Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 03:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Udod, у Нивы из-за большей нагрузки на движок этот параметр всегда был выше чем у классики и переднеприводников и примерно соответствовал максимальному для двигателей ВАЗ 0,4%. посмотри http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3986&start=10

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 05:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, можно в этом сервисе попросить заменить прокладку поддона для начала. Сложного там ничего нет, практикант справится, единственное масло из двигателя нужно будет слить. Так что лучше приурочить замену прокладки к замене масла в двигателе, а пока кататься так.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 13:22  
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Уже договорился... Надо так вопрос поставить, чтобы Я лично им указал место подтекания... Могут опять завернуть меня...

Масло подтекает на стыке КП и мотора... Поддон картера замяли (я даже не знаю, как объяснить правильно... нужно фотографировать).

А слесаря там убогие видать!!! В КП заливную пробку с такой силой закручивали, что грани у пробки сорвали... Нафиг так делать?
+ коробку спереди закрывает черная металлическая пластина... Её видимо откручивали (2 болтика) чтобы посмотреть, откуда масло (первое обращение)... Пластину наверно пришлось чуть отгибать... Когда они все собрали осталась щель (около 10мм) между корпусом коробки и этим щитом... Трудно было им молоточком подравнять?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, так у тебя вполне возможно не из под прокладки поддона течет. Оттуда сильных течей не бывает, больше похоже на сальник коленвала. Езжай лучше в другой сервис и пусть ищут причину.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 14:03  
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Я откручивал черный щит. Сразу за ним маховик... Сделал тампон (маааленький) и проверил - за щитом масла нет...
Поэтому думаю, что это прокладка поддона картера...
Я правильно рассуждаю?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, рассуждаешь вроде правильно. Нужно смотреть, искать. Тяжело через интернет диагностировать и течи искать тоже.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 14:21  
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Течь не очень большая, но она есть!
Как заставить их поменять мне прокладку? Уже 2 или 3 раза заворачиали?
Или как перейти на другой сервисис? У кого есть опыт?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 14:02  
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня ОПЯТЬ сдал машину - течь масла...
Ждал полтора часа пока вынесут приговор... Вынесли - замена сальника на коленчатом валу (заднего), а заодно на первичном валу в КП.


Борьбу с течью масла :smile_bigsmile: веду с 14 апреля... :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 19:45  
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Машину забрал... Поменяли 2 сальника... Эмоции будут позже :smile_bigsmile: ...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 08:23  
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Потеет... :?
Продолжение здесь... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1137&start=31

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: