А я вот подумал, так вообще, по уму
надо снимать мощность все же непосредственно с двигателя, а все те приведенные данные по мощности, снимаемой "с колес" автомобиля, имхо некорректны. Сам хоть по образоыванию не классический "автомобилист - двигателист", но знаю, что "на пути" к колесам есть и сцепление (может не полностью работать) и КПП с карданами-приводами - подшипниками (а это все механические потери). Таким образом даже на двух автомобилях с абсолютно идентичными мощностными характеристиками двигателя на выходе с колес может быть достигнута значительно отличающаяся мощность из-за отличия параметров, совершенно с двигателем не связанных.
И я тактично промолчу, что есть вообще-говоря статистика, критерии грубых ошибок и т.д.
Кто в институте по техническим специальностям учился, меня понял.
И промолчу про качество представленной на всеобщее обозрение многотысячной интернет-аудитории информации : ( За рулем журнал возьмите, какой бы он продажный ни был, но графики - таблицы там корректно и понятно изображены)
А особо я в отпаде от коммента Володюшки про разномассовость автомобилей нива- шнива :