Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2004, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вы братцы даете, а просто подтянуть датчик к блоку не пробовали? Ну попробуйте, датчик детонации или работает или нет, просто так выйти из строя он не может, не чему там в нем ломаться. Или крепление. или контакты окислились. С Новым годом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2005, 19:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
И это пробовал. Залазил туда с динамометрическим ключом. А вот в умной книжке (я тут про нее тоже писал)прочитал в карте диагностики, что код 0327 -непостоянный и при отсутствии других кодов надо смотреть "диагностическую информацию" Это значит, что датчик и контроллер исправны, контакт нормальный -надо подключать диагностический прибор. Вот четвертого числа поеду к дилеру.буду напрягать его.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Код ошибки
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 21:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  21 фев 2005, 20:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер всем)
Возник вопрос теоретического толка: компьютер очень часто показывает ошибку 0327 (если не ошибаюсь), по расшифровке, которая шла с компьютером, эта ошибка толкуется как "низкий шум двигателя".
Вопрос следующий: что это такое, с чем его едят) и что с этим делать?

Заранее спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 21:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Присоединяюсь к вопросу - у меня такая же фигня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если правильно, то код 0327-низкий уровень сигнала датчика детонации. Заносится при соблюдении условий:
-обороты коленвала больше 1300
- температура охл.жидкости выше 40 гр.
-амплитуда сигнала датчика ниже порога.
Проверяется исправность проводов. соединяющих датчик детонации с контрллером. Необходимо проверить разъем датчика на предмет попадания в него посторонних жидкостей (моторного масла, например), грязи и пыли. При сильном загрязнении прочистить бензином или любым растворителем, не разрушающим пластмассу и резиновые уплотнения. Можно проверить мультметром сопротивление проводов, соединяющих контроллер с датчиком - должно быть менее 1 Ом. Если это так, то неисправен датчик или контрллер или слабый контакт в их колодках. Если нет - обрыв проводов.
Этот код непостоянный и при отсутствии других кодов надо проанализировать условия его возникновения.

Если есть необходимость -могу описать проверку системы гашения детонации

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 21:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  21 фев 2005, 20:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Теоретически осознал) Неясно одно - это плохо или нет, можно ли с этим ездить или нужно напрягаться и все вышеуказанное проверять, и отражается ли это как-либо на поведении автомобиля, кроме как показом кода ошибки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Может оказывать влияние на работу модуля зажигания - не есть хорошо. да там ерунда - "потряси" колодочку- могли не до конца вставить на заводе. В Шниве полно таких багов - правда у кого что...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 22:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  21 фев 2005, 20:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо огромное!))) В выходные займемся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2005, 22:30  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей МОМ, Udod, здесь почитайте, только и комментарий внизу тоже,

http://niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/o0327.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: