Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2009, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, спасибо
уже все сделал. только сжимал гидроопоры в тисках.
просто в книжке от третьего рима ни слова об осаживании гидроопор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
Эпопея началась с мигания Чека. По БК - пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Замер компрессии показал на трех 11, а на нем 7. Сняли голову - заменили прогоревший клапан в 3 цилиндре (была трещина). Компрессия не поднялась. Заменили гидрики по 3 цилиндру - эффекта нет. Предложение было от мастера недельку покататься и опять померять. Компрессия пониженная. Сегодня повторно сняли голову, ничего подозрительного не нашли...
Неисправность сопровождается увеличенным расходом на ХХ. По БК прыгает ,то нормально 1.0 - 1.1 показывает, то перепрыгивает на 1.5 - 1.6 Чек периодически мигает, но на горячую и на малых оборотах, т.е. подъезжаешь к светофору, встаешь. Температура - рабочая. А он возьми и заморгай (хотя не часто) Начинаешь стартовать со светофора, чек пропадает. Где копать? :
ЗЫ: Масло заливали - компрессия кратковременно не поднималась...

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
M@Йkl, каким моментом гидрики притянуты?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, мастер тянул 2,0

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Начинаешь стартовать со светофора, чек пропадает.

Троение двигателя чувствуется до этого?
БК какую ошибку показывает?
Если БК нет, то надо ставить.
Авто какого года?
Е2 или Е3 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Начинаешь стартовать со светофора, чек пропадает.

Троение двигателя чувствуется до этого?
БК какую ошибку показывает?
Если БК нет, то надо ставить.
Авто какого года?
Е2 или Е3 ?

Троения нет, по крайней мере я не чувствую....
Цитата:
По БК - пропуски воспламенения в 3 цилиндре

авто 2008 года Е3

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная ситуация. Совершенно не совпадает с аналогичной на Е2
Авто с Е2 в такой ситуации вело себя по-другому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, больше напрягает, что не можем поднять компрессию, есть обоснованные предположения, что закончится очередным прогаром клапана...
Что еще может влиять на компрессию в цилиндре?

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Варианты экзотики (я сам в это с трудом верю):

1) гуляет давление масляного насоса - гидрики зажимает (напрм, от переизбытка)

2) Гдето трещина в гбц или блоке (но тогда куда уходят газы)

3) плохо притёрт клапан или люфт в направляющей

4) гнездо под гидрик имеет изьян, например виток резьбы битый, при затяжке даже исправный стакан "клинит" плунжер.

больше на ум вообще ничего не приходит

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  175
  • 47
  •   1

  •  26 май 2008, 12:03

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
мне кажется, что вот этот пункт очень возможен:
Цитата:
4) гнездо под гидрик имеет изьян, например виток резьбы битый, при затяжке даже исправный стакан "клинит" плунжер.

как всё происходило:
машина 2007г. ездил, проблем не знал, и год назад летом вдруг на холостых при включенном кондее машину заколбасило. остановился, выключил кондей, заглушил машину завелся, все нормально. БК кажет ошибку - пропуски зажигания. Дальше, больше зимой во время прогрева начал мигать чек, газу добавишь, перестаёт, расход на ХХ тоже стал прыгать до 1.4. Летом я все таки собрался с духом и деньгами и решил поехать на ремонт. В сервисе померяли компрессию, в двух цилиндрах значительно меньше, чем надо. Сняли головку, обнаружился прогар 2 клапанов. При этом заметных изменений в динамике авто не было, только троить начинала на ХХ при включении кондея. Заменили все клапана, гидрокомпенсаторы, заменили 2 седла клапанов, выставили счет - 11 тыров. Приехал забирать, стучат клапана. Мастер их покрутил на глазок без динамометрического ключа, ослабил, вроде перестали стучать. ездил месяца 2, заметил, что из под крышки ГБЦ потекло масло, нехило так потекло, возле выпускного коллектора лужи были в углублениях. Купил новую прокладку, снял крышку, смотрю, некоторые гидрики от руки крутятся : , подтянул их немного обычным ключем, решил позже разобрать и сделать хорошо. Осенью все разобрал промыл гидрики по этой инструкции: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=450 (спасибо foxterrer, за столь подробную инструкцию)
после того, как я насухую установил и затянул гидрики, два гидрика пришлось заменить, тк они при необходимой затяжке не прожимались или подклинивали.
щас работает тихо ТТТЧЛП :smile_nod:.
ЗЫ: Кстати, в машине какие гидроопоры стоят, старые с резьбой или новые, без резьбы?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: