Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 13:37  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mary писал(а):
UVova писал(а):
Mary писал(а):
И все таки какая нормальная рабочая температура двигателя?
82-90 град. Ц. Допустимая 75-99. Всё, что выходит за эти пределы уже ненормально.
Цитата:
но его ж недавно меняли. что ж они неисправный на такой же поменяли?
Хочется уточнить два момента:
1. Они меняли или сказали, что меняли?
2. Если действительно меняли, то новый термостат проверяли перед установкой?
А вообще-то это вопрос не к нам :smile_nod: Вообще их надо заставить довести дело до конца на том основании, что температура ОЖ не должна подниматься выше 90 при движении и 99 на ХХ.



А как мне доказать, если дело дойдет до суда, что температура не должна подыматься выше 90.
Где то это написано?
Честно говоря в инструкции к авто я такой инфо не обнаружила, а только указание на то, что стрелка не должна подниматься выше красной отметки. Так она и не поднимается.


Только до суда наверное не стоит по возможности доводить.
Далее рабочая температура на которой включается (у нас) первый вентилятор 96, второй 98, на 94 они отключаются (вроде не переврал), а на какой температуре включаются на новой программе управления вентиляторы вообще не знаю. Они вместе включаются теперь. И красная граница на шкале отнюдь не 100 градусов, а больше, система то под давлением....
Mary писал(а):
Hornet писал(а):
Начнем с начала: чем температуру меряешь?

БК нет, так что меряю стандартным датчиком на панели приборов

Может сам датчик температуры? Да и индикатор на панели приборов лишь относительно точен. БК показывает одинаковые цифры, а на панели приборов индикация не всегда такая же.
На сервисе обязаны до принятия к гарантийной замене детали отдиагностировать машину. Замечания Авто не кипит 2 Вентиляторы на новых машинах включаются именно вместе, изменена программа управления 3 Ошибки из памяти контроллера на СТО считывают...

Mary, Заставь при себе мастера любого с диагностическим прибором опрелелить на какой температуре включился вентилятор. Это в их интересах и пойдут на встречу 100%, требуй от инж. по гарантии... Молотишь на холостом ходу пока вентиляторы не включатся, а диагност прибором смотрит температуру на какой они включились.
ИМХО БК Штат у меня например уже окупил себя многократно....
И последнее, проверять температуру шлангов надо не сразу как по шкале приборов двигатель "прогрелся" (термостат вполне "законно" может быть ещё и не открывался). Осторожнее с "замерами" температуры руками, это несложная процедура, но она не безопасна. Горячие детали (100С), могущие включиться вентиляторы и мало ли какое неосторожное движение сделаете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 13:58  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Pioneer писал(а):
Mary писал(а):
UVova писал(а):
Mary"]И все таки какая нормальная рабочая температура двигателя?
82-90 град. Ц. Допустимая 75-99. Всё, что выходит за эти пределы уже ненормально.
Цитата:
но его ж недавно меняли. что ж они неисправный на такой же поменяли?
Хочется уточнить два момента:
1. Они меняли или сказали, что меняли?
2. Если действительно меняли, то новый термостат проверяли перед установкой?
А вообще-то это вопрос не к нам :smile_nod: Вообще их надо заставить довести дело до конца на том основании, что температура ОЖ не должна подниматься выше 90 при движении и 99 на ХХ.



А как мне доказать, если дело дойдет до суда, что температура не должна подыматься выше 90.
Где то это написано?
Честно говоря в инструкции к авто я такой инфо не обнаружила, а только указание на то, что стрелка не должна подниматься выше красной отметки. Так она и не поднимается.


Только до суда наверное не стоит по возможности доводить.
Далее рабочая температура на которой включается (у нас) первый вентилятор 96, второй 98, на 94 они отключаются (вроде не переврал), а на какой температуре включаются на новой программе управления вентиляторы вообще не знаю. Они вместе включаются теперь. И красная граница на шкале отнюдь не 100 градусов, а больше, система то под давлением....
[quote="Mary писал(а):
Hornet писал(а):
Начнем с начала: чем температуру меряешь?

БК нет, так что меряю стандартным датчиком на панели приборов

Может сам датчик температуры? Да и индикатор на панели приборов лишь относительно точен. БК показывает одинаковые цифры, а на панели приборов индикация не всегда такая же.
На сервисе обязаны до принятия к гарантийной замене детали отдиагностировать машину. Замечания Авто не кипит 2 Вентиляторы на новых машинах включаются именно вместе, изменена программа управления 3 Ошибки из памяти контроллера на СТО считывают...

Mary, Заставь при себе мастера любого с диагностическим прибором опрелелить на какой температуре включился вентилятор. Это в их интересах и пойдут на встречу 100%, требуй от инж. по гарантии... Молотишь на холостом ходу пока вентиляторы не включатся, а диагност прибором смотрит температуру на какой они включились.
ИМХО БК Штат у меня например уже окупил себя многократно....
И последнее, проверять температуру шлангов надо не сразу как по шкале приборов двигатель "прогрелся" (термостат вполне "законно" может быть ещё и не открывался). Осторожнее с "замерами" температуры руками, это несложная процедура, но она не безопасна. Горячие детали (100С), могущие включиться вентиляторы и мало ли какое неосторожное движение сделаете...[/quote]

Понятно что до суда лучше не доводить.
Но если сервисмены начнут утверждать, что рабочая температура и должна быть 105.
Как мне доказать что это не так.
Просто уже был прецедент, машину отвезли на сервис, они сказали, что все ок. Что раз до красной черты не доходит, то все ок.
В общем хотели отмазаться.
Где то есть техн.характеристики рабочей температуры двигателя, температуры при которой включаются вентиляторы и т.п.
Откуда эта информация?

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Mary,
почитай еще раз внимательно инструкцию по эксплуатации на машину. Рабочая температура двигателя = 95градС там должна быть указана.
Температура включения вентиляторов в 105град мне встречалась в книжке по ремонту на Ниву2123. На ШевиНиве режим другой, о нем тебе коллеги написали выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 15:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Mary,
почитай еще раз внимательно инструкцию по эксплуатации на машину. Рабочая температура двигателя = 95градС там должна быть указана.
Температура включения вентиляторов в 105град мне встречалась в книжке по ремонту на Ниву2123. На ШевиНиве режим другой, о нем тебе коллеги написали выше.



Спасибо :smile_nod:

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Mary, понимаешь, если при такой температуре вентиляторы выключены, то это повод потребовать разобраться с этой проблемой.
(Вентиляторы включаются в 99 и 101 град.Ц, сначала первый, а потом и второй если первого не хватает. Выключаются при снижении температуры до 94.)
Если же вентиляторы включаются, то при такой температуре, как ты указала они должны крутиться постоянно, причём оба. Это тоже ненормально и тоже повод предъявить претензию.

Если у тебя не открывается термостат (или недостаточно открывается), то вентилятор отопителя салона гораздо эффективнее остудит ОЖ, чем вентиляторы на радиаторе. Это тоже может быть показателем.

Кроме того, при открытом термостате температура патрубков одинаковая должна быть. Против этого трудно будет что-либо возразить. Пусть попробуют объяснить такой перепад температур на длине 5 см. Это возможно только в том случае, если вода в трубе не течёт. А это значит, что термостат закрыт.

Практика показывает, что при нормальном термостате температура ОЖ находится примерно в диапазоне 82-85 град.Ц. При этом, если скорость больше 50-ти км/час, то вентиляторы не включаются. Вполне хватает встречного потока воздуха.

Удачи!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Mary, И еще, попробуй все ж поставить БК, "Гамму" проще всего. Ей богу не пожалеешь!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 15:54  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Mary, И еще, попробуй все ж поставить БК, "Гамму" проще всего. Ей богу не пожалеешь!


А сколько денег?

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в Москве 1300р. с доставкой на дом, а для себя посмотри на сайте:
http://www.ferrum-group.ru/produce/?auto=5

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 16:00  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 43

  •  10 май 2006, 14:39

  •  Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
У нас в Москве 1300р. с доставкой на дом, а для себя посмотри на сайте:
http://www.ferrum-group.ru/produce/?auto=5


Это сколько в баксах?
какие у него функции?

_________________
С уважением, Mary.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 16:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
42$ что ли. Посмотри, на сайте все про него написано. Я брал, в основном, для диагностики и контроля. Тот, который узенький, втыкается прямо в панель в штатное место вместо (хи) блока контрольных ламп, сохраняя его функцию.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: