собственно вчера сумел все собрать и поехать... минус 38 классно было заниматься.... на днях же я поменял патрубок воздушный тот что левый со входом под большой шланг картерных газов, так вот родной правый патрубок, который с 2004 года еще стоит, при такой температуре мягкий, а новый стал пластмассовым.. резину произвести не можем

... все шланги которые идут на адсорбер стали пластиковые, они тоже еще родные, в итоге сломались... натянуть так и не получилось... с адсорбера сосок на таком морозе отломился... клапан бензобака был уже не рабочий, и с него тоже не получилось снять... тоже лопнул.. делов было на 10 минут, а растянулись на часы изза температуры, собственно те шланги которые не сломались одеть тоже не получилось все стало дубовым, одел только подогрев дросселя., все что касаемо адсорбера было заглушено, а все остальные шланги прижал просто, крутил долго но завел.. прогрел двигатель, после чего сумел одеть шланги, на следующий день пошел в магазин за шлангами цена 130 штука, а там два тип размера.. клапан 80р, сосок на адсорбере приклеил цианкрилатным клеем.. собственно собрал и поехал.. обороты как в старые добрые времена стоят стабильно как нa формуле один, хоть чашку с кофе ставь на двигатель. всем спасибо! особенно за подсказку с вд.
п.с. подобрал кольцо резинку на рхх из наборов резиновых уплотнительных колечков, подошла, самая маленькая которую смог натянуть. и то залезла с маслом только. диаметр резинка по размеру раза в 2-3 меньше диаметра рхх. И ВОТ ЧТО ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ - не понравились щелочки между пластиком и металлом в рхх. взял и дунул в шток рхх - оказалось рхх не герметичен, сравнил с новым взятым на проверку - тот оказался герметичным. долго не размышляя намазал все стыки герметиком. после проверил.. все герметично. ПРИ ПОКУПКЕ ПРОВЕРЯЙТЕ на ГЕРМЕТИЧНОСТЬ РХХ !!
_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/ //www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/