Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 10:56  


У меня накрылся на 1 тыке. Второй тоже работает кое-как. Может стоит на иностранный заменить? Поможет ли это, если оставить его на штатном месте?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 10:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
вроде GM выпускает тоже модули зажигания,
правда стоит кучу денег
кто-нибудь пробовал??

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
кто-то бошевский ставил. писал тут ранее.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 12:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Chin, основная причина того что он выходит из строя - перегрев. на лонжероне он не будет подогреваться от двигателя
посмотри нынешнюю конструкцию - висит стенкой радиатора (через которую должен охлаждаться) прямо к движку, что не есть хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 12:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger писал(а):
Chin, основная причина того что он выходит из строя - перегрев. на лонжероне он не будет подогреваться от двигателя
посмотри нынешнюю конструкцию - висит стенкой радиатора (через которую должен охлаждаться) прямо к движку, что не есть хорошо

А кто-нить пытался выяснить диапазон температур, в котором МЗ может работать? Не могу поверить, что инженеры автоваза (или кто там это придумал) совсем себе не представляют температуру блока цилиндров во время работы двигателя. А может в этом расположении (штатном) есть какой-то великий смысл, о котором мы не знаем?

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 13:13  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Chin писал(а):
А кто-нить пытался выяснить диапазон температур, в котором МЗ может работать? Не могу поверить, что инженеры автоваза (или кто там это придумал) совсем себе не представляют температуру блока цилиндров во время работы двигателя. А может в этом расположении (штатном) есть какой-то великий смысл, о котором мы не знаем?


инженеры решают всякие разные задачи и расположение этого блока может зависить от многих факторов, типа удобства сборки, технологичности, стоимости и т.д.

а у производителей блоков тоже типа есть свои нормативы которые соблюдаются или не очень в зависимости от оборудования, смены, конца года и т.д.

иначе как объяснить например конструкци зеркал, которые тоже по идее должны прекрасно складываться, а на практике?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 13:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Модуль зажигания 042.3705 (обозначение по документации АО "АВТОВАЗ" 2112-3705010-03)

Технические данные:
Напряжение на нагрузке 1МОМ+50пФ, кВ >22
Длительность индуктивной фазы разряда, мс >1.5
Диапазон рабочих температур, С -40°...+125°
Номинальное напряжение питания, В 12
Габаритные размеры, мм 65.5x111x117.9
Масса, кг 1.1
Источник http://www.old.tdsoate.ru/catalog/new/042_3705.htm

Допускаю, что при 90-100 градусах он работает совсем не так, как при 20-30, но всё же.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chin, только для нас, который на 02 заканчивается. Стоит от 1420 (кемп) до 1550 (24 часа на Щербаковской). Или GM от 5300 (кемп) до 6300 (на Щербаковской). С учётом того, что выход его из строя - штука не предсказуемая платить в три раза больше не рискнул.
Проблема не только в нагреве, но и ещё в вибрации. Т.е. в нагреве и вибрации одновременно. На лонжероне ни того ни другого нет (в таком количестве).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 17:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Chin, только для нас, который на 02 заканчивается. Стоит от 1420 (кемп) до 1550 (24 часа на Щербаковской). Или GM от 5300 (кемп) до 6300 (на Щербаковской). С учётом того, что выход его из строя - штука не предсказуемая платить в три раза больше не рискнул.
Проблема не только в нагреве, но и ещё в вибрации. Т.е. в нагреве и вибрации одновременно. На лонжероне ни того ни другого нет (в таком количестве).

Sergeevalex, а как давно ты переставил его на лонжерон? И ка он себя ведёт, можно уже судить, или пока рано? И когда описание процесса выложишь? Интересно, хочу тоже сделать.[/b]

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2004, 17:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен с Sergeevalex . Тому, кто придумал ставить МЗ на блоке, нужно оторвать голову и засунуть в ж… Ведь совершенно понятно, что хуже будет для МЗ только если закрепить его на приёмной трубе :smile_bigsmile: . У меня модуль не сгорел, пропал контакт в разъёме (постепенно). Т.е. регулярный быстрый прогрев от температуры окр. воздуха до ~90C при неравенстве коэффициентов теплового расширения материала проводника и объёмного материала пластика на фоне вибраций с основной частотой 15-100 Гц ни к чему хорошему привести не может. Вопрос только в гарантии. При переносе МЗ в другое место с этим могут быть проблемы. Тем более, что модуль может оказаться негодным сам по себе, без участия тепла и вибрации.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: