Alex195022 писал(а):
Andy2!
Снимаю цепь со звездочкой, затем р\вал. На ослабленной цепи не выйдет ли вперед толкатель Пилота? Не произойдет ли то же самое при снятие Пилота со шпилек крепления? Снимать Пилот надо , чтобы ослабить цепь и облегчить установку звездочки на р\вал. Что значит легко отжимается? Там же стоит собачка , препятствующая обратному ходу?
Будет очень многа букав
Я делал так
1.Поставил 4 цил в ВМТ(метка с обратной стороны РВ, а не снаружи).
2.Прихватил цепь со звездочкой в двух местах пластмассовыми хомутами для стягивания жгутов.
3.В верхнюю дырку звездочки протягиваешь длинный шнур (1.8-2м) и привязываешь за рычаг замка капота(можно завязать и на звездочке и на замке, но зачем 2 раза, если можно один). Вообщем нужно что-то чтоб зафиксировать звездочку с цепью в подвешенном виде.
4.Сдергиваешь звездочку.
Пилот естественно!!! выдвигается вперед на несколько щелчков. Подвешивать звездочку нужно для удобства нажимания на башмак натяжителя и, чтоб не лежала внизу и не мучали потом сомнения, что мол могла перескочить на коленвалу и фазам хана.
5.Перед одеванием звездочки назад, надо убедиться, что цепь не находит на крайние ребра башмака и успокоителя и попадает по их центру(нежно подправить отверткой ).
Далее повторюсь,
Сначала левой рукой с длинной!!! отверткой жмешь на тыльную!!! сторону упорчика(храповичка, собачки) Пилота. Все, собачка больше не мешает загнать рейку назад и ты ее пока удерживаешь. Потом монтировкой правой рукой жмешь на цепь с башмаком и выдвинутой рейкой Пилота.
Как только Пилот сжался, удерживая башмак правой рукой с монтировкой, левой накидываем звездочку(а звездочка в этот момент висит на проводах, что прихвачены к замку капота наверху). Если не одевается, то смотрим куда повернуть коленвал(а не распредвал).
И главное тут НИЧЕГО не уронить в эту звездно-цепную щель.
Убирать сразу все ненужное на данном этапе с передка и держать крепко отвертку.
Чтобы убедиться что все ОК после фиксации звездочки болтом, можно чуть крутануть КВ в нормальную рабочую сторону, чтоб подтянулась цепь с рабочей стороны. Затем снова жмешь на собачку, утапливаешь рейку и все отпускаешь.
Замечание :!:
Если звездочку не подвесишь или ослабишь болты крепления Пилота, то он естественно!!! тоже выдвинется. Лучше выкрутить центр.гайку Пилота и потом перезарядить его, чем откручивать гайки крепления.
Если все же приоткрутил его со шпилек, то потом только полный съем и перезарядка с выниманием пружины и установкой чеки, т.к собачка спрячется в стенке головки и не на что будет давить. Ставить назад легче головкой с удлинителем.
Головка на конце удлинителя должна иметь люфт по наклону. Есть такие удлинители - головка на них как на карданчике. В головку накидываешь резервных гаек, чтоб та которая закручивается была бы сверху. Весь этот пакет фиксируешь в головке герметиком.