Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тестер S7000HL4
Сообщение Добавлено: 17 июн 2006, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
NBeard писал(а):
Купил себе такую штучку (1800,00руб.) - здорово!
НО! т.к. сам я "чайник" не только в диагностике, а Шеви - первая машина... Прошу совета в интерпритации показаний тестера:
1. напряжение ДК - 0.5В, в статье http://chiptuner.ru/mp7_diag.php говорится 0.44-0.47В. Можно ли списать разницу на погрешность измерений?
2. Напряжение ДМРВ - 0.9В, источник тот же и вопрос тот же. Почему при просмотре каналов АЦП напряжение ДМРВ 1.24В?
3. Мультипликативная и аддитивная состовляющие коррекции длительности впрыска - 254 и 123 соответственно. Как можно сопоставить эти показания с 0.8-1.2 и -0.4-0.4мс из руководства по контроллеру Bosch MP7.0H?
4. Должны ли сбрасываться эти и другие параметры ЭСУД при выполнении "Сброс контроллера"? У меня они остаються прежними.
5. Можно ли управлять РХХ? В моем тестере нет такой возможности в меню "Управление ИМ".

разобрался с этими вопросами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2006, 08:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 52

  •  23 дек 2004, 09:30

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
unodj
Цитата:
разобрался с этими вопросами?


нет пока, к сожалению, подключал тестер к другой Шниве показания примерно такие же +-0,1... Может быть в статье не те значения, может быть тестер S7000 и ДСТ-2М так интерпретируют сигналы датчиков... Не знаю, буду очень рад подсказке!
РХХ у нас не управляется, как утверждает производитель тестера.
По поводу сброса контроллера то же пока непонятно, а провести эксперимент - сбросить клемму аккумулятора и посмотреть - руки не доходят...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2006, 16:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 47

  •  04 авг 2005, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
NBeard писал(а):
unodj
Цитата:
разобрался с этими вопросами?


нет пока, к сожалению, подключал тестер к другой Шниве показания примерно такие же +-0,1... Может быть в статье не те значения, может быть тестер S7000 и ДСТ-2М так интерпретируют сигналы датчиков... Не знаю, буду очень рад подсказке!
РХХ у нас не управляется, как утверждает производитель тестера.
По поводу сброса контроллера то же пока непонятно, а провести эксперимент - сбросить клемму аккумулятора и посмотреть - руки не доходят...


А производителю/продавцу такой вопрос не пробовали задавать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2006, 14:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 52

  •  23 дек 2004, 09:30

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
пробовал! и даже был у них на производстве, когда обновлял ПО.
НО! Производитель только производит тестер, а ПО к ниму пишет кто-то сторонний, пока без ответа...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2006, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  283
  • 59

  •  22 июн 2004, 21:37

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот работающая ссылка http://www.straus-com.ru/catalog/page84.html здесь есть и инструкции в низу страницы

А вот цитата оттуда: "Для эффективной работы с тестером необходимо иметь отчетливое представление об устройстве системы ЭСУД, назначении всех датчиков, узлов и о том, как они функционируют."

_________________
Don't follow me.
You won't make it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Диагностика
Сообщение Добавлено: 06 сен 2006, 17:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  14 апр 2006, 07:59

Блог: Просмотр записи (0)
Кто -нибудь делал сам диагностику. Какая нужна программа? Где можно почитать?? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2006, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ed114, Энто какую такую диагностику ,ты мил человек, собрался делать :?: :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 06:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  14 апр 2006, 07:59

Блог: Просмотр записи (0)
Диагностику блока управления.
Отсюда хотелось бы узнать
1 Распиновку диагностического разъёма
2 Какой программой лучше пользоваться
3 Какой адптер использовать

Хотябы ссылочку по данной теме..........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 07:08  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ed114 - лентяй...
Изображение
Программой пользоваться той, которую сможешь найти
Адаптер K-Line (можно купить, а можно спаять из 2 микросхем)

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2006, 07:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  14 апр 2006, 07:59

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо
А L-линию обязательно использовать. Я собрал адаптер из наборо МАСТЕР КИД , но Л-линию не стал собирать мне на Ауди она не нужна.
Хочу после Чип -Тюнинга посмотреть расход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: