Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
могу переправить диск в Пермь на днях, подтверди согласие, тогда отправлю.

Нет проблем. Если надо могу еще записать штук несколько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 15:49  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
AKula, Ты уж потом освети, что это было. Честно говоря не понимаю, как долив масла мог снять ошибку - даатчик уровня масла в ШН отсутствует, а если его нет, то должна гореть лампа аварийного давления масла, а не check engine. Вообщем не пойму, если честно. Что касается тосола, то у меня просто было залито дерьмо с завода, которое страшно воняло (на вкус, запах и цвет - дерьмо :smile_nod:) Был заменен на нормальный антифириз, но моя машина из первой тыщи, потом вроде стали лить нормальный тосол. Это тебе так, для информации. У тебя машине сколько уже ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2004, 13:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha писал(а):
AKula, Ты уж потом освети, что это было.

Машине моей около трех месяцев. Не отрицаю, что тосол мог быть г-но с самого начала, но в бачке с ентим г-ом появилась пена (налет) на стенках и, если открыть бачок когда машина горяча, то на крышке видна эмульсия, такая беловатая.
Про лампочки я посмотрю. Может выдвину свою теорию, а потом в сервисе проверю.
В любом случае окончание истории будет. Надеюсь хорошее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2004, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1020

  •  23 янв 2004, 10:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AKula,
Так ты при заведенном двигателе смотрел в расш. бачок?
Первый признак пробитой прокладки - эмульсия в бачке и "бульки".

_________________
Автосервис Калужская обл. г. Юхнов, Транзитная 7А
https://vk.com/avto.yukhnov
https://car-service-4426.business.site


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2004, 13:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Andr писал(а):
AKula,
Так ты при заведенном двигателе смотрел в расш. бачок?
Первый признак пробитой прокладки - эмульсия в бачке и "бульки".

При заведенном тоже. Эмульсия есть, а бульков пока нет. В одном из "своих" сервисов сказали, что масло уходит через прокладку, т.к. других то таких мест нет, но уходит подецлу.
Но фигня одна движок разбирать придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2004, 05:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
AKula писал(а):
Andr писал(а):
AKula,
Так ты при заведенном двигателе смотрел в расш. бачок?
Первый признак пробитой прокладки - эмульсия в бачке и "бульки".

При заведенном тоже. Эмульсия есть, а бульков пока нет. В одном из "своих" сервисов сказали, что масло уходит через прокладку, т.к. других то таких мест нет, но уходит подецлу.
Но фигня одна движок разбирать придется.


Сильно не огорчайся, все дело действительно в прокладке. Снимут головку блока - заменят. Проси, чтобы установили причину, почему прогорела прокладка - могут быть неприятные известия. На 214 Ниву брал прокладку с герметиком - проблемы решились раз и навсегда, рекомендую.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2004, 13:08  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  09 апр 2004, 13:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
С первого раза авто не завелся (сам виноват :smile_nod:) Со второго - завел, но загорелась лампочка "проверь двигатель", причем гаснуть не хотела. Снял клему, минут через десять одел, завел - всё отлично. Без проблем, тока заново выставить часы и приемник :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 07:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
После того как долил немного (грам 300) масла лампа "Проверь двигатель" погасла. Об этом я уже писал. Прошло уже две недели. Масло вроде не уходит, тосол хуже не становится, двигатель работает ровно, выхлоп бесцветный. Буквально вчера еще один знакомый механик сказал, что масло в систему охлаждения может выдавить из подшипника помпы масленного насоса :smile_doh:. ПРОСВЕТИТЕ может ли?
Вообще я думаю, что послезавтра (мне в сервисе назначили) я предложу все зафиксировать в сервисной книжке и просто сменить тосол на чистый, новый. А если снова в него чего попадет, то через 4000 км. у меня ТО2 будет. Хотя м.б. их механики сразу как глянут, так и все скажут :? . Просто не хочется лишний раз движок давать разбирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2004, 07:15  
Участник
Участник

    0
  •  101

  •  19 июл 2004, 06:38

Блог: Просмотр записи (0)
К случаю описанному выше... Через 8 тыков у меня тосол сменил цвет на коричвенный - поехал к дилеру, грю давай меняй тосол нах... Они поменяли и тычут мне букмажкой типа плати за тосол и за услуги по его замене. Я выпал в осадок : Пошел поругался, но за сам тосол с меня бабки взяли а за его смену - нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2004, 11:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ну усё. Надеюсь все кончилось. Вчера отдал Шевочку в чужие руки, дилерские. Сегодня отдали. Провели диагностику двигателя. Поменяли тосол. В гумажке написали:
- Маслосъемные колпачки в норме
- Расход масла в норме
- Параметры ЭСУД в норме
- При сливе системы охлаждения, масла не обнаружено
Бачок только, гады, не помыли. Я им говорю мол чё за хрень там плавает, а они типа дык это бачок грязный, а когда сливаешь из него тосол так он чистый. Давай, говорят, мы еще раз сольем, за доп. плату Похоже придется самому слить да промыть (мать-перемать). Даже, сволочи, не пернут без дополнительной платы.
По поводу двигателя сказали что он в идеальном состоянии. В общем создается такое впечатление, что масло само сконденсировалось откуда-нинаебудь... Так что, господа, точной причины всей котовасии сказать не могу. Остается надеяться, что все на самом деле в норме. Главное собрал все бумажки и зафиксировал факт всей этой фигни.

Один маненький вопрос. Когда долго (2000 км с редкими перерывами) едешь 120-140 км/ч (В основном 130) расход масла увеличивается (в сравнении с 90-120 км/ч)? На много?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: