Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
unik-h, бывает, что травит масло не через шпильки распреда, а через шпильки крепления впускного, выпускного коллекторов к ГБЦ: http://www.nivavod.ru/articles/techmaslo.htm
Столкнулся с такой же фигней на РШН у бати. Пробег 3000 км. Вылечил, как сказано по ссылке.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 07:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  29 янв 2013, 08:05

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег на данный момент 2800 км. Четыре дня назад делал у официалов ТО-1. Масло везде Shell синтетика. Так вот, сегодня заметил, что в салон стал попадать запах горелого масла. Посмотрел и поизучал форум, вышел на улицу, снял пластиковый кожух с мотора....и во ..ля! в пазах впусконого коллектора лужицы масла! На новой машине! Звоню к официалам, так и так, после вашего ТО в машине завоняло. Они мне, приезжайте завтра посмотрим, но т.к. масло заливали не наше, то ничего не обещаем. Люди, посоветуйте, что мне делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dimonesss, а причем тут заливка не их масла? Тут три варианта: либо они его тупо пролили на коллектор, когда заливали, либо косяк в шпильках ГБЦ, т.е. заводской брак, либо выдавило через клапанную крышку, если они ее снимали и перетянули.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 08:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  10

  •  29 янв 2013, 08:05

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего это шпильки. При снятом пластиковом кожухе я подтеков на клапанной крышке не обнаружил, да ее мне при ТО и не снимали. На всякий случай масло вытер. Посмотрю на результаты вечером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2013, 08:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111
  • 51

  •  13 сен 2012, 05:37

  •  Алтайский край, Барн-аул

Блог: Просмотр записи (0)
dimonesss,
У меня такая беда была - шпильки впускного коллектора. Но на ТО - 1 по моей заявке устранили, посадив их на герметик. Проблема ушла.

_________________
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2014, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
такая же ерунда началась!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5575
  •  10475
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже думал на шпильки коллекторов, оказалось зря - все были посажены на герметик и следов масла не имели.
Помогло обезжиривание прокладки клапанной крышки и плоскостей ее прилегания, а так же аккуратная протяжка клапанной - от центра к краям. Сейчас на коллекторе сухо.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
dimonesss писал(а):
Пробег на данный момент 2800 км. Четыре дня назад делал у официалов ТО-1. Масло везде Shell синтетика. Так вот, сегодня заметил, что в салон стал попадать запах горелого масла. Посмотрел и поизучал форум, вышел на улицу, снял пластиковый кожух с мотора....и во ..ля! в пазах впусконого коллектора лужицы масла! На новой машине! Звоню к официалам, так и так, после вашего ТО в машине завоняло. Они мне, приезжайте завтра посмотрим, но т.к. масло заливали не наше, то ничего не обещаем. Люди, посоветуйте, что мне делать?
заметил ещё, зависит от вязкости масла, более жидкую синьку давит через эти шпильки.На полусини такого не наблюдается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2014, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 09:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
у меня не было этой проблемы,пока 2раза не слазил поджать гидрик,но 1й раз всё норм,а сча началось!хотя и прокладку новую поставил-но на след день опять снимал и еле сдёрнул крышку!буду пробовать сначала с прокладкой...
поставил прокладку на герметик-всё-равно течёт!значит через шпильки?а чё тогда 20тыс км сухо было-открутились?

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 00:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 44

  •  30 авг 2012, 09:57

  •  Рязань.с.Долгинино

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте.Не знаю в какую тему написать.Сизый дымок на холодную в течении 2-3 сек.Заменены м/с колпачки, проверены и заменены три направляющих клапана,замена колец(прежние были хорошие).По словам мастера не к чему придраться(я ему доверяю хороший знакомый).Пробег 23 тык.Вопрос к старожилам возможно-ли попадание масла через пресловутые шпильки впускного коллектора внутрь ресивера и самого коллектора?Или куда копать?p.s в ресивере присутствует масляный налет и небольшая лужица на внутренней стороне дросселя.Снятие и заглушка тонкого патрубка вентиляции картера не помогла.Смена масла разных марок и вязкости не помогла.Да и дымление бывает сильнее при частом торможении двигателем перед стоянкой на ночь.

_________________
РШН,07.2012

[url=http://urls.su/flines][img:e472cc73ae]http://forum-lines.ru/rez/ab223478.gif[/img:e472cc73ae][/url]
[url=http://perevozka-gruza.com.ua/stoimost.html]цены на грузоперевозки[/url]Все гаишники спрашивают: ТЫ ПИЛ?....Хоть один бы спросил: ТЫ ЕЛ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: