Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2004, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, у меня модуль сдох (пропал контакт) почти сразу, перебоев по свечам не было. Тот, факт, что я какое-то время манипулировал ключом зажигания, мне кажется, не должен был привести к выходу ката из строя (ну должен же быть хоть какой-то у него запас прочности). Но, кажется, мне только кажется :smile_bigsmile: . Кат на этом моторчике – приблуда, отсюда и проблемы. Конечно, умышленно ломотомировать его не стоит, но после выхода из строя МЗ эта операция IMHO профилактически полезна (как обрезание у некоторых народов). На той же 2112 мотор гораздо современнее в принципе и практически лучше работает, там кат где-то как-то уместен.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2004, 14:04  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Катализатор 2 ой раз поменяли по гарантии, а старый глюк котрый их убивает (более не диагностирую надоело записываться, платить и слышать после двух недель ожидания--ВСЁ ОК прекрасная маркиза) так и не убран. Проявляется в сильно дождливую (именно только дождь, а не просто глубокие лужи) погоду после 20-30 мин езды загорается проверка двигателя, трясёт и после высыхания приходит в норму. При этом адсорбер не работает, в баке разрежения не создаёт и двигатель при снятии разъёма с адсорб. не реагирует (хол. ход должен при этом плавать!), а в Лауре при горящей лампе прониклись и определили "коротыш в цепи хол. хода" , дальше приезжайте позже недели через 3-4 , а лучше никогда! Так до сих пор в раздумьях искать причину , какую ума не приложу или плюнуть всётаки ездит! Может кто сталкивался? Или есть мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2004, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
хох писал(а):
А почему бы на гарантийном авто не потребовать замены катализатора по гарантии??
А хоть кто-нибудь менял или все только ломом его лечат ???

Я менял один раз. Вот счёт:
Изображение
Второй раз, как только МЗ чуть глючить начал, перенёс его на лонжерон и купил новый за свои. А помрёт кат, так помрёт (хотя не должен был, я его особо не мучил). Вот тольго дребезжать что-то стало, похоже досталось ему, однако. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2004, 12:24  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если дребезг из нутри банки нейтрализатора (звенит весь глушак при этом) и похоже как мелкого крепежа насыпано, поздравляю можно и не выбивать из нейтрализатора внутренности, можно просто снять и высыпать активную массу, она сама разрушилась : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 15:31  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  24 авг 2004, 16:45

  •  Atlant-M Baltika

Блог: Просмотр записи (0)
Для тех кому интересно, ниже приведен текст из инструкции по ремонту ШНива. Диагностируется он по двум показателям:
1) Противодавление (на холостом ходу и на определенных оборотах)
2) Содержание вредных веществ в выхлопных газах.

"Для выполнения норм Евро-II на содержание вредных веществ в отработавших газах необходимо применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска. Применение каталитического нейтрализатора дает значительное снижение выбросов углеводородов, окиси углерода и окислов азота с отработавшими газами при условии точного управления процессом сгорания в двигателе. Для ускорения процесса преобразования углеводородов, окиси углерода и окислов азота в нетоксичные соединения нейтрализатор имеет окислительный и восстановительный катализаторы. Окислительным катализатором является платина. она способствует окислению углеводородов и окиси углерода, содержащихся в отработавших газах, в водяной пар и двуокись углерода. Восстановительным катализатором является родий. Он ускоряет химическую реакцию восстановления окислов азота в безвредный азот, являющийся одной из составляющих воздуха. Для нейтрализации углеводородов и окиси углерода требуется кислород. Одновременно происходит восстановление окислов азота. Поэтому для эффективной работы нейтрализатора необходимо точное поддержание баланса подаваемой в двигатель топливовоздушной смеси. Повышенное остаточное содержание кислорода в отработавших газах (при сгорании бедных смесей) затрудняет восстановление окислов азота. Пониженное содержание кислорода в отработавших газах (при сгорании богатых смесей) затрудняет окисление окиси углерода и углеводородов. Только точный баланс топливовоздушной смеси обеспечивает эффективную нейтрализацию всех трех токсичных компонентов. Наиболее полное сгорание топливовоздушной смеси и максимально эффективная нейтрализация токсичных вышеупомянутых компонентов отработавших газов обеспечиваются при отношении воздуха к топливу 14,5...14,6, т.е. 14,5...14,6 кг воздуха на 1 кг топлива. При эксплуатации неисправного двигателя нейтрализатор может выйти из строя из-за тепловых напряжений (выше 970 С.), которым он подвергается при окислении избыточных количеств углеводородов. При тепловых напряжениях керамические блоки нейтрализатора могут разрушиться (закупориться), вызвав повышение противодавления. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора является применение этилированного бензина. Содержащийся в нем тетраэтилсвинец за короткое врем приводит к отравлению нейтрализатора, что значительно снижает эффективность его действия. Также причиной выхода из строя нейтрализатора является применение прокладок, содержащих силикон, и использование не рекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 16:32  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  04 фев 2004, 16:48

  •  Саров

Блог: Просмотр записи (0)
Здорово !
А мне не поменяли по гарантии. Пишу заявлени скоро буду судиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 17:44  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно нечего было бы добавить, хороший ликбез по технике для пользователя если не комментировать! : Во первых любое отклонение в показаниях на любом датчике вызывает переход системы (контроллера) в т.н. аварийный режим когда анализируется информация с оставшихся датчиков и косвенно делается вывод о том процессе который там происходит. Если не ошибаюсь то только выход из строя датчика снимающего данные с венца на зубчатом шкиве (возле поликликлинового ремня, на коленвалу) полностью делают машину беспомощной, а в остальных случаях будет хуже работать , но поедет. Во вторых если кто либо сможет предотратить глюки в элетрике, при которых дилеры разводят руками и ответ почему то почти един, что же Вы хотите влага и контакты их пути неисповедимы! И представитель GM грамотный мужчина надо отдать должное чуть ли не взмолился, что б не мучили его этими вопросами. И он прав! Только "штат" или подобный БК и хорошие контакты с электриками или диагностами могут помочь. Могу привести пример (их вариаций на форуме достаточно) загорается лампа "проверь двигатель", мотор трясёт, дождь кончается лампа гаснет. Один раз удалось предъявить неисправность в живую на Лауре, но машина делала ТО не у них и устранять глюки не их значит трудность, упросил достать тестер, сняли показания "короткое замыкание в цепи Х.Х". А устраняй сам где хочешь у нас очередь. И если нет дяди Васи то шансов найти причину нет! По первости записывался по телефону, ездил к дилеру, мойка - диагностика и "Всё хорошо прекрасная маркиза" в памяти контроллера кодов ошибок нет, а сейчас Всё чудесно. После узнал, что у каждой ошики свой "вес", и определённое число поворотов ключа зажигания, после которого она стирается, Мах 15 или 25 раз всего. А за день можно и раз 10 включить, так что через 10-15 дней ехать на диагностику - чушь! Но никто это не говорит только бабло стригут и посмеиваются! Это к вопросу неоптимального состава смеси, глюк любого датчика нарушает баланс(14,5-14,6). Вопрос только слегка или уже критически! Насчёт бензина интересно получается, если свечи в нормальном состоянии и лямда зонд (если не ошибаюсь датчик кислорода) жив и чист, а не отравлен свинцом, он страдает быстрее нейтрализатора? Это конечно не означает, что весь бензин Супер и не причём, но и владелец если не буратино по уши деревянный не станет лить бодягу экономя 50коп-1рупь. И ещё на последок Мелкий металлический дребезг точно такой же по звуку может издавать тяжёлая, сдвоенная защита стартёра (штатная) если что нибудь произойдёт с её креплением : И привет Артему Леонтьеву :smile_bigsmile: . Насчёт масла, его дилер кажется сам заливает то что считает нужным! И его единственный вопрос Вам подороже(0-5) или обычное (10-15) на (W)40-50 А не Вам с повышенным содержанием серы? А может с фосфором? :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 13:04  


Вот. Доездился.
После замены МЗ и незамены катализатора прогрохотал он у меня ровно 1 000 км. (печальный опыт, дарю).
Видимо, крупные части за это время превратились в порошок, т.к. "греметь болтами" оно перестало. Вот после этого, похоже, этим порошком и забились оставшиеся дырдочки. Встал намертво. Газикам выходить уже больше некуда.
Пошёл выколачивать. Интересно будет посмотреть, чтож там в реале высыпется.
Так что не тяните с заменой катализатора или выбивайте его нах сразу, как гарантия йок.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже присутствует на холостых оборотах "звон" отку-дато снизу... эт че, катализатор высыпался?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2004, 13:47  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
скоро сторожил с катализаторами не останется ...

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: