Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 19:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  666
  • 64

  •  16 сен 2010, 11:22

  •  г. Котлас, Архангельская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
SERHIO, про перенос МЗ можно тут почитать:
http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/Elektro

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20

_________________
РШН - 2010 - "Папирус"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 22:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  37
  • 51

  •  06 май 2010, 20:36

  •  Владимирская область

Блог: Просмотр записи (0)
За вторую ссылку спасибки.
Вчера случилась еще одна беда.
Машина не разгонялась,все что мог выжать это 30-40 км/ч,хорошо рядом оказался автосервис.Заехал к мужикам,проверили и оказалось,что катализатор весь закоксовался и не давл машине дышать.Ломиком все пробили и она родная побежала,да так как никогда не бегала.В автосервисе сказали,что очень возможно что модуль сгорел из за перегрева двигателя.
Чек не горит,но интересует вопрос -- расход бензина теперь ведь должен уменьшиться и нужно ли прошивать мозги если не выдает ошибку ?
И вообще долго ли так корпус катализатора проживет ?
Поинтересовался в магазине и там сказали,что сейчас на Ниву вообще не ставят катализатор,там на этом месте просто труба идущая от резонатора.
Действительно это так ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
SERHIO, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 21:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 37

  •  23 май 2011, 20:03

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня собственно так: заводится отлично с первого раза все нормально, но стоит заглохнуть или заглушить и пытаться резко завести не заводится, пробуешь давить на газ может завести может нет. Помогает только так - выключить зажигание подождать секунды 3-4, включить подождать пока бензонасос накачает потом заводится.

_________________
В Шеви Ниве от CHEVROLET только 3 элемента: 1)значок на бампере, 2)значок на руле, 3) 9 букв на задней двери
РШН GLC 2010 март, спелая слива, 21т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Miravinger, Не дает запуститься ИММО, ему нужно время, чтобы обсудить происходящее с контролером.
Не неисправность. Привыкать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 07:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  261
  • 40

  •  09 июл 2010, 17:08

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
А повышенное давление в баке (как следствие возможно не работающего клапана возле адсорбера) может быть причиной плохого пуска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Нет.
А вот незакрывающийся клапан адсорбера может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: