Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2004, 10:50  


Подскажите "профи". После первого ТО, машина каждое утро глохнет после первого завода. Со второго раза без проблем. Что это? Замучился, даже машину думываю поменять.
До ТО такого в помине не было, с первого раза в легкую.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2004, 11:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
один из вариантов, но точно не главный:
Втыкаешь ключ в замок зажигания, считаешь про себя до 5 и поворачиваешь ключ. Проверь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2004, 13:39  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергев В писал(а):
Подскажите "профи". После первого ТО, машина каждое утро глохнет после первого завода. Со второго раза без проблем. Что это? Замучился, даже машину думываю поменять.
До ТО такого в помине не было, с первого раза в легкую.


Аналогичная ситуация и у меня. До ТО-1 все было в ажуре. Сейчас и обороты ХХ до 1500 подскакивают и с первого раза не заводится. Всякие шаманства, думаю, никчему. Это надо гарантийку трясти. Хотя и непросто это. Мне на днях в Трэйд-Инвесте вешали лапшу, что 1500 ХХ для этой машинки - норма, у нее особенность такая. Потом про компьютер в ЭБУ, что мол, это не карбюратор, ничего регулировать нельзя ... Интересно мне было послушать. Тем более, что с компами я имею дело с 76-го года (не с ПК, естественно).
После того, как сказал, что с первого раза не заводится - ответили, пригоняй в гарантийку.
Вот на следующей неделе погоню, посмотрим, что скажут и сделают.
Судя по конфам, это датчики летят. Наши, советские ...

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2004, 13:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 56

  •  04 мар 2004, 13:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex правильно говорит про тросик газа. Мне мастер в гараже за 30 сек все устранил, да еще и раскрыл мне глаза на то, что у меня заслонка открывалась на 70% из-за неправильной регулировки тросика. Странно, при этом я проездил год и гонял по 150 км/ч. Сейчас просто летаю, по своему спидометру разгонял до 165, дальше боюсь, при этом педаль выжата не до упора. После регулировки надо только при заглушенном движке выжать педаль до упора, чтобы она согнулась, а то очень высоко торчит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2004, 14:06  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кадет писал(а):
Alex правильно говорит про тросик газа. Мне мастер в гараже за 30 сек все устранил, да еще и раскрыл мне глаза на то, что у меня заслонка открывалась на 70% из-за неправильной регулировки тросика. Странно, при этом я проездил год и гонял по 150 км/ч. Сейчас просто летаю, по своему спидометру разгонял до 165, дальше боюсь, при этом педаль выжата не до упора. После регулировки надо только при заглушенном движке выжать педаль до упора, чтобы она согнулась, а то очень высоко торчит.


Об этом в теме "Педаль-тюнинг". Там много чего написано. Насчет гнутья педали, тем более ногой - это осторожно надо, поломаешь ...
И вообще, реплика не в тему: какое отношение к заводке движка имеет регулировка тросика?!?!?

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2004, 14:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 56

  •  04 мар 2004, 13:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тема называется "Неустойчивый холостой ход". Точно так у меня и было. Вылечил все как написал выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2004, 00:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже иногда БЫЛО под 1500 (первые 500 км). Потом пропало

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2004, 22:35  


Псих про машину берет от того, что все в ней вроде бы нравится, а нервы трепит по мелочам, которые логике не поддаются.
Сегодня пришлось с утра заводиться среди толпы. Народ на машинку любуется, а она возьми и зоведись только со второго с половиной раза и то неустойчиво. Вот сраму было.....
Про посчитать до пяти. Это типа с бензонасосом связано, в курсе так и заводимся. Но до ТО не надо было считать. Хороший отмаз, еще через месяц до десяти считать придется и так далее.
Что в сервисе могли изменить, чтобы она заводиться перестала? Где логика?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2004, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я сомниваюсь что ОНИ могли чего-нибудь изменить... Вот у меня ПРЯМО на гарантийке сдох датчик, который давно шалил... Вероятно у вас мог полететь или редукционный клапан, или Бог ещё знает что. ВСЕМ ИСКРЕННЕ советую приобрести "Руководство по обслуживанию и ремонту ВАЗ 21213-21214" издательства За Рулём. Там все описано вначале: проблема - ответ. А так же описаны все узлы.

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2004, 14:45  


Было тоже самое. Сегодня заменгил свечи и все стало нолрмаль. На холостом ходу двигатель работал неровно, а теперь все ОК. Скоро первре ТО (пробег 1400 км.) Не скажется ли замена свеч на гарантии или перед поездкой к ним заменить на старые?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: