Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13273
  •  72698
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я убил родной 1,7, на коротыше газовым гродненским.оборудованием,а времени чтоб откапиталить не было,я просто купил новый от Надежды и воткнул. Он у меня проходил всего ровно год,и поршневая тоже сдохла.хотя я поменял газовое оборудования на итальянское.Если в родном сдох 4 цилиндр,то тут ,сдохла вся поршневая ,поэтому я не спеша, сам расточил 1,7 и он у меня бегал шустрее,чем от надежды,так и продал.в отличном состоянии.Зы Машинка работала в жутком напряге-в Режиме-Такси.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ну и вопрос на засыпку, 84*84 = 1861 куб. (1.9) при данном раскладе как правильно высчитать (естественно в теории) " лошади" и момент ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1690 -> 80
1861 -> X

x = 1861*80/1690 = 88 л.с.

с моментом аналогично. Только характер движка станет более низовой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 18:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1125
  • 42
  •   5

  •  12 май 2010, 15:01

  •  Мидгард.

Блог: Просмотр записи (0)
т.е. если я правильно подсчитал
84*84 = 1861 куб. (1.9) = 88 л.с. и 140 Н.М.
против
82*80 = 1690 куб. (1.7) = 80 л.с. и 127 Н.М.

+ к данному комплекту http://www.kartuning.ru/shop/product/101327/ еще кольца http://www.kartuning.ru/shop/product/101302/ итого 16500 руб. + жижи + сборка - разборка и прокладки кое-как в 20 -ку укладываемся...Вот теперь и думай стоит ли игра свечь? :?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 01:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
у шнив поршни=82, коленвал=80, 1690 куб.
у надежды 1.8 = 82, коленвал=84, 1773 куб (1.8 )
поршней больше 82 штатных нет и не было, только тюнинг/колхозинг

84*84 = 1861 куб. (1.9)

максимальный какой тут ставили, если я не ошибаюсь,
поршень 84, коленвал 88, это дает 1949 куб (ака 2 литра с натяжкой)
вот на них уже можно думать о мощности ближе к 100 л.с. (и то если всё надраить и привести в 100% идеальное состояние)
судя по этой ссылке http://catalog.aw.by/63584/ ты оказался прав,получается сервисы которые говорят,что при 2л будет 120л,с,также как в питере 105л,с при 1,9 неправда что-ли,в расточке особо смысла что-ли нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 02:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
alen, 21233 это вообще другой двигатель, с другим межцилиндровым расстоянием (вообще это были крайне высокие зубильные блоки), он был в виде проекта автоваза, была и 16 клапанная модификация (21203), накрывалась башкой 2112. 100 и 115 сил они были, но потом завод срыгнул.

У них кстати

Диаметр цилиндра 82 (стандартный)
Ход поршня,мм 94 (недостижимый на обычных)
в базе зубильный блок, тоесть 89 мм межцилиндровое. (у классики 95)
поэтому 16 клапанную и накрывали 12-й башкой. В разных источниках разный крутящий момент (180 и 165)

http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=14880
тот, что 8 клап, такойже только другая башка.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 11:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 51

  •  21 фев 2011, 14:33

  •  Буденновск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
1.7 - 80 л.с.
1.8 - 85 л.с.

что зачётного в этом мапеде питисильном? понимаю 2 литра - это уже ~92 л.с. еще куданишло

Больше значения пяти сил имеет то что 1.8 двигун уже длинный (82x8:smile_cool: что не маловажно для проходимских характеристик так как крутящий момент смещаетсья в область низких оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 13:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 51

  •  21 фев 2011, 14:33

  •  Буденновск

Блог: Просмотр записи (0)
magamed писал(а):
carmack писал(а):
1.7 - 80 л.с.
1.8 - 85 л.с.

что зачётного в этом мапеде питисильном? понимаю 2 литра - это уже ~92 л.с. еще куданишло

Больше значения пяти сил имеет то что 1.8 двигун уже длинный (82x8:smile_cool: что не маловажно для проходимских характеристик так как крутящий момент смещаетсья в область низких оборотов.

Звиняйте за очепятку(82x84)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2011, 14:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Я на коротыше ставил 1,8 + РВ №119(ОКБ динамика). Счас на ШНиве увеличил до 1,8 безвсяких допов. В первом случае был стоковый 2130 блок(карбюратор), а на ШНиве на родном блоке с геометрией 82х84.плюс короткие поршни. По деньгам вышло что то около 13,5 килорублей. По ощущениям - непонятно. Сначала обкатка. Потом вроде как да едет заметно лучше. Уж если делать то 1,9.
В прямом сравнении конечно 1,8 заметно динамичнее 1,7 (пробовали парный замер на 4 передаче с 40 км\ч). В городе и на бездорожъе тоже заметно удобнее за счет большего момента (да и на более низких оборотах он достигаеться) все таки 127,5 НМ против 140 НМ.
При условии капитального ремонта думаю такой шаг вполне оправдан.

З.Ы. Ставил и на ШНиву 119РВ (ОКБ динамика). На оборотах выше 4000 можно сказать прет! крутится не думая весело легко ощущения супер. Но на низах, вернее на хх их просто нет. Может если бы их установить 1100 работала бы ровно. Вот по этому счас думаю поставить Января и чипануть. :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2011, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Скоро и я поставлю мотокомплект сти на 90 колене...
со 119 валом и правда двигло крутится веселее

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: