Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2006, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
В ближайшее время придется снимать Pilot, а затем ставить его обратно. Считаю это возможным.

Alex, если просто распредвал снимать, то пилот демонтировать для перезарядки не надо!!! Он влегкую отжимается без всяких откручиваний чего-либо.
Здесь обсуждали
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=9576&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%F1%E0%E4%FB&start=120

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2006, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
когда развалился у меня башмак ,цепь не перескочила,но при ремонте гидрик выкинул сразу и поставил Родос-нет проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2006, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2!
Снимаю цепь со звездочкой, затем р\вал. На ослабленной цепи не выйдет ли вперед толкатель Пилота? Не произойдет ли то же самое при снятие Пилота со шпилек крепления? Снимать Пилот надо , чтобы ослабить цепь и облегчить установку звездочки на р\вал. Что значит легко отжимается? Там же стоит собачка , препятствующая обратному ходу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2006, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Andy2!
Снимаю цепь со звездочкой, затем р\вал. На ослабленной цепи не выйдет ли вперед толкатель Пилота? Не произойдет ли то же самое при снятие Пилота со шпилек крепления? Снимать Пилот надо , чтобы ослабить цепь и облегчить установку звездочки на р\вал. Что значит легко отжимается? Там же стоит собачка , препятствующая обратному ходу?


Будет очень многа букав
Я делал так
1.Поставил 4 цил в ВМТ(метка с обратной стороны РВ, а не снаружи).
2.Прихватил цепь со звездочкой в двух местах пластмассовыми хомутами для стягивания жгутов.
3.В верхнюю дырку звездочки протягиваешь длинный шнур (1.8-2м) и привязываешь за рычаг замка капота(можно завязать и на звездочке и на замке, но зачем 2 раза, если можно один). Вообщем нужно что-то чтоб зафиксировать звездочку с цепью в подвешенном виде.
4.Сдергиваешь звездочку.
Пилот естественно!!! выдвигается вперед на несколько щелчков. Подвешивать звездочку нужно для удобства нажимания на башмак натяжителя и, чтоб не лежала внизу и не мучали потом сомнения, что мол могла перескочить на коленвалу и фазам хана.

5.Перед одеванием звездочки назад, надо убедиться, что цепь не находит на крайние ребра башмака и успокоителя и попадает по их центру(нежно подправить отверткой ).
Далее повторюсь,
Сначала левой рукой с длинной!!! отверткой жмешь на тыльную!!! сторону упорчика(храповичка, собачки) Пилота. Все, собачка больше не мешает загнать рейку назад и ты ее пока удерживаешь. Потом монтировкой правой рукой жмешь на цепь с башмаком и выдвинутой рейкой Пилота.
Как только Пилот сжался, удерживая башмак правой рукой с монтировкой, левой накидываем звездочку(а звездочка в этот момент висит на проводах, что прихвачены к замку капота наверху). Если не одевается, то смотрим куда повернуть коленвал(а не распредвал).
И главное тут НИЧЕГО не уронить в эту звездно-цепную щель.
Убирать сразу все ненужное на данном этапе с передка и держать крепко отвертку.
Чтобы убедиться что все ОК после фиксации звездочки болтом, можно чуть крутануть КВ в нормальную рабочую сторону, чтоб подтянулась цепь с рабочей стороны. Затем снова жмешь на собачку, утапливаешь рейку и все отпускаешь.

Замечание :!:
Если звездочку не подвесишь или ослабишь болты крепления Пилота, то он естественно!!! тоже выдвинется. Лучше выкрутить центр.гайку Пилота и потом перезарядить его, чем откручивать гайки крепления.
Если все же приоткрутил его со шпилек, то потом только полный съем и перезарядка с выниманием пружины и установкой чеки, т.к собачка спрячется в стенке головки и не на что будет давить. Ставить назад легче головкой с удлинителем.
Головка на конце удлинителя должна иметь люфт по наклону. Есть такие удлинители - головка на них как на карданчике. В головку накидываешь резервных гаек, чтоб та которая закручивается была бы сверху. Весь этот пакет фиксируешь в головке герметиком.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2006, 23:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  29 авг 2006, 22:27

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Боже как все сложно. Открутить центральную гайку пилота, вынуть шток и пружину. На собачку надавить длинной отверткой и надавливая на башмак натяжителя утопить выдвижную часть пилота.
Поработали спокойно, перезарядили пружину, шток и крышку, застопороли фиксатором и, пожалуйста, заворачивайте.

Перед заорачиванием гайки-колпачка отверткой отодвигаю выдвижную часть пилота к рабочему положению следя за цепью, чтобы осталась в ручье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2006, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Читаем внимательно исходный вопрос и ответ на него

Ключевые слова:
Твое
На собачку надавить длинной отверткой и надавливая на башмак натяжителя утопить выдвижную часть пилота.
Одной рукой не сделать, согласен?
Мое
Сначала левой рукой с длинной!!! отверткой жмешь на тыльную!!! сторону упорчика(храповичка, собачки) Пилота. Все, собачка больше не мешает загнать рейку назад и ты ее пока удерживаешь. Потом монтировкой правой рукой жмешь на цепь с башмаком и выдвинутой рейкой Пилота.

И далее твой вариант у меня
Лучше выкрутить центр.гайку Пилота и потом перезарядить его, чем откручивать гайки крепления.
Все тоже самое.Только не надо никакие гайки у пилота крутить.

Яж пытался поподробней и с подводными камнями... :

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2006, 08:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2! Спасибо.
Такие "качающиеся" удлинители назывыаются "пьяные"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 08:45  
Участник
Участник

    10
  •  141
  • 56

  •  12 ноя 2005, 10:00

  •  самара

Блог: Просмотр записи (0)
поменял гидронатяжитель все что писалось про замену ...
сняли датчик масла -трубку вытащили и обратно поставили
открутили натяжитель (две шпильки)-демонтировали натяжитель +трубку
вставили PILOT -закрутили 2 шпильки + выдернули шплинт
и все .
кстати PILOT возвращается в исходное состояние так же просто
у нас он стоит -350 р. Утром завелась без скрежета

_________________
САМАРА-вторая СТОЛИЦА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня пришлось заводиться при -30,без подогрева(подогреватель сгорел),когда завел ГРОХОТ ужас : : : ,визжал гидрач : : : ,гремела цепь : : заглушил-завел температура движка 50,цепь гремит, потихоньку поехал прогрелась вроде прошло,ну шелестит маленько : Вопрос если -бы оборвало башмак или успокоитель ,грохот бы остался и на горячем :?:Или без снятия крышки клапанов не определить :?: Теперь вот думаю мож Родос ?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2006, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
Сегодня пришлось заводиться при -30,без подогрева(подогреватель сгорел),когда завел ГРОХОТ ужас : : : ,визжал гидрач : : : ,гремела цепь : : заглушил-завел температура движка 50,цепь гремит, потихоньку поехал прогрелась вроде прошло,ну шелестит маленько : Вопрос если -бы оборвало башмак или успокоитель ,грохот бы остался и на горячем :?:Или без снятия крышки клапанов не определить :?: Теперь вот думаю мож Родос ?


Поставь Родос и не мучайся. Я уже давно забыл про звон непрогретого двигателя.
Кроме того, недавно был у знакомого такой случай на шниве: заменил масло в движке, завел... давления нет (бывает такое в редких случаях, если фильтр масляный завоздушил - это когда его на сухую ставят, не пропитывая маслом). Короче горе-водитель этот секунд десять ждал, пока на заведенном движке погаснет лампа давления масла. Итог: оборванный успокоитель + разорванная цепь + погнутые клапана + разбитые направляющие втулки клапанов. Конечно не совсем по теме, но причина, как я понимаю та же - давления масла не было, гидронатяжитель не работал, прослабленная цепь естественно перескочила и т.д. (см. выше).
Тебе оно надо? Тем более на Севере живешь, аднака. :smile_bigsmile:

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: