Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 07:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
denis1301, забыл предупредить: шпильки там дохлые. 1-2 разборки и резьба накрылась. Так что подготовь парочку на всяк. случай перед разборкой. Шпилька М8х25, под номером 13543521.
И резьба в дырках под крепления троса дроссельной заслонки - не переусердствуй при заияжке - махом сорвешь.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 11:03  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы. Задача минимум сегодня на вечер разобрать посмотреть.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 05:32  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал посмотрел. Маленькая прокладка есть. Обе прокладки целые. Посмотрел на плоскасти соединения на глаз ничего не заметил, но на глаз здесь трудно определить. Прокладки старые обмазал графитовой смазкой, поставил затянул равномерно. Завел - воздух всеравно идет - подсос есть и ничуть не изменился. Что интересно на прокладке нет следов обжатия соприкасающихся деталей, как это обычно бывает.
Какие будут советы?
Может поставить еще одну прокладку основную и маленькую?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 05:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
А точно там подсасывает? Если да, то есть смысл привалочные поверхности ресивера выставить на ровную поверхность и посмотреть - не повело ли? Потом можно шлифануть - как обычно это делается с головкой блока или с верхней частью карбюратора. Только вот вопрос -почему повело? Скорее всего заводской брак - тогда замена по гарантии - надо только носом гарантийщиков ткнуть в это место. Но возможно "сосет" и не там -ниже коллектор -вот там скорее всего это и происходит - вот его-то протянуть надо в первую очередь. Причем "на холодную". А следов обжатия на прокладке можно и не увидеть - там плоскости ровные, прокладка достаточно жесткая - у меня этого тоже не набдюдается, хотя и снимал пару-тройку раз

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
denis1301, возможных вариантов вижу два:
1. Как предположил Вадим, нет плоскости или на коллекторе или на ресивере. В этом случае лучше к официалам обратиться. А что получается, если приложить ресивер к впуску без прокладки и при этом намазать его какой-нить пачкающей смазкой? Какой будет отпечаток?
2. Шпильки вкручены в коллектор недостаточно глубоко. Гайка упирается в поясок шпильки и не затягивает соединение.

Вопрос: а как ты определяешь место подсоса? Ты уверен, что именно в этом соединении? Если проклеить, например, скотчем или изолентой или пластилином предполагаемое место подсоса (временно), то прекратися ли подсос?
И еще, если ты пормазал прокладку графитом, то по отпечаткам смазки на прокладке и на плоскостях можно увидеть, где именно идёт неприлегание.

PS: перед поездкой к официалам (если решишься), советую убрать следы твоего *у нас культурный форум* в этом узле. Т.е. снять смазку, например, уайт-спиритом или бензином.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 08:15  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за советы!
Если собирусь к официалам то следы своего присутствия обязательно уберу.
Пробовал заклеить скотчем предпологаемое место, а зараза не креиться, надо протереить чем то я вечером спешил не приклеил короче.
Место определил по звуку подсоса. Воздух идет как в пылесос. Шипит шипит потом не шипит и снова шипит шипит. Между входным коллекторм и двигателем подсоса нет, шипения не слышно. И шипения слышно напротив четвертой свечи. А она как раз отличается от остальных.
Начну с проверки версии недокрученных шпилек.
Прокладку графитом смызывал. Разберу еще раз, внимательно посмотрю прилегание к прокладке ресивера и взодного коллектора.
При снятом ресивере тогда буду подтягивать гайки прилегания коллектора к двигателю.
Думаю поставить дополнительные прокладки ресивера.
Если не поможет ничего, огда наверное к оффицалам буду обращаться.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
denis1301, а вакуумный шланг от регулятора давления топлива у тебя на месте? Он тоже находится в районе 4-го цилиндра, сзади ресивера.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Могло повести из-за неправильной затяжки при установке на заводе.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 11:14  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  83
  • 49

  •  04 май 2006, 12:30

  •  Радужный ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Про шланг от регулятора давления не помню.
Когда снимал ресивер кроме шланга от тормозного усилителя ничего больше не отсоеденял.
На сайте http://www.autocat.ru/catalog/?model=315&group=87
поз. №2 - шланг. Это он?
А где от подсоединяется к ресиверу или ко входному коллектору?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:6334cabe58]http://www.autometric.ru/lines/denis130176.gif[/img:6334cabe58][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
denis1301, ага, это он. На задней стенке ресивера есть штуцер, который смотрит на перегородку моторного отсека. Штуцер медный, находится ближе к топливной рампе. Вот на него этот шланг и надевается.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Koncord и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: