Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 15:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  05 июл 2006, 15:41

Блог: Просмотр записи (0)
Балансировал карданные валы в сервисе моснивас и оговорившись со специалистами по электрике по отключению-включению охлаждения двигателя при выключенном зажигании. мне сказали, что пока не готовы ответить на мой вопрос, а неделю спустя мне позвонили из сервиса и сообщили, что можно приехать и установить систему дополнительного охлаждения двигателя.
После установки дополнительной системы температура двигателя ни разу не повысилась выше 100градусов.
стоимость деталей с установкой мне обошлась в 2200руб
попробуй, желаю удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 15:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 56

  •  22 мар 2006, 08:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Есть более дешёвый вариант: настроил БК Штат-Шеви на включение на 97 градусов и тоже температура двигателя не повышается выше 97 градусов

_________________
А541СА97 тёмно-синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 19:06  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я "греться"начал. Т-ра по-городу в пределах 99-105. Пощупал нижний патрубок радиатора - холодный :smile_doh: . В пятницу поеду в сервис термостат менять.
P.S. Сначала почитал в мануале по поводу "перегрева". Подумал, а вдруг пробка воздушная? Там описывался такой способ борьбы с пробками "заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку расширительного бачка". Попробовал - не помогло. Потом уже понял, что прблема в термостате. Так еще один вопрос появился. Пока двигатель работал с открытой крышкой расширительного бачка, в него (в бачок) по паровоздушному (верхнему, тонкому такому) шлангу от радиатора весело бежала струйка антифриза : Если это "паровоздушный" - значит для пара и воздуха. Антифриз должен уходить или возвращаться по нижнему "жидкостному". Или я не прав :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Nard, все нормально текло...
Я долго думал (СМС не читал :smile_bigsmile: ) и пришел к выводу... (не, не машина для севера) - у нас малый радиатор. Он недостаточен изначально! При оборотах ХХ тосол не успевает остыть в радиаторе, и термостат разбавляет горячим горячее...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2006, 21:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, чего-то я не догоняю... На холодном движке ОЖ циркулирует по малому кругу. Какого рожна она бежит от радиатора в расширительный бачок? В том контуре, по-моему, вообще никакого движения быть не должно пока термостат не откроется на 80 градусах :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 09:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  36

  •  04 июн 2004, 07:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий Донской писал(а):
Есть более дешёвый вариант: настроил БК Штат-Шеви на включение на 97 градусов и тоже температура двигателя не повышается выше 97 градусов

Штат позволяет это делать с блоком Bosch 7.0? Блин, БК-12 в этом плане полный отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 20:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  320
  • 44

  •  18 авг 2005, 16:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Урок понял, спасибо. Я как-будто кожей чувствовал ответы "пшёл в поиск! : ". Просто не было времени сразу искать. Думал проблема серьезная, вкупе с перегревом... В форуме много чего нашел интересного, но схему циркуляции ОЖ так и не понял. Кто-нибудь пояснит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: