Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 14:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6663
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Так скоро мы будем лечить стук ГК заменой жидкости в бочке омывателя (вероятность пропадания стука после этой процедуры такая же, как при смене марки бензина, ИМХО). Вся сажа в нормально работающем двигателе выгорает через 10-20 минут езды на загородной дороге со скоростью выше 100км/ч. Калильное зажигание и детонационные взрывы- это совершенно разные вещи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, Не согласен:одно является причиной второго. Насчет жидкости в бачке омывателя не знаю :smile_bigsmile: . Но есть статистика на моторах GDI и очень большая. Эти моторы повторяю - крайний (экстримальный) случай, т.е. процесс засаживания происходит гораздо быстрее :smile_bigsmile: . Результат чистки слышен сразу и не нужно никаких приборов. :smile_bigsmile:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6663
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb,
Причина детанационных взрывов- применение бензина с актановым числом, не соответствующим степени сжатия двигателя или раннее зажигание. Причина калильного зажигания- наличие в КЗ раскаленных частиц (в т.ч. сажи), вызывающих самовоспламенение топлива при отключенном зажигании в карбюраторных машинах, не оборудованных клапаном ХХ (может и "находу" давать удат в противоход или в догонку поршню). Где связь?
По поводу связи сажи в КЗ и работы ГК- теоретически обоснуйте.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 11:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, Ну раз пошла такая пьянка... Я для себя вынес такое обоснование (Повторяю для себя, потому что стало интресно - феномен есть, а видимой связи нет ) сажа образует в КЗ не только рыхлый налет, но и достаточно плотный. В момент покупки моего автомобиля с пробегом 80000, во впускых каналах был слой толщиной от 3 мм (связано это с особенностями мотора), можно представить, что было в КЗ. Кстати, от такой толщины, химия не спасает, нужна мех. чистка коллектора. Так вот, во время работы двигателя, нагар раскаляется и поджигает смесь. Т.е. фронт пламени идет не от свечи, а вполне возможно и на встречу, или как бог на душу... Процесс сгорания становится гораздо жестче, может быть даже с возникновением ударов. В первую очередь это начинают чувствовать ГК.
Еще раз повторюсь есть статистика и сеть собственный опыт. После чистки мотора - он зашелестел, а ГК не менялись и ходить им еще не менее 100 000 км. Мотор исправен и отрегулирован. Какую теоритическую базу подвести? Детали изначально качественные. :smile_bigsmile:

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 12:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6663
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
А, вон Вы с какой стороны к проблеме подошли. Ну, как вариант. Хотя (ИМХО) не уверен, что сажа в впускном канале нагревается до температуры вспышки: во-первых далековато от КЗ (в цикле сгорания топлива впускной клапан д.б. закрыт), во-вторых там идет постоянный теплосъем поступающей топливо-воздушной смесью.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 14:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Внимательно читаю дебаты nemoskvich, и VadimSPb, ! Большое спасибо! Очень позновательно.
Для себя решил: поеду на Качалова к ребятам, пусть снимают голову, смотрят и говорят что будем делать. А потом уже покупать имено то, что нужно.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 22:35  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
АС,
а ГК ли это ?
я тоже на них грешил - оказалось - форсунки !

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 11:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, Я думаю, что ГК! Снимал кожух с двигателя, прям слышно, что из нутри двигателя звук идет. Клапана по другому на ВАЗ 2108 стучали.
При поездках на работу после пробега более 17 км, стук пропадает.
Не ругайте, знаю, что проще съездить на станцию, чтоб профессионалы послушали. Но боюсь, что пока доеду звук пропадет. И почему этот звук периодически пропадает? Ведь, если застучали, так и должны стучать постоянно.
А если форсунки, то я так понимаю, что плохая подача топлива. Сеточку бензонасоса ни разу не менял.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 16:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 45

  •  13 окт 2005, 00:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
пусть снимают голову

Зачем? Если гидрики стучат то снятие головы будет разводом.

_________________
[url=http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1875]ВАЗ 21214-20 + мелочи...[/url]

niva4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2006, 20:18  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
АС,
не факт что плохая подача..хотя гадать не буду - не разбирал я их :smile_nod: но стучат они ощутимо

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: