Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 08:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  25
  • 46

  •  31 авг 2016, 18:56

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в городе нет натяжителя фирмы ИСАИ!Буду брать Пилот!Вроде отзывы не плохие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим79 писал(а):
У нас в городе нет натяжителя фирмы ИСАИ!Буду брать Пилот!Вроде отзывы не плохие!

Через интернет заказываешь, по почте получаешь. Мне через месяц пришел, а может раньше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Не было проблем с гидронатяжителем, пробег 120 тысяч, смена масла 7-8 тысяч,синтетика и полусинтетика.Тут нужно всё же разобраться с причиной, а потом делать выводы по гидронатяжителю.

Я вообще нуб, не претендую ни на какую истину, но сам на разных ШНГ с 2008 года.
В парке организации было около 20 ШНГ, большинство эксплуатировалось в режиме "безумный Макс", но с ТО каждые 10 т.
И ни у одной проблем с ГНЦ и самой цепью не было, все ШНГ закончили службу в родными ГНЦ и пробегами минимум в 150 т.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 14:33  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
gera писал(а):
Smiff-68 писал(а):
У меня было на копейке и случаи такие не редки .

Пилот на копейке или все-таки заводской механический?

Название не имеет значения , принцип работы одинаковый .

:smile_surprised: :smile_surprised: :smile_surprised:
Нонсенс...... нет слов :smile_headbang:

gera +100500 :smile_handshake:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 16:12  
Резидент
Резидент

    100
  •  487
  • 65

  •  16 дек 2015, 15:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
@Jesus Almeyda , естественно, если ГНЦ работает нормально, никто и не предлагает кидаться менять его на АНЦ. Если ГНЦ пробежал хотя бы 2-3 тысячи, то с вероятностью 99% он прослужит до списания машины. Но например в моём конкретном случае цепь стала стучать с нуля, а после замены ГНЦ по гарантии новый пробежал менее тысячи км, после чего цепь опять застучала. Естественно, я не стал далее испытывать судьбу и установил ИСАИ. Проблема в том, что большинство активных участников на форуме - экстремалы и железячники, которые много чего делают превентивно. А обычному обывателю типа меня кидаться ставить усиленные ступицы, обваривать мост и т. д. если штатные ходят нормально, совершенно ни к чему.

_________________
С уважением, 389-й


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Нонсенс...... нет слов

Так в чем отличие принципа работы ? Шток/плунжер/ давит на башмак с усилием пружины и фиксируется . Где принципиальные различия ? Ни на том , ни на другом нет обратного хода .Там сухарь - здесь храповик , там в ручную - здесь автоматически . Китайцы тоже меняют болт на винт и говорят ''это принципиально новая модель''.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Smiff-68 писал(а):
Так в чем отличие принципа работы ?

Цанговый натяжитель не имеет не только обратного хода но и не выбирает провис цепи при растяжении,его шток жестко завиксирован в одном положении и цепь периодически приходится подтягивать вручную. Шток Пилота подпружинен и при растяжении цепи автоматически подтягивает ее.
Понятно принципиальное отличие?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 18:48  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
ААААААААААААААААААААА
Всем привет.
Ну и в добавление в данную тему надо поднять вопрос о ГК и будет вообще всё "в точку".

Забудьте про гидронатяжители и ГК на этом двигателе раз и навсегда.
В пятый раз пишу.

На данном двигателе использование ГК и ГН ни конструктивно ни экономически не оправдано.

У меня был Шевик 2006 года, после 1,5 лет эксплуатации в 38 тык. выбросил ГН и ГК, поставил пилот и болты. Я его продал в 2011 с пробегом 120 тык. За это время только 3 раза регулировал зазоры клапанов. Встретил в этом году свой Шевик - специально дождался хозяина авто. Сейчас на одометре 210 тык. Двигатель до сих пор без капремонта. Регулировка зазоров клапанов каждые 20 тык. по 300 рублей.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Блин забыл добавить...
В заднем мосту до сих пор стоит ДАК и работает, не ремонтировался !!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
gera писал(а):
Цанговый натяжитель не имеет не только обратного хода но и не выбирает провис цепи при растяжении,его шток жестко завиксирован в одном положении

Ошибочка . Шток зафиксирован , это да , но у плунжера есть подпружинненый ход в пределах 0,5 мм , обусловленный зазором стопора между штоком и плунжером .
Terminal писал(а):
Забудьте про гидронатяжители и ГК на этом двигателе раз и навсегда.
В пятый раз пишу.

520 тыщ не могу забыть ГК и ГН . Стоят и нет проблем .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 сен 2016, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15430
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , подозреваю - сейчас за 300р никто пописать не пойдет. (Ну, разве - бомжи.) Каждые 40 тыс. болты регулировать? Больше нечем заняться? (Это на ШНиве, там и без этого есть чем.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: