Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2004, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зря Вы так, уважаемые про Ал Алыча и завихритель.
Сам ставил на копейку лет 12 назад. Ну и не за 10 баксов ес-но, а за 10 рублей. Пять рублей штучка. Большие деньги в то время. На копейке 1,6 ДВС стоял, так с этими завихрителями реально расход упал и приём вырос. Расход замерял по баку, приём - собственные очучения.
А тут в гараже нашёл одну, вторая потерялась где-то. РУКАМИ сделал вторую. Но на 99-ой не пошло. Даже хуже стало. Снял без сожалений. Кстати, если интересно могу фотку такого завихрителя вывесить.
А не пошло, я так думаю, из-за особенности приготовления смеси, т.к. там был карбюратор, а на 99-ой инжектор. Где то я читал, что он обеднённую смесь готовит, а такой завихритель её ещё больше обедняет, т.к. даёт сопротивление воздушному потоку.
Для специалистов в высшим техническим:
Прошу не ругаться, т.к. я только описал то, что реально у меня стояло ( : ) и работало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 08:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Статья, на которую ссылается Алексей Алексеевич, действительно интересная . Мне это объясняли еще лет 30 назад в секции автоспорта МАМИ. А вот любителям подобного тюнинга будет полезно узнать, что за 300-400$, реально можно получить прибавку в мощности на 1-1,5 л.с., не больше. Получается от 200 до 400$ за 1 л.с.
В специализированных фирмах реальная форсировка двигателя обходиться от 100 до 150$ за 1 л.с. К стати дополнительные 45 л.с ЕвроШН обойдутся в 6000$ (ок 130$ за л.с.), но в придачу Вы получите новую трансмиссию и еще много чего.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex описал то, что реально у него стояло и работало. Но прошу обратить внимание, что расход снизился реально и этому есть объяснение, а вот динамика только по субъективным ощущениям. А ведь как часто мы выдаем желаемое за действительное.
_________________

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 14:29  


Автор темы
VOVAS,
VOVAS Вопрос к тебе, чисто теоретический. Вложил бы ты 900 $ в двигатель своей машины, чтобы поиметь лишние 35% дополнительной мощности к мощности своего движка


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 15:00  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс, Это че типа реклама что ли ? За 900 $ ты не получишь прироста мощности в 35 % - это почти 30 л.с., такая прибавка будет стоить ощутимо дороже. Или это развод, типа вышеописанных завихрителей и турбинок в .... Не скажу куда :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 15:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Юстас (VOVAS) Алексу.
Теоритически да, но практически я никогда не буду форсировать двигатель "своей машины" до такой степени (увеличение мощности на 35%), так как это крайне отрицательно скажется на его долговечности. На "своей" машине я не собираюсь участвовать в "дорожных гонках", для этого есть "чужие". А вот "довести" двигатель своей машины (обработать впускной коллектор, при необходимости подрезать прокладки, отрегулировать, залить хорошее масло, как следует обкатать) следует.
Это реально даст 3-4 л.с., добавит крутящего момента на всех оборотах и заметь почти даром. А самое главное, долговечность от этого только увеличиться.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2004, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ой как правильно сказано. Да и Казимир писал, что ЭБУ под правильно настроенный движок регулируется. Мне так кажется из тех 80 лошадей, что нам в РЭ пишут реально %% на 10-15 меньше. Как проверить то? А вообще дилеры это проверить могут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2004, 09:17  


Автор темы
Я очень рад, что в нашей стране все больше появляется людей у которых доход такой, что им все равно, что 9$,что 900$. А насчет разводки то совершенно не было в мыслях тратить свое время напрасно.
Мой товарищ собирается выпускать небольшими сериями приводные нагнетатели. По предварительным подсчетам бюджет установки этого агрегата на машину не будет превышать 1000$. Мне довелось ездить на 10 с его нагнетателем, это вещь!!! Самое интересное, что агрегат можно будет поставить без его изменений практически на любой автомобиль объемом до 2,5 литров. Вот поймут ли в нашей стране эти агрегаты, это вопрос времени. А насчет ресурса мотора который по мнению многих упадет катострофически, то уверяю вас что это далеко не так.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2004, 10:07  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Ну типа угадали - скрытая реклама :smile_nod:

Кстати помимо установки нагнетателя - в движке еще много чего надо переделывать, чтоб он нормально работал. А это еще+ денежка. Порой немалая.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2004, 11:02  


Автор темы
SergeyZh,
Конечно, нужно поработать с двигателем, если ты хочешь снять не 30 -35%, а гораздо больше. Ты совершенно прав. Ведь способов и вариаций в достижении своей цели в форсировании моторов много. На эту тему можно долго говорить. Отдельно от темы хотелось бы сказать, что фильтр низкого сопротивления для повседневного использования это мина замедленного действия. Много пропускает пыли!!! Так и "аллергию" двигун схватит.
О рекламе говорить рано, пусть начнет делать, тогда посмотрим


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 168 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: