Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6663
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так углубление, здается мне, это и есть пробка в блоке. На головке там никакого углубления я не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexK писал(а):
Я тут фотку нашел с двигателем и указал где тосол течет (черный кружок)
http://www.chevy-niva.ru/album_personal ... er_id=3614

Судя по снимку это не головка а блок цилиндров, иль я что не правильно усмотрел?
Поправьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 18:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 61

  •  12 окт 2005, 13:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может эту пробку холодной сваркой залить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 19:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6663
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Если пробка, то это проще. Их и меняют без проблем, и расклепывают (они из дюрали). Но почему-то же ее подвыдавило. Проверьте плотность тосола.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexK писал(а):
Может эту пробку холодной сваркой залить?

Вот очень похоже на пробку блока в этом месте.
Если это оно, то это стандартная (редко встречающаяся, но стандартная) болезнь Вазовских классических блоков.
Существует описаная процедура замены, и раньше эти заглушки даже продавались, должны и сейчас продаваться.
Можешь заменить, самый правильный и геморный способ.
Залить клеем не посоветую, вдруг придется расковыривать при очередном кап ремонте :smile_bigsmile:

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 19:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 61

  •  12 окт 2005, 13:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Проверьте плотность тосола.

Тосол менят надо однозначно (он рыжего цвета) видимо кипела машинка хорошо пока в угоне была. Надо все сливать, промывать и заливать новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6663
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Логично. А если течь именно из щели между пробкой и блоком, попробуйте слегка расклепать место течи тупым дюбелем (по блоку не бить!) и сверху чем-нибудь замазать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 19:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  17
  • 61

  •  12 окт 2005, 13:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
попробуйте слегка расклепать место течи тупым дюбелем

Попробую - может поможет, хотя бы до сервиса добраться.
Спасибо за совет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6663
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Да если поможет, то можете в сервис особо не торопиться. Давление в системе охлаждения небольшое, очка два, можно и так ездить если течь перестанет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 22:23  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexK,

Место, которое ты указал, это не пробка, а заглушка отверстия под трамблер (на карбюраторных машинах). Заглушка эта просто сидит на шпильке под гайкой и из под нее может подтекать только масло. Тосол, скорее всего, подтекает через трещину в прокладке ГБЦ. Лечиться заменой прокладки, редко помогает протяжка болтов ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: