Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2006, 00:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Волчара, Да я такого же мнения, либо сетка, либо бензонасос.

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2006, 21:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера в жару тоже испытал проблему. - Остановился на 15 мин поесть, после 2-х часов езды. Потом, когда завел двигатель - обороты начали падать и он заглох совсем. Завел повторно. Обороты колбасились в раайоне 500-1000 в течение 5 - 10 сек. Затем все устаканилось. Больше не повоторялось. Сеточку менял недавно... Во всем остальном абсолютно исправный двигатель!
Странный эффект....

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997 писал(а):
Вчера в жару тоже испытал проблему. - Остановился на 15 мин поесть, после 2-х часов езды. Потом, когда завел двигатель - обороты начали падать и он заглох совсем. Завел повторно. Обороты колбасились в раайоне 500-1000 в течение 5 - 10 сек. Затем все устаканилось. Больше не повоторялось. Сеточку менял недавно... Во всем остальном абсолютно исправный двигатель!
Странный эффект....

У меня раскачка ХХ исчезла и руки пока не доходят заменить подозрительный ДК, но вот что написано в одной известной брошюре:
---Заданные обороты холостого хода в пределах ±50 об/мин поддерживаются в основном быстрым контуром управления – регулятором по углу опережения зажигания. Раскачка оборотов в режиме холостого хода зависит именно от этого контура и влияния возмущений в системе топливоподачи---
----Выход из строя датчика кислорода не сразу заметен. Первые признаки этой неисправности – раскачка оборотов двигателя на режиме холостого хода и повышенный расход топлива (хотя эти проблемы могут быть вызваны и другими причинами). Неправильная работа контура с L-зондом по корректировке топливоподачи приводит к возмущениям в работе регулятора, поддерживающего заданные обороты холостого хода. Дальнейшее ухудшение работы датчика L-зонда приводит к невозможности поддержания системой оборотов холостого хода....неисправность самого датчика L-зонда является явной причиной раскачки оборотов холостого хода, поскольку нарушается сбалансированность работы контура поддержания оборотов и контура поддержания стехиометрического состава смеси.
Раскачка оборотов на режиме холостого хода не всегда определяется показаниями встроенного в панель приборов тахометра. Его показания на малых оборотах часто ошибочны, убедитесь в стабильности оборотов холостого хода по диагностическим приборам-----
----пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя, которые приводят к нестабильности оборотов холостого хода, как правило, связаны с неисправностями в системе зажигания или работой системы топливоподачи.
Разделить две этих составляющие очень непросто, поскольку они связаны. Топливоподача определяется расчетом, в основе которого лежат показания датчика расхода воздуха, а сам расход определяется на полнением цилиндров воздухом, зависящим от оборотов, регулировка которых осуществляется углом опережения зажигания и зависит от состава смеси, т.е топливоподачи. Круг замкнулся.-----
И еще интересные слова - про датчик детонации
----Дребезжание не закрепленной защиты картера может быть воспринята системой управления как детонационная работа двигателя. А как же наши тепловые экраны :?:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2006, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
И еще интересные слова - про датчик детонации
----Дребезжание не закрепленной защиты картера может быть воспринята системой управления как детонационная работа двигателя. А как же наши тепловые экраны :?:

а на первых шнивах нет датчика детонации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
unodj, а на первых шнивах нет датчика детонации///
А что, на вторых уже есть? И где он установлен?

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А что, на вторых уже есть? И где он установлен?

Ну вот же он какой
Изображение

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2006, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Для полноты отчета. Сегодня заменил ДК. Характер графиков на ХХ не изменился, как были полки, так и остались. На оборотах - почти синусоида. Субъективно в движении проявилось как более мягкая (ненадрывнo-эластичная) работа двигателя, показалось чуть упал расход. Раскачка на ХХ пропала и до замены ДК.Сама. Подергивания на ХХ остались- это святое :smile_doh: . Break.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заводил утром двигатель - раскачка ХХ!
Где-то 5-7 циклов 500..1000 оборотов. Потом само все пришло в норму....
(Интересно блин! Ни на одной из карбюраторных машин (5 шт.) ничего подобного не видел...)
Что может быть причиной:
1) жарко. Температура в гараже была 27гр.
2) Как раз перед последней поездкой залил "очиститель двигателя ABRO".
Пока ничего делать не буду! - Говорят на следующей неделе похолодает, посмотрю что да как...

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
У меня раскачивало только на температурах включения вентилятора и преимущественно после долгой работы на холостых. Для самоуспокоения мыл ДУ с РХХ,было полезно, потому, что на старой прокладке между ресивером и ДУ были обнаружены следы масла, ну и в ресивере его полно - надо ставить тройник на вентиляцию картерных газов на ХХ(об этом писал по-моему San), только если ДУ снимать, надо запоминать положение черного пластмассового патрубка, который вставлен в ресивер(я вот не запомнил :smile_doh: ).

Цитата:
Пока ничего делать не буду! - Говорят на следующей неделе похолодает, посмотрю что да как...

Согласен, етт прально.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2006, 23:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заводилась без какой-либо раскачки! - Может раскачка от жары - было +27гр в тот день!?

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: