Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
natalia_d, Если на лонжерон... то не нужно ничем обрабатывать)))) Лонжерон же не нагревается))))

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 21:17  
Новичок
Новичок

    20
  •  30
  • 47

  •  03 авг 2006, 16:01

  •  г.Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил66,
:
мало-ли.
А по поводу "дистанционные втулки"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2006, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну... я честно говоря тему не читал... но вероятно это такие втулки которые отодвигают модуль от двигателя(они из какого-нибудь теплоизолирующего материала например из какого-нибудь полимера) и тем самым создают некую теплоизолирующую прослойку которая помогает модулю меньше нагреваться. Наверно так.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 16:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 43

  •  04 окт 2006, 16:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Подскожите навичку если на холодную все нормально,а на горячию начинает тупить то это МЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 16:53  


Andp,
Угу


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 17:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 43

  •  04 окт 2006, 16:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
а если перенести проблем небудет и стоит покупать новый если да, то какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2006, 20:32  


Andp писал(а):
а если перенести проблем небудет и стоит покупать новый если да, то какой?


Мнения разные...если не лень и интересно, то можно и перенести....статистики отказов перенесенного МЗ нет, некоторым помогло, а у иных и на штатном месте всё ОК!
Теперь о том, какой новый покупать....можно купить оригинальный GM, однако на ВАЗовских форумах говорят, что он кроме как троекратной цены ничем не лучше российских....
Думаю, что лучше купить Московского завода, причем сделанного в 2006 году.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2006, 05:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а если перенести проблем небудет и стоит покупать новый если да, то какой?

Если он уже заглючил, то переноси ты его, не переноси, это уже не поможет. Поздно пить Боржоми если почки отвалились. Придется покупать.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2006, 11:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Думаю, что лучше купить Московского завода, причем сделанного в 2006 году.

Предпочитаю более старых выпусков.Например,себе удалось купить в качестве запасного 2004 г.выпуска.Более того,продавец оказался человеком,предоставил выбор из 9 экз.(Проверял каждый с металлической линейкой и тестером.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2006, 11:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126

  •  03 сен 2006, 21:47

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
natalia_d писал(а):

Снять МЗ сняла, осталось прикрепить на лонжерон.(решение понравилась тем, что не надо ничего делать с проводами.)
и нужно ли термо пастой обрабатывать поверхность кронштейна. (где-то по теме на форуме читала.)

А читали вы,вероятно,мою тему.Только почему - то невнимательно.
Ещё бы я вам посоветовал не крепить МЗ на лонжероне,а воспользоваться моим проверенным способом.( см. здесь:
раздел "Двигатель",тема "Радиатор охлаждения для катализатора",стр.4.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: