из дробовика, как-будто зажигание сбилось?! На "проскок" цепи не похоже, цепь ставил новую месяца два назад, с заменой натяжителя на "пилот", хруста, либо какого-то характерного постороннего шума не наблюдается.

_________________
Связь либо только что была, либо вот-вот будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: