МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 14:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  340
  • 53

  •  18 фев 2004, 19:28

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Графики и всё остальное здесь можно смотреть : http://chiptuner.ru/mp7_tst.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 14:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
Цитата:
Если не секрет :smile_bigsmile: А за счет чего "у неё больше мощности чем у Ш-Нивы на той же самой прошивке." : :?:

Все дело не в массе как говорит Володюшка, а в наличии катализатора на ШНиве

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Можно узнать погрешность измерения стендом указанных параметров?
Вопрос не праздный, возможно полученная разница находится в пределах погрешности.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
синдбад писал(а):
Цитата:
Если не секрет :smile_bigsmile: А за счет чего "у неё больше мощности чем у Ш-Нивы на той же самой прошивке." : :?:

Все дело не в массе как говорит Володюшка, а в наличии катализатора на ШНиве


Володюшка прав, катализатор имеет массу, следовательно его наличие увеличивает массу машинки в целом. :smile_nod:

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 19:53  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
да вы заплатите 2100 руб! А потом синие писалки - они по 5 л.с/шт прибавляют :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2005, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 48

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот подумал, так вообще, по уму :smile_nod: надо снимать мощность все же непосредственно с двигателя, а все те приведенные данные по мощности, снимаемой "с колес" автомобиля, имхо некорректны. Сам хоть по образоыванию не классический "автомобилист - двигателист", но знаю, что "на пути" к колесам есть и сцепление (может не полностью работать) и КПП с карданами-приводами - подшипниками (а это все механические потери). Таким образом даже на двух автомобилях с абсолютно идентичными мощностными характеристиками двигателя на выходе с колес может быть достигнута значительно отличающаяся мощность из-за отличия параметров, совершенно с двигателем не связанных.

И я тактично промолчу, что есть вообще-говоря статистика, критерии грубых ошибок и т.д. :smile_nod: Кто в институте по техническим специальностям учился, меня понял.

И промолчу про качество представленной на всеобщее обозрение многотысячной интернет-аудитории информации : ( За рулем журнал возьмите, какой бы он продажный ни был, но графики - таблицы там корректно и понятно изображены)

А особо я в отпаде от коммента Володюшки про разномассовость автомобилей нива- шнива :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
  •  551
  • 70

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin, По большому счету ты прав. Действительно снимать ВСХ лучше непосредственно с двигателя. Но в данном случае важны не абсолютно точные значения мощности и момента, а то как они изменяются при чиптюненге. Поскольку измерения проводились на одном и томже авто и при одних условиях, то внолне можно судить об эффективности новой прошивки.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    25
  •  1466
  • 68

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Chaplin, По большому счету ты прав. Действительно снимать ВСХ лучше непосредственно с двигателя. Но в данном случае важны не абсолютно точные значения мощности и момента, а то как они изменяются при чиптюненге. Поскольку измерения проводились на одном и томже авто и при одних условиях, то внолне можно судить об эффективности новой прошивки.


Полностью согласен с маленькой поправкой - необходимо учитывать случайную погрешность стенда. Мой вопрос о погрешностях измерений остался без ответа, а оценивать представленные графики без учета этого просто абсурдно.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 16:26  
Резидент
Резидент

    5
  •  361
  • 74

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Но ведь с двигателя снимается мощность "брутто", а с колёс - "нетто", т.е с учётом потерь в трансмиссии, и т.д... ведь, если не ошибаюсь, у нас в паспорте именно "нетто" указано... Вот, по-моему у ЗМЗ непоняток вышел - сначала они писали мощность 150 л.с - т.е "брутто"... но потом, почему-то стали писать "нетто", которая уменьшилась до 131 л.с...
Всё правильно они снимают по-моему, то есть чётко на динамическом стенде, с колес, т.е то, что "получает" асфальт. Хотя я не спец. Просто как Шеви купил, решил под старость лет изучить, что к чему) Да и интернетом научили пользоваться. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2005, 17:36  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 58

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
Но ведь с двигателя снимается мощность "брутто", а с колёс - "нетто", т.е с учётом потерь в трансмиссии, и т.д... ведь, если не ошибаюсь, у нас в паспорте именно "нетто" указано... Вот, по-моему у ЗМЗ непоняток вышел - сначала они писали мощность 150 л.с - т.е "брутто"... но потом, почему-то стали писать "нетто", которая уменьшилась до 131 л.с...

Вообщето, "брутто" - мощность пустого двигателя, а "нетто" - мощность двигателя за вычетом расходов на навесное оборудование (генератор, помпа, ГУР и пр.) а вот дальше принимается, что эта мощность "нетто" тратиться на потери в трансмиисии и на аэродинамику.
Между прочим, это объясняет, почему мощность движка 214 больше, чем мощность движка Шевика - дополнительно ГУР забирает мощность.

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: