Абсолютно нечего было бы добавить, хороший ликбез по технике для пользователя если не комментировать! : Во первых любое отклонение в показаниях на любом датчике вызывает переход системы (контроллера) в т.н. аварийный режим когда анализируется информация с оставшихся датчиков и косвенно делается вывод о том процессе который там происходит. Если не ошибаюсь то только выход из строя датчика снимающего данные с венца на зубчатом шкиве (возле поликликлинового ремня, на коленвалу) полностью делают машину беспомощной, а в остальных случаях будет хуже работать , но поедет. Во вторых если кто либо сможет предотратить глюки в элетрике, при которых дилеры разводят руками и ответ почему то почти един, что же Вы хотите влага и контакты их пути неисповедимы! И представитель GM грамотный мужчина надо отдать должное чуть ли не взмолился, что б не мучили его этими вопросами. И он прав! Только "штат" или подобный БК и хорошие контакты с электриками или диагностами могут помочь. Могу привести пример (их вариаций на форуме достаточно) загорается лампа "проверь двигатель", мотор трясёт, дождь кончается лампа гаснет. Один раз удалось предъявить неисправность в живую на Лауре, но машина делала ТО не у них и устранять глюки не их значит трудность, упросил достать тестер, сняли показания "короткое замыкание в цепи Х.Х". А устраняй сам где хочешь у нас очередь. И если нет дяди Васи то шансов найти причину нет! По первости записывался по телефону, ездил к дилеру, мойка - диагностика и "Всё хорошо прекрасная маркиза" в памяти контроллера кодов ошибок нет, а сейчас Всё чудесно. После узнал, что у каждой ошики свой "вес", и определённое число поворотов ключа зажигания, после которого она стирается, Мах 15 или 25 раз всего. А за день можно и раз 10 включить, так что через 10-15 дней ехать на диагностику - чушь! Но никто это не говорит только бабло стригут и посмеиваются! Это к вопросу неоптимального состава смеси, глюк любого датчика нарушает баланс(14,5-14,6). Вопрос только слегка или уже критически! Насчёт бензина интересно получается, если свечи в нормальном состоянии и лямда зонд (если не ошибаюсь датчик кислорода) жив и чист, а не отравлен свинцом, он страдает быстрее нейтрализатора? Это конечно не означает, что весь бензин Супер и не причём, но и владелец если не буратино по уши деревянный не станет лить бодягу экономя 50коп-1рупь. И ещё на последок Мелкий металлический дребезг точно такой же по звуку может издавать тяжёлая, сдвоенная защита стартёра (штатная) если что нибудь произойдёт с её креплением : И привет Артему Леонтьеву

. Насчёт масла, его дилер кажется сам заливает то что считает нужным! И его единственный вопрос Вам подороже(0-5) или обычное (10-15) на (W)40-50 А не Вам с повышенным содержанием серы? А может с фосфором?
