Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 10:10  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Скиталец, не парься - катализатора уже нет...

Скиталец, как считаешь: если у меня была похожая фигня: не развивал мощность на трассе, дергание на всех передачах, провели гарантийную диагностику бензонасоса, все было чисто, потом сам подтянул крепление проводов на АККУ, все пропало, стал разгоняться без дергания, перестало прыгать напряжение по БК.
Есть ли возможность того, что за время, пока были проблемы (примерно 200км.пробега) катализатор дышит на ладан и при выезде за город гавкнется? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Аль-Айн, катализатор выходит из строя раньше времени либо от плохого бензина (в частности этилированного), либо когда в него попадает чистый бензин. В этом сучае этот бензин сгорает в катализаторе, что вызывает сильный нагрев и спекание сот катализатора.
Цитата:
у меня была похожая фигня:

"Похожая фигня" бывает разная. Когда накрывается модуль зажигания, то не работает 1 или 2 свечи, соответственно топливно-воздушная смесь в этих цилиндрах не горит, а вылетает в трубу, в катализатор. А дергаться и троить машина может и от недостаточного давления или от неработающей форсунки, в этом случае с катализатором ничего не случится. В твоем же посте не понятна причина дергания твоей машины.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 11:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Аль-Айн, катализатор выходит из строя раньше времени либо от плохого бензина (в частности этилированного), либо когда в него попадает чистый бензин. В этом сучае этот бензин сгорает в катализаторе, что вызывает сильный нагрев и спекание сот катализатора.
Цитата:
у меня была похожая фигня:

"Похожая фигня" бывает разная. Когда накрывается модуль зажигания, то не работает 1 или 2 свечи, соответственно топливно-воздушная смесь в этих цилиндрах не горит, а вылетает в трубу, в катализатор. А дергаться и троить машина может и от недостаточного давления или от неработающей форсунки, в этом случае с катализатором ничего не случится. В твоем же посте не понятна причина дергания твоей машины.

Mefody, возвращался позавчера из сервиса, еще доргалось на всех передачах, вернулся вгараж, подтянул клеммы, поездил немного - все пропало. Стоит гонять на диагностику катализатора, если на выходные большой выезд? Можно на холостом ходу проверить работоспособность катализатора? Как считаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 12:02  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 49

  •  29 июл 2005, 10:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Катализатор можно проверить без диагностики. Открутить 2 шпильки на фланце перед катализатором, опкстить его вниз и посмотреть подсвечивая фонарем. Если соты оплавлены то приплыли, пора менять или врезать пламягаситель(резонатор).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 15:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Аль-Айн, я думаю, что раз машина нормально работает, то и не мешай ей. Не бери в голову. Продиагностировать катализатор можно только сняв его и посмотреть, как описал Иваныч.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2005, 15:30  
Резидент
Резидент

    0
  •  205
  • 69

  •  09 сен 2005, 14:32

  •  Москва, Северо-Восток

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Аль-Айн, я думаю, что раз машина нормально работает, то и не мешай ей. Не бери в голову. Продиагностировать катализатор можно только сняв его и посмотреть, как описал Иваныч.

Наверное, ты прав: ведь если катализатор бы накрылся, я это почувсnвовал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2005, 08:24  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Прочитал темку обнаружил нечто общеее со своей проблемой.
Теперь по порядку.
Не так давно поменял МЗ, ВВ провода, свечи, сетку бензонасоса и воздушный фильтр(я тут это уже описывал). После этого наблюдаю следующие проблемы. На холодном движке машина тянет ОК. После прогрева начинается СТРАННОЕ : При езде в натяг на оборотах ниже 2,5тыс. (добавлю что передачи 2-ю с 4-ой я уже давно не путаю : ) появляются рывки как будто не хватает топлива движку. Рывки очень сильные (когда на старом МЗ при езде "пропадал" один цилиндр, дёргало намного слабее). После того как обороты немного повышаются рывки пропадают и машина едет нормально, причём особо ощутима проблема после езды на большой скорости при сбрасывание оборотов и переходе на низшую передачю перед поворотом,после прохождения оного, а т.ж. при троганье в горку. :smile_doh:
Рассуждая логически проблему с подачей топлива особо вероятной не считаю, т.к. еслиб его не хватало то авто бы тупило на высоких оборотах, а здесь наоборот, Кстати на холостом ходу на прогретом двигателе тоже наблюдаются переодические провалы и кратковременное падение оборотов примерно до 500 (визуально). А теперь вопрос ( понимаю что прошу сделать аборт по телефону : ): что это? МЗ, контакты АКБ иль датчик какой?

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2005, 08:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка писал(а):
что это? МЗ, контакты АКБ иль датчик какой?

Ответ уже есть в вопросе. Так и искать, начиная с клемм, переноса МЗ и далее по списку :smile_nod:

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2005, 09:01  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
AK66, Ктоб дал другой МЗ на пару часиков поюзать. Проверки ради(((((
а клемы шаз проверю....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2005, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка писал(а):
AK66, Ктоб дал другой МЗ на пару часиков поюзать. Проверки ради(((((
а клемы шаз проверю....

А причем здесь клемы АКБ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: