Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 19:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Черт его знает, я больше склоняюсь к варианту, что проблема где-то в цепочке контроллер-форсунки. Но это только мнение и ничего более.

Выскажусь, ИМХО, это не относится к форсункам. И на МЗ тоже не похоже, он при перегреве (если дефектен) не дает машину завести, а тут судя по всему проблем с заводкой нет. Всетаки что-то похоже на ДУ, точнее его связь с вентиляцией картера и положением РХХ. Надо снимать и чистить все каналы и почистить маслоотделитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 08:55  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
Автор темы
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Докладаю: заменен фильтр топливный, проверена и прочищена сетка на бензанасосе.....нифига!!!! Опять после 50-70 км откзаз на высоких оборотах....

Ну еслибы какашка в баке плавала то при уменьшении количества бензина в баке она бы быстрее бензонасос забивала? А тут не зависит не от количества не от скорости, только от времени в пути :

ПАМАГИТЯ :!:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, меняй МЗ. (см. "Грешу на МЗ").


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
От повышенной температуры меняются как механические параметры, так и электрические.

это тоже "с возрастом" проявляется ? обидно за авто
прошлым и позапрошлым летом я ездила в Дубну по 4 часа в одну сторону - по пробкам стояла при КОШМАРНОЙ жаре. 4 часа в сауне - это ........... :
но с автомобилями усе в порядке было.
вот что такое молодость. Эх..

наверно кода вы сообща найдете решение придется его как-то обобщить: "если ваше авто старше года - летняя инструкция"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2005, 10:55  
Участник
Участник

    0
  •  81
  • 47

  •  26 дек 2003, 19:17

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Похожая ситуация на 10-ке была(исключительно летом) что только не менял, хорошо что у брата 12-ка стояла, так я с нее все что можно переставлял и проверял. Итог замена МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 06:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 54

  •  19 май 2005, 09:59

  •  Omsk

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а вы начните с СО и СН. Типа посмотрите, на это дело после 3500. По крайней мере, можно определить, смесь богатая или бедная! :smile_nod:

_________________
Вот ежжжжжжжжжжуууууу, по тихоньку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 06:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
WoodPecker писал(а):
Господа, а вы начните с СО и СН. Типа посмотрите, на это дело после 3500. По крайней мере, можно определить, смесь богатая или бедная! :smile_nod:


Ежели катализатор исправен, то ничего особенного по СО и СН не разглядишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2005, 07:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 54

  •  19 май 2005, 09:59

  •  Omsk

Блог: Просмотр записи (0)
пардон, забыл. :

_________________
Вот ежжжжжжжжжжуууууу, по тихоньку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 09:17  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
Автор темы
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тааааааак!
Поменял МЗ, глюк пропал :!: Проверено на больших расстояниях, но появилась проблема ккакая то промежуточная - пропал набор скорости в пределах 80-100 км/ч, не критично , но неприятно.
Может регулировками как то лечится?

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2005, 06:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Мои поздравления, искренне рад! А сетку на бензонасосе надо-таки менять, а не прочищать. В прошедшее воскресенье поменял у себя. Снаружи она вся беленькая(почти) и пушистая - типа вроде чистая. А вот все ячейки забиты так, что ртом сетку не продуть. Цена-то вопроса 25 рублей и пол-часа работы с пивом :smile_nod:. А то потом прийдется к Володюшке в очередь становится, на замену бензонасоса :smile_nod: тьфу-тфу 3 раза.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: