Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2007, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  682
  • 50

  •  16 фев 2006, 10:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Gamma 2006 года.
На прогретом движке
1. без включённых потребителей электроэнергии (света фар, ветнилятора печки, магнитолы и т.д и т.п) 1-1.2 л/час

2. С включёнными до 1.5 л/час (а если поболе потребителй включить, может и ещё больше расход будет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 13:22  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Partizan-ru писал(а):
Gamma 2006 года.
На прогретом движке
1. без включённых потребителей электроэнергии (света фар, ветнилятора печки, магнитолы и т.д и т.п) 1-1.2 л/час

2. С включёнными до 1.5 л/час (а если поболе потребителй включить, может и ещё больше расход будет)

Т.е. у вас если включить электро потребители изменятся холостые обороты?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, холостые обороты не изменятся, увеличится нагрузка на двигатель за счет увеличения сопротивления генератора.

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 14:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Тропик, холостые обороты не изменятся, увеличится нагрузка на двигатель за счет увеличения сопротивления генератора.

Не понял. Поясните пожалуйста. Холостые не меняются, следовательно каленвал молотит с одинаковой частотой, ремень крутится с одной частотой, генератор (его вал) крутится с той же частотой что и раньше. Какое имеется ввиду сопротивление генератора. Электрическое или механическое? что то не пойму ... : :smile_nod:

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, механическое. Двигатель расходует больше топлива, чтобы поддерживать те же самые обороты ХХ. Закон сохранения, однако!

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2007, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  525
  • 52

  •  31 июл 2006, 19:40

  •  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Блог: Просмотр записи (0)
На прогретой машине 1-1.2 л/час без включённых потребителей электроэнергии БК-09.

_________________
Теперь на PAJERO SPORT 2,5TD.116л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 09:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Тропик, механическое. Двигатель расходует больше топлива, чтобы поддерживать те же самые обороты ХХ. Закон сохранения, однако!

т.е. генератор тяжелее вращать вал генератора? Почему? Физику процесса хотелось бы представить.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 11:15  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
после замены ГК на механику расход на холостых снизился с 1.0 - 1.1 до 0.9 - 1.0

расход действительно зависит от количества включённых потребителей
например на хорошо прогретом движке при выключенных фарах и т.д.
бывает 0.8 - 0.9, стоит включить фары ниже 0.9 не опустится

расход по штат-шеви

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2007, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик,
Цитата:
т.е. генератор тяжелее вращать вал генератора? Почему? Физику процесса хотелось бы представить.

Тропик, а тебе обязательно физику? :smile_bigsmile: Ну представь себе обмотку ротора, вращающуюся в магнитном поле, создаваемом обкоткой возбуждения. При этом в обмотке ротора возникает ЭДС. При отсутствии потребителей, ротору мешает вращалься лишь трение в опорах. При включении потребителя, через обмотку ротора начинает идти ток, который сам создает э. магнитное поле, которое направлено навстречу полю статора и препятствует вращению ротора. При этом, чем больше потребителей, тем больше ток в роторе, и, соответственно, больше сопротивление вращению. Если было бы наоборот, получился бы вечный двигатель! :smile_bigsmile:
Где-то так, давно в школе учился. :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2007, 11:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Учился в школе мал мал раньше тебя, наверное многое забыл, но думаю что все гораздо проще. На холостых (о их принимаем за стабильные) генератор дает ровно столько сколько нужно для поддержания основных потребителей (по ТСХ конкретного генератора можно глянуть сколько), если потребителей подключилось больше, то гена не усердствует (дико сопротивляясь двигуну вращающему ротор генератора) что бы их обеспечить энергией, а это делается за счет аккум батареи - вот и все. А так если завестись и включить на холостых оборотах ВСЕ потребители, свет, обогрев стекол, седла, доп свет, магнитолу, , ну что там еще - ну электронасосом баллон качать... на холостых генератор столько энергии просто дать не может и от "сопротивления - если оно не пренебрежимо мало" движок просто бы захлебнулся и заглох, но этого не происходит. Мы ведь вначали условились в том что холостые стабильно постоянные. Если же то "электромагнитное" сопротивление которое с ваших слов препятствует вращению ротора пренебрежимо мало, то и пренебречь им в рассуждениях нужно. ИМХО. :smile_nod:
Возможно я залуждаюсь в моих упрощенных представлениях, на диспут не вызываю. Одним словом ИМХО.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: